Сегодня в рамках презентации и Workshор трех израильских морских курортов – Нетании, Эйлата и Мертвого моря – в московском отеле «Мариотт Аврора» состоялась развернутая пресс-конференция для российских журналистов.
В августе для израильского туристического рынка случилось приятное событие, на которое, казалось бы, в условиях нынешней ситуации с выездным туризмом трудно было рассчитывать: страну посетило 33 тысячи россиян, что на 10% больше, чем в тот же месяц прошлого года. Это была первая в нынешнем году позитивная статистика.
«Мы очень рады, что положение в этом сегменте рынка выправляемся и надеемся до конца года ликвидировать имеющийся пока общий отрицательный баланс российского турпотока по сравнению с прошлогодним, а возможно, и выйти на плюс», – отметила, открывая пресс-конференцию Ксения Кобякова, директор департамента министерства туризма Израиля по РФ и странам СНГ.
Израиль очень дорожит туристами из России. В ближайшее время произойдет немало событий, задача которых сводится к одному конкретному призыву: приезжайте! С 1 октября у туристического Израиля заработает новый слоган – «Хотя бы раз в жизни!»
Рекламные ролики под него сейчас переводятся с английского языка на русский, из двух базовых роликов будет сформирован один. Чтобы отобрать для него наиболее воспринимаемый человеком российской ментальности материал, была даже проведена специальная фокус-группа.
На днях будет запущен и новый сайт израильского министерства туризма. «Он выглядит намного ярче прежнего по дизайну и при этом прост для пользователя, – пояснила Ксения Кобякова. – А тексты для него написали лучшие израильские гиды, которых, как известно, отличает хорошее знание истории, интеллигентность и стиль».
С октября запланировано четыре еженедельных вылета в Эйлат из Москвы. Всего теперь из России в Израиль будет 58 рейсов в неделю - кроме столицы России, это полеты из Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи.
Собравшихся также заверили, что ситуация с переходом а/к «Трансаэро» под крыло «Аэрофлота» не повлияет на динамику рейсов в Израиль - они будут выполняться на основе ранее подписанного договора – неважно, под каким брендом.
Начала работать в стране и единая, обязательная для всех система оценки звездности отелей, сформированная на основе очень популярной в Европе австрийской методики.
Есть новинки и по турпродуктам: большой океанариум, новый парк дикой природы. Очень интересное технологическое нововведение ждет посетителей Башни Давида в Иерусалиме: куда бы вы не направили свой планшет, вы сможете увидеть, как это место выглядело в библейские времена.
Взгляд на Израиль – у каждого, однако, свой, индивидуальный. В декабре этого года российские телезрители получать возможность посмотреть на страну глазами Владимира Познера и Ивана Урганта – зрителей ждут восемь серий фильма «Еврейское счастье».
В ходе встречи с журналистами и агентствами были подробно представлены и многочисленные новинки, появившиеся на трех морях, омывающих берега Израиля.
Об этом – на нашем сайте в понедельник.
/TOURBUS.RU