туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
00002006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
Регионы России Туризм опережающего развития
Приморье активно наращивает туристический потенциал и становится привлекательным направлением для путешествий. Край занимает второе место по числу гостей из Китая, уступая только Москве. Перед регионом стоит амбициозная задача – стать крупнейшим транспортным и туристическим хабом на востоке России.
VIP-клиент Идеальное путешествие – короткое путешествие!
Фигурист, серебряный призер Олимпийских игр и чемпион мира в танцах на льду (2002), чемпион Европы (2003), тренер, хореограф, продюсер и режиссер ИЛЬЯ АВЕРБУХ знает, как дарить радость людям, и приглашает в Сочи, на новый сезон ледового мюзикла «Кармен».
Профессионал Ветер дует в греческие паруса«Музенидис Трэвел» известен как один из старейших членов «греческой семьи» отечественных туроператоров. Само это направление знало взлеты и падения, но «Музенидису» всегда удавалось оставаться на гребне волны. Рынки Такая близкая Европа
Польша – олицетворение близкой по духу и вполне доступной Европы, обладающей богатейшим культурно-историческим потенциалом. Если добавить к этому возможности страны в сфере активного, оздоровительного, детского, событийного туризма – направление однозначно ожидает ренессанс на российском рынке.
Вкус успеха
Кипр в этом году имеет все шансы стать самым востребованным летним направлением у российских путешественников. Остров оказался наиболее адекватной альтернативой Египту и Турции. Позитивно оценивая перспективы летнего Кипра, туроператоры, однако, говорят о том, что ажиотаж на этом средиземноморском направлении уже привел к несоответствию объемов спроса и предложения и, как следствие, к массовому сокращению полетных программ.
Продажи без акцента
О тактике и стратегии продвижения направления, о доминиканском турпродукте и о предпочтениях российского туриста откровенно рассказывает ГАЛИНА ЛЫСЕНКО, директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ.
Тема номера: Брендинг в туризме Выделиться из толпы
Ставший популярным маркетинг российских городов и территорий с целью их брендирования значимые результаты пока дает только в отдельных случаях. Эксперты заявляют: создание даже очень привлекательного бренда не означает автоматического роста турпотока – для этого нужны системные и развернутые во времени усилия всех заинтересованных сторон.
Актуальная тема Все оттенки белого
Значительная часть представителей российского турбизнеса уверена: появление профессии «сопровождающий тургруппы» в случае с турпотоком из Китая приведет не только к проблеме занятости отечественных гидов, но и к переделу рынка обслуживания гостей из Поднебесной в пользу зарубежных или аффилированных с ними компаний.
Кто является туроператором в России?
Этим вопросом задается МАРИНА АМБАРЦУМЯН, директор ростовского туроператора «РОЗА ВЕТРОВ ЮГ». Возник он после судебного разбирательства, окончательное решение по которому было вынесено в марте этого года. Об эхе «Лабиринта», пробелах в отраслевом законе, тонкой грани между туроператором и турагентом – читайте в нашем материале.
Послесловие к «Альфе»В прошлом году с рынка ушла берлинская компания Alpha Travel Consultants (в России ее называли просто «Альфой») – ведущий принимающий оператор на российско-германском направлении. Объективными причинами ухода стали антироссийские санкции и падение курса рубля. Были и субъективные факторы, которые вынудили «Альфу» пройти процедуру банкротства.
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|