Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

01 октября
Решение о банкротстве «Трансаэро» может быть принято уже сегодня
Судьба авиакомпании "Трансаэро" сегодня обсуждается на совещании под руководством премьер-министра Дмитрия Медведева

Важные совещания, на которых решается дальнейшая судьба авиакомпании «Трансаэро», проходят сегодня. Так, по информации ряда СМИ, совещания всех заинтересованных сторон сегодня должны состояться сначала в «Аэрофлоте», а затем и на правительственном заседании.

 

Напомним, что 1 сентября межведомственная комиссия под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова решила спасти оказавшуюся в предбанкротном состоянии "Трансаэро" путем передачи контроля над ней "Аэрофлоту". 3 сентября совет директоров "Аэрофлота" одобрил покупку контрольного пакета акций "Трансаэро". Приобретение "Трансаэро" будет завершено "Аэрофлотом" в течение сентября, сообщало тогда Минэкономразвития.

 

Между тем, в начале этой недели стало известно, что объявленная сделка находится на грани срыва из-за разногласий с банковскими структурами, обладающими 25% акций авиаперевозчика.  

 

На этом фоне в минувший вторник экс-гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова, которой принадлежало 18,39% акций, сообщила в одной из социальных сетей, что она и ее дочь "больше не являются акционерами «Трансаэро»". Затем она уточнила РБК, что подарила акции мужу, который теперь контролирует "чуть меньше" 60% акций "Трансаэро", из которых почти 15% заложены в ВТБ и Московском кредитном банке. Теперь банки должны дать согласие на отчуждение акций в пользу "Аэрофлота", пояснила она.

В ВТБ уточнили, что в залоге у банка имеются  25% плюс 1 акция "Трансаэро", которые примерно в равной пропорции принадлежат Александру Плешакову и структурам "Трансаэро".

 

Между тем, как сообщил сегодня «Интерфакс» со ссылкой на неназванный «источник в финансово-экономическом блоке правительства», все участники переговоров о судьбе авиакомпании "Трансаэро" признали банкротство единственно возможным вариантом решения проблемы.

"Фактически только одно возможное решение остается. Другого нет", — сказал источник. При этом, по его словам, такие решения должны утверждаться на высшем политическом уровне.

 
Второй источник "Интерфакса", близкий к сделке, назвал три причины, по которым "Трансаэро" будет обанкрочена. По его словам, во-первых, акционеры авиаперевозчика так и не смогли консолидировать 75%+1 акций, во-вторых, кредиторы "Трансаэро" не согласились на модель реструктуризации долга, которая была предложена Сбербанком.

Третьей причиной собеседник агентства назвал отказ Минфина РФ выделить госгарантии в размере 85 млрд руб. на реструктуризацию долгов "Трансаэро", которые были обещаны на ранней стадии переговоров.

/TOURBUS.RU


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72