Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

18 сентября
Проект крупнейшего «лоукост-аэропорта» в Ермолино «заморожен на неопределенный срок»

Наши эксперты объясняют, почему этот проект «был изначально мертворожденным»


Реконструкция аэропорта Ермолино в Боровском районе Калужской области (на фото)  под нужды лоукост-авиации, о чем было широко объявлено в прошлом году, заморожена на неопределенный срок, сообщают местные СМИ со ссылкой на заявление врио губернатора Анатолия Артамонова.

 

Г-н Артамонов напомнил, что этот аэропорт должен был стать прежде всего базой для авиакомпании  «ЮТэйр», которая столкнулась с финансовыми трудностями и сейчас находится на грани банкротства. Артамонов добавил, что «не видит на горизонте» других авиакомпаний, которые бы могли взяться за проект. Кроме того, актуальность проекта сильно снизилась из-за открытия другого калужского аэропорта в Грабцево, который в мае получил статус международного.

 

Тем не менее врио губернатора подчеркнул, что работы приостанавливаются «до лучших времен», земля выделена под этот аэропорт и долгосрочные планы его реконструкции и превращения в международный аэропорт остаются без изменений. Сейчас аэропорт находится в оперативном управлении внутренних войск МВД.

 

Напомним, что, согласно прежним планам, новый международный аэропорт Ермолино должен был быть построен недалеко от города Балабаново, примерно в 60  километрах от аэропорта Внуково, на базе одного из старейших в стране военных аэродромов. Целью проекта стало «высвободить перегруженные мощности столичных хабов».

 

Также в прошлом году было объявлено, что уже ведутся переговоры с ОАО «РЖД» о продлении до него ветки "Аэроэкспресса", причем три из требуемых семи километров дополнительных железнодорожных путей для этого уже проложены силами Калужской области. Кроме того, из Внуково в Ермолино  должны были курсировать комфортабельные автобусы.

 

Также сообщалось, что уже в минувшем году на проект  было выделено из федерального бюджета около миллиарда рублей. Что же касается аэровокзала и всех сервисных служб, то была определена базовая стоимость проекта – 11,3 миллиарда рублей частных средств.

Кроме того, новый проект должен был создать до 4 тысяч дополнительных рабочих мест. 

Планировалось, что к 2020 году новый аэропорт должен будет принимать по 7,5 миллиона пассажиров ежегодно, начав после открытия  со ста рейсов в сутки.

 

«Этот проект изначально был "мертворожденным", и сейчас произошло то, что должно было произойти, -  прокомментировал нам новость о заморозке проекта Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок. –

 

В Москве есть три  действующих аэропорта, и вместо того, чтобы заниматься изначально провальными проектами, необходимо грамотно развивать имеющиеся. Ведь сейчас наши аэропорты при большем количестве полос, чем в Европе, обслуживают в два раза меньше пассажиров.

 

Это говорит о том, что от количества полос абсолютно ничего не зависит. Все зависит от организации в московской воздушной зоне. Необходимо построить новые терминалы, например, и наладить движение, чтобы избежать ситуаций, когда самолеты часами кружат над Москвой в ожидании разрешения на посадку».

«В идеале в Москве должен быть один хаб для вылета за границу, и никакие новые аэропорты в Ермолино или подмосковном Раменском совершенно не нужны.

Ведь предполагалось, что пассажир должен прилететь из региона в  Ермолино, потратить целый день на перемещение до того же Шереметьево, чтобы через два часа после этого оказаться в Праге. Более бредовую идею придумать сложно…" - заключил наш эксперт.

/TOURBUS.RU

 


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72