14 сентября
«Натали Турс» объявила о «принципиальных изменениях» в новом зимнем сезоне
На встрече с журналистами президент «Натали Турс» рассказал, как его компания подготовилась к введению биометрии, как он относится к слиянию «Трансаэро» и «Аэрофлота», что нового приготовил оператор в зимнем сезоне и сколько туристов он потерял минувшим летом
Как заявил в ходе пресс-завтрака, прошедшего в минувшую пятницу в преддверии выставки «Отдых-2015» и нового зимнего сезона, президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьёв, он не ожидает сколько-нибудь драматического снижения турпотока в страны Шенгена из-за запланированного на этой неделе перехода на биометрические визы.
По его словам, компания тщательно подготовилась к этому этапу: в 36 городах России будут работать сервисные центры «Натали Турс» на базе собственных офисов или уполномоченных операторов, которые полностью готовы к новой процедуре оформления виз.
Как рассказал г-н Воробьев, у клиентов компании будет выбор между двумя возможностями: опция light предусматривает подготовку персоналом «Натали Турс» визового пакета и передачу его туристу для дальнейшего самостоятельного обращения в визовый центр соответствующей страны Шенгена.
Согласно второму, полному варианту от туриста потребуется только явка в визовый центр для сдачи отпечатков пальцев – все остальные операции берёт на себя компания, и готовый паспорт, как и прежде, будет вручаться путешественнику накануне поездки. Услуга первого вида обойдётся клиенту в 25 евро, остальные расходы он понесёт самостоятельно; общая стоимость «пакетного» оформления по второму образцу не превысит ста евро.
Возвращаясь к итогам летнего сезона, руководитель компании сообщил, что «европейские направления просели для «Натали Турс» в среднем на 50%», при том что по всем этим направлениям, кроме Греции, удалось достичь «очень хороших маржинальных показателей» - на уровне удачного для всех туроператоров 2009 года. Тот, кто не ставил себе целью захватить часть рынка, этим летом мог работать и зарабатывать, отметил президент «Натали Турс».
Комментируя ситуацию с «Трансаэро», спикер высоко оценил модель сотрудничества с «Аэрофлотом», при которой можно пользоваться туроператорскими тарифами: они могут быть лучше, но никогда не хуже тарифов в открытом доступе. «Аэрофлот» – одна из немногих российских компаний, которая работает по этой европейской схеме, сказал он, и, если она будет перенесена на «Трансаэро», мы станем это только приветствовать.
Зимний сезон компания встречает на фоне двух «принципиальных изменений».
Первое касается «наращивания ассортимента» в отличие от прежней политики «концентрации» на определённых направлениях: «Мы поняли, что держаться за что-то одно стратегическое – неправильно, рынку нужно предложить ассортимент».
Новые направления, по словам г-на Воробьева, уже начинают выстреливать с неплохими финансовыми результатами – это Чехия, Шри-Ланка, Мальдивы, Индия.
Второй новый элемент – переход на принципы динамического пакетирования туров. Новая система, отметил г-н Воробьев, была обкатана в прошлом году на испанском рынке, и нынешний зимой поставлена задача – по всем направлениям иметь альтернативой офлайну динамические пакеты, «которые позволяют опережать конкурентов на 4-5 часов». Эта система становится особенно эффективной, когда одновременно с ней имеется возможность пользоваться туроператорскими тарифами на перевозку, подчеркнул Владимир Воробьёв.
«Введение динамического пакетирования в конечном итоге позволит нам начать конкурировать с турками на направлениях массового отдыха, где спецпредложения поступают тысячами и где продажа идёт в основном по этим спецпредложениям», - отметил президент «Натали Турс».
/TOURBUS.RU
|