Как сообщил нашему порталу президент ведущей греческой принимающей компании Beleon Tours Леонидас Димитриадис, с 2015 года бизнес-стратегия компании кардинально изменится. Компания решила отойти от массового туризма, и теперь приоритетным направлением ее деятельности станет развитие индивидуального туризма, событийных, тематических, свадебных, оздоровительных и VIP-туров.
Как отмечают в компании, основной причиной этого решения стало кризисное состояние российского туррынка, в результате чего в этом году Beleon Tours принял около 230 тыс. туристов, что на 30% меньше, чем в 2013 году.
Как рассказал г-н Димитриадис, «решение об уходе с массового рынка и отказе от сотрудничества с «Библио Глобусом» мы приняли еще в июне 2014 года. Уже с июля 2014 года «Библио Глобус» начал делать контрактинг на 2015 год самостоятельно. Хочу подчеркнуть, что это решение обусловлено именно изменением стратегии нашего бизнеса, никаких «замен» «Библио Глобусу» среди других туроператоров мы искать не намерены. Мы хотим поблагодарить компанию «Библио Глобус» за сотрудничество и пожелать удачи в создании собственной принимающей компании в Греции».
Как отмечает глава компании, «мы отказываемся от огромных рисков, ведь в этом году Beleon Tours брал на себя риски более чем на 50 млн евро по контрактингам отелей в Греции. Учитывая, что, по нашим прогнозам, российский туристический рынок будет оставаться крайне нестабильным, мы не готовы кредитовать туроператоров. Beleon Tours всегда работал по предоплате со всеми партнерами, не делая ни для кого исключений. Именно благодаря такой политике у нас нет убытков».
По словам эксперта, «уход» туристов в онлайн-бронирование, массовый демпинг и ряд проблем в регулирующем отрасль законодательстве «делают традиционный туроперейтинг далеко не самым прибыльным видом бизнеса».
При этом, по его прогнозам, «следующий туристический сезон тоже будет непростым: еще больше снизится маржинальность, продолжится отток клиентов в сторону онлайна, положение туроператоров будет крайне сложным». В этой ситуации компания приняла решение развивать рынок качественных индивидуальных туров, luxury-сегмента, а также выходить на новые рынки.
«Объявляя о новой стратегии Beleon Tours, я преследую три основных цели: уменьшить риски и повысить рентабельность, первыми успешно адаптироваться под новые реалии меняющегося рынка и усилить активность по уже эффективно функционирующим направлениям компании»,- добавил г-н Димитрадис.
«Я думаю, что по итогам этого года в туриндустрии произойдет ряд важных изменений. Многие компании оптимизируют свои объемы и уменьшают риски. Компаниям, которые не хотят этого замечать, однозначно придется нелегко, а те, кто идет в ногу со временем, по моему мнению, могут сделать хороший конкурентный задел на будущее», - заключил руководитель Beleon Tours.
/TOURBUS.RU