Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2006
« Вернуться к журналу  

Александр Маркарян: «Мы предлагаем технологии будущего»

В ноябре 2005 г. один из крупнейших мировых «оптовых» операторов Destinations of the World представил на рынке России и СНГ инновационную систему онлайн- бронирования туруслуг. В развитие новых технологий и направлений компания инвестировала свыше $10 млн, причем ставка была сделана на стремительно развивающийся туристический рынок СНГ. О последних новостях оператора и планах на будущее рассказывает менеджер по продажам в России и СНГ Александр МАРКАРЯН.

Александр, что предлагает сегодня Destinations of the World российским агентствам и туроператорам?
Наша компания предлагает агентствам и операторам собственную уникальную систему онлайн-бронирования, в которой представлены более 15 тыс. отелей в 80 странах мира - от Европы до Азии, Америки и Австралии. Кроме того, в системе доступны для резервирования все сопутствующие туристические сервисы: трансферы, экскурсии, прокат автомобилей, индивидуальные туры любой сложности. Сейчас у Destinations of the World 27 офисов в 24 странах, которые занимаются заключением контрактов с отелями, апартаментами и поставщиками наземных услуг. С каждым днем число гостиниц, с которыми мы имеем прямые договоры на основе «эллотмента», увеличивается. Особенно стоит отметить работу новых офисов в США и Турции, которые открылись весной 2006 г. На этих направлениях в системе сегодня очень широкий выбор отелей и услуг. Также существенно расширился спектр предложений нашего австралийского офиса: теперь он предлагает гостиницы в Полинезии и Океании. Как легко можно заметить, мы предлагаем отдых в любое время года практически в любой точке земного шара.
Насколько, на ваш взгляд, DOTW удался ребрендинг? Что нового произошло в компании за летние месяцы?
Думаю, сегодня можно с уверенностью утверждать, что ребрендинг прошел вполне успешно. Новый образ компании гораздо лучше отражает специфику работы DOTW на рынке СНГ. Мы предлагаем не только наш «фирменный» продукт – Ближний Восток, но также отдых в Европе, Юго-Восточной Азии, Австралии, Индии. К сожалению, спрос на этих направлениях в России пока не очень велик, но все еще впереди. Ведь этот продукт мы представили на рынке всего полтора года назад. Сегодня с DOTW сотрудничают уже более 200 российских турфирм. Около сотни операторов представляют Москву и С.-Петербург, остальные – региональные центры, Украину, Казахстан и Азербайджан.
Почему региональным компаниям выгодно с вами работать?
Активная работа с регионами – одна из наших приоритетных задач. Мы участвуем в главных туристических выставках страны – «Отдых» и MITT, все более активно заявляем о себе на различных региональных ярмарках, участвуем в workshop «Турбизнес», организуем мастер-классы для агентств, все чаще совершаем поездки по России, Украине и Казахстану, проводим встречи в офисах туроператоров. Это приносит свои плоды. Важную роль в сотрудничестве с регионами играют наши офисы в Москве и Петербурге, которые поддерживают постоянную связь со всеми агентствами.
Мы интересны региональным компаниям, потому что можем предложить хороший и конкурентоспособный турпродукт практически в любой точке мира. В нашем лице фирма получает универсального партнера по Европе, Ближнему Востоку, «экзотическим» странам. С нами легко формировать комбинированные туры любой сложности. Представляете, сколько возможностей это открывает перед турфирмами? Конечно, нам приходится бороться с привычкой многих агентства работать по старинке, с проверенным партнером, недостатком информации о наших возможностях. Но все эти проблемы решаются. ы предлагаем лучшие цены и качественный турпродукт, поэтому время работает на нас.
Александр, в чем уникальность вашей системы онлайн-бронирования?
По сути, это система будущего с очень удобным интерфейсом, где, например, типы номеров отелей не разбросаны по разным «углам», а собраны в одном месте под названием гостиницы. Так что агентство сразу видит реальную ситуацию в любом из наших отелей. Указывается стоимость для всех типов номеров. И, что особенно важно, наши цены конкурентоспособны не только по сравнению с предложениями других систем онлайн-бронирования, но и туроператоров из той или иной страны. В этом легко убедиться, зайдя в нашу систему. В разделах «Трансферы» и «Экскурсии» четко выделены варианты поездок с русскоязычными сопровождающими, что свидетельствует о нашем повышенном внимании к рынку СНГ. Кроме того, не будем забывать, что офисы нашей компании – это фактически три десятка туроператоров, отвечающих за «свою» страну или регион. Они формируют весь спектр наземных услуг, необходимый для создания качественного продукта. Проще говоря, за предложением в системе стоит реальная принимающая сторона.
Насколько человеческий фактор влияет на работу компании?
Человеческий фактор имеет огромное значение даже при наличии самой совершенной системы бронирования. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы в наших офисах работал не просто русскоговорящий персонал, а выходцы из стран СНГ. То есть люди, которые понимают пожелания, требования и менталитет наших клиентов. Если такого сотрудника в каком-то из наших офисов еще нет (кстати, сейчас у нас открыты вакансии в офисах в Турции и Австралии), там обязательно работают менеджеры, отвечающие за рынок СНГ. Соответствующую контактную информацию можно найти на нашем русскоязычном интернет-сайте.
Что вы можете предложить VIP-клиентам?
VIP-клиенты всегда были в центре внимания нашей компании, хотя мы готовы к обслуживанию туристов любого уровня «сложности». Это касается как трансферов, так и экскурсий. В Дубае в этом году мы предлагаем интересную новинку – индивидуальное VIP-сопровождение, которое путешественник может заказать в своем агентстве. В дальнейшем аналогичная услуга появится и в других наших офисах. Кроме того, мы с удовольствием беремся за организацию любых инсентив-туров.
Каковы ваши планы на ближайшее время?
Мы завершаем работу по созданию новой системы бронирования DOTW – contact, которую представим на лондонской WTM. В ней появится связь «отель - система», благодаря чему гостиницы смогут увеличивать наш «эллотмент», делать предложения last minute и т. д. Кроме того, мы сможем предоставить XML-интерфейс нашим ведущим агентам-партнерам, в том числе российским. Таким образом, система станет более гибкой и динамичной. В течение ближайших пяти лет мы планируем открыть 15 новых офисов в Китае, Гонконге, Японии, Сингапуре, США и других странах. На выставке «Отдых-2006» впервые будут участвовать наши офисы в Австралии и Индии. В марте 2007 г. на выставке MITT помимо традиционного ближневосточного стенда мы представим посетителям наши европейские офисы (2-й павильон, 2-й зал). А еще до конца текущего года в структуру нашего российского офиса войдут не только «дубайские» менеджеры, но и все сотрудники, отвечающие за регион СНГ по всему миру.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72