туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Продажи без акцента О тактике и стратегии продвижения направления, о доминиканском турпродукте и о предпочтениях российского туриста откровенно рассказывает ГАЛИНА ЛЫСЕНКО, директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ. Кризис сильно повлиял на турпоток из России. Тем не менее министерство не планирует оставлять этот рынок. И доминиканские отельеры, и крупные российские туроператоры говорят, что, несмотря на уменьшение числа туристов по контрактам, местные гостиницы не увеличили стоимость проживания. В рамках работы по привлечению туристов из РФ мы продолжаем развивать глобальную стратегию диверсификации. Особое внимание уделяется свадебным турам, гольф-туризму, экологическому, семейному отдыху и MICE-туризму. Мы принимаем участие в специализированных выставках по люкс-туризму. Проведено несколько мероприятий для продвижения гольф-возможностей Доминиканы, планируется событие, продвигающее дайвинг. Продолжаем тесное сотрудничество со СМИ, направленное как на профессионалов отрасли, так и на потенциальных прямых клиентов. Это не говоря уже о масштабном обновлении нашего русскоязычного сайта, где и клиенты, и турагенты найдут много полезной информации. На площадке будет возможность ознакомиться с регионами страны, историей и культурой, узнать о возможностях отдыха и самое главное – купить тур или забронировать отдельно перелет в Доминикану. Для представителей туриндустрии во второй половине года на этом же сайте стартует проект «Академия», где можно будет освоить обучающий курс о Доминикане, пройти тесты и получить сертификат от Министерства туризма. При продаже туров акцента никакого не требуется – страна способна исполнить любые желания, надо лишь их выявить и дать эту информацию туристам. Среди российских туристовДоминикана пользуется популярностью благодаря разнообразным предложениям по пляжному отдыху, насыщенной экскурсионной программе, а также безвизовому въезду. Большое значение имеет желание россиян вырваться к солнцу осенью и зимой. Доминикана – это страна вечного солнца, а также огромного количества прекрасных отелей, предлагающих качественное обслуживание и развлекательные программы. Доминиканский турпродукт невероятно многообразен, в силу чего универсален. Страна способна предложить каждому туристу что-то индивидуальное: экологический туризм, гастрономический, пляжный, приключенческий, романтический, шопинг, MICE, танцевальный туризм в конце концов! Молодежь часто отдает предпочтение активному отдыху и экотуризму. Семьи с детьми выбирают отели «все включено», наслаждаясь пляжным отдыхом и экскурсиями в природные заповедники. Причем речь идет не только о наблюдении за китами в заливе Самана. Необыкновенно интересны походы по горам, национальным паркам и заповедникам, а также к пещерам, где когда-то жили местные индейцы таино. Состоятельные люди наслаждаются теми же возможностями,просто из номеров роскошных дизайнерских отелей. |
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|