Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости

17 октября
Почему Beleon Tours покидает массовый туризм

Эксперты нашего портала прокомментировали решение ведущей греческой принимающей компании поменять стратегию ведения своего бизнеса в России


Вчера стало известно о том, что греческая принимающая компания Beleon Tours решила кардинально изменить свою бизнес-стратегию, и с 2015 года сосредоточится на развитии индивидуального туризма, организации событийных, тематических, свадебных, оздоровительных и VIP-туров.

Таким образом, компания решила уйти с рынка массового туризме и объявила о прекращении сотрудничества с  туроператором «Библио Глобусом».

 

Как объяснил президент Beleon Tours Леонидас Димитриадис, основной причиной решения стало кризисное состояние российского туррынка. Он также заявил, что «решение об отказе от сотрудничества с «Библио Глобусом» мы приняли еще в июне 2014 года. Никаких «замен» «Библио Глобусу» среди других туроператоров мы искать не намерены».

 

Александр Цандекиди, генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» отказался комментировать решение Beleon Tours. При этом эксперт, в отличие от г-на Димитриадиса, более оптимистично смотрит на следующий туристический сезон.

 

«Да, проблемы есть как в туротрасли, так и во всей российской экономике, однако неправильно говорить о полномасштабном кризисе. К следующему летнему сезону мы подходим очень серьезно. Наша полетная программа еще находится в стадии формирования, но уже решено, что будущим летом мы увеличим перевозку на 30-40%.

 

Я рассчитываю, что все наши планы успешно реализуются. И я уверен, что у компаний, которые умеют вести бизнес, все будет хорошо. К таким мы относим и себя», - подчеркнул г-н Цандекиди.

 

Анатолий Гаркушин, генеральный директор компании «Пантеон», так объяснил решение Beleon Tours отойти от массового туризма: «Просто у Beleon Tours не осталось партнеров, с кем бы компания могла поддерживать такие большие объемы туристов. Beleon сделал ставку на «Библио Глобус», но туроператор от сотрудничества отказался».

 

Эксперт отметил, что, действительно, кризис отечественной туриндустрии отразился на Beleon Tours, так как компания была сфокусирована исключительно на российском рынке. «Другие принимающие компании ведут сбалансированную политику, диверсифицируют свой бизнес, работая с несколькими туристическими рынками. Поэтому для них проблемы на одном рынке не так ощутимы и болезненны», - сказал он.

 

Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас Туристик», в свою очередь, считает, что решение Beleon Tours провести реструктуризацию бизнеса вполне оправдано. «На мой взгляд, не стоит искать в этой истории «двойного дня».

 

Beleon Tours и «Библио Глобус» закончили сотрудничество, это не произошло в разгар сезона, не связано с каким-то конфликтом, поэтому тут нет никакой подоплеки», - полагает она. При этом г-жа Подгорная подчеркнула, что решение Beleon Tours - единичное, и на рынке не наблюдается тенденции к сокращению бизнеса у других DMC-компаний.


Назад к списку новостей
Добавить комментарий




Поиск по новостям
По дате:
По месяцу и году:
По тексту:


Подписка
Укажите ваш e-mail для получения свежих новостей.
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72