Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Июль 2016
« Вернуться к журналу  

Продажи без акцента


О тактике и стратегии продвижения направления, о доминиканском турпродукте и о предпочтениях российского туриста откровенно рассказывает ГАЛИНА ЛЫСЕНКО, директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ.

Кризис сильно повлиял на турпоток из России. Тем не менее министерство не планирует оставлять этот рынок. И доминиканские отельеры, и крупные российские туроператоры говорят, что, несмотря на уменьшение числа туристов по контрактам, местные гостиницы не увеличили стоимость проживания.

В рамках работы по привлечению туристов из РФ мы продолжаем развивать глобальную стратегию диверсификации. Особое внимание уделяется свадебным турам, гольф-туризму, экологическому, семейному отдыху и MICE-туризму. Мы принимаем участие в специализированных выставках по люкс-туризму. Проведено несколько мероприятий для продвижения гольф-возможностей Доминиканы, планируется событие, продвигающее дайвинг.

Продолжаем тесное сотрудничество со СМИ, направленное как на профессионалов отрасли, так и на потенциальных прямых клиентов. Это не говоря уже о масштабном обновлении нашего русскоязычного сайта, где и клиенты, и турагенты найдут много полезной информации. На площадке будет возможность ознакомиться с регионами страны, историей и культурой, узнать о возможностях отдыха и самое главное – купить тур или забронировать отдельно перелет в Доминикану. Для представителей туриндустрии во второй половине года на этом же сайте стартует проект «Академия», где можно будет освоить обучающий курс о Доминикане, пройти тесты и получить сертификат от Министерства туризма.

При продаже туров акцента никакого не требуется – страна способна исполнить любые желания, надо лишь их выявить и дать эту информацию туристам. Среди российских туристовДоминикана пользуется популярностью благодаря разнообразным предложениям по пляжному отдыху, насыщенной экскурсионной программе, а также безвизовому въезду. Большое значение имеет желание россиян вырваться к солнцу осенью и зимой. Доминикана – это страна вечного солнца, а также огромного количества прекрасных отелей, предлагающих качественное обслуживание и развлекательные программы.

Доминиканский турпродукт невероятно многообразен, в силу чего универсален. Страна способна предложить каждому туристу что-то индивидуальное: экологический туризм, гастрономический, пляжный, приключенческий, романтический, шопинг, MICE, танцевальный туризм в конце концов!

Молодежь часто отдает предпочтение активному отдыху и экотуризму. Семьи с детьми выбирают отели «все включено», наслаждаясь пляжным отдыхом и экскурсиями в природные заповедники. Причем речь идет не только о наблюдении за китами в заливе Самана. Необыкновенно интересны походы по горам, национальным паркам и заповедникам, а также к пещерам, где когда-то жили местные индейцы таино. Состоятельные люди наслаждаются теми же возможностями,просто из номеров роскошных дизайнерских отелей.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72