Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Архив журнала "Турбизнес"

00002006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024
№7 | Июль 2016
Тема номера:
Брендинг в туризме
Регионы России
Туризм опережающего развития Приморье активно наращивает туристический потенциал и становится привлекательным направлением для путешествий. Край занимает второе место по числу гостей из Китая, уступая только Москве. Перед регионом стоит амбициозная задача – стать крупнейшим транспортным и туристическим хабом на востоке России.    
VIP-клиент
Идеальное путешествие – короткое путешествие! Фигурист, серебряный призер Олимпийских игр и чемпион мира в танцах на льду (2002), чемпион Европы (2003), тренер, хореограф, продюсер и режиссер ИЛЬЯ АВЕРБУХ знает, как дарить радость людям, и приглашает в Сочи, на новый сезон ледового мюзикла «Кармен».    
Профессионал
Ветер дует в греческие паруса«Музенидис Трэвел» известен как один из старейших членов «греческой семьи» отечественных туроператоров. Само это направление знало взлеты и падения, но «Музенидису» всегда удавалось оставаться на гребне волны.   
Рынки
Такая близкая Европа Польша – олицетворение близкой по духу и вполне доступной Европы, обладающей богатейшим культурно-историческим потенциалом. Если добавить к этому возможности страны в сфере активного, оздоровительного, детского, событийного туризма – направление однозначно ожидает ренессанс на российском рынке.    Вкус успеха Кипр в этом году имеет все шансы стать самым востребованным летним направлением у российских путешественников. Остров оказался наиболее адекватной альтернативой Египту и Турции. Позитивно оценивая перспективы летнего Кипра, туроператоры, однако, говорят о том, что ажиотаж на этом средиземноморском направлении уже привел к несоответствию объемов спроса и предложения и, как следствие, к массовому сокращению полетных программ.    Продажи без акцента О тактике и стратегии продвижения направления, о доминиканском турпродукте и о предпочтениях российского туриста откровенно рассказывает ГАЛИНА ЛЫСЕНКО, директор представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ.    
Тема номера: Брендинг в туризме
Выделиться из толпы Ставший популярным маркетинг российских городов и территорий с целью их брендирования значимые результаты пока дает только в отдельных случаях. Эксперты заявляют: создание даже очень привлекательного бренда не означает автоматического роста турпотока – для этого нужны системные и развернутые во времени усилия всех заинтересованных сторон.    
Актуальная тема
Все оттенки белого Значительная часть представителей российского турбизнеса уверена: появление профессии «сопровождающий тургруппы» в случае с турпотоком из Китая приведет не только к проблеме занятости отечественных гидов, но и к переделу рынка обслуживания гостей из Поднебесной в пользу зарубежных или аффилированных с ними компаний.     Кто является туроператором в России? Этим вопросом задается МАРИНА АМБАРЦУМЯН, директор ростовского туроператора «РОЗА ВЕТРОВ ЮГ». Возник он после судебного разбирательства, окончательное решение по которому было вынесено в марте этого года. Об эхе «Лабиринта», пробелах в отраслевом законе, тонкой грани между туроператором и турагентом – читайте в нашем материале.    Послесловие к «Альфе»В прошлом году с рынка ушла берлинская компания Alpha Travel Consultants (в России ее называли просто «Альфой») – ведущий принимающий оператор на российско-германском направлении. Объективными причинами ухода стали антироссийские санкции и падение курса рубля. Были и субъективные факторы, которые вынудили «Альфу» пройти процедуру банкротства.   
Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72