Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Сентябрь 2006
« Вернуться к журналу  

Новости

«Азимут Менеджмент Групп» объявила об открытии в России сети отелей под торговой маркой «Азимут». В сентябре в Рунете появился сайт компании, создан единый информационный центр с бесплатным соединением для регионов. В управлении гостиничной цепочки уже находятся более 3 тыс. номеров в гостиницах  С.-Петербурга, Самары, Уфы, Костромы, Астрахани, Владивостока и Мурманска. Все они расположены в центральной части городов и ориентированы на бизнес-путешественников, которым будут предложены единые стандарты обслуживания и идентичный набор сервисных услуг.
«Стать лидирующей сетью отелей мирового класса в России – такова наша стратегическая задача», - говорит директор «Азимут Менеджмент Групп» Сергей Лысенков. В дальнейших планах компании - расширение сети гостиниц в городах с динамичным развитием бизнеса и населением более миллиона человек. В 2008 г. будет сформирована концепция отелей для загородного отдыха и развлечений.

Heliopark Group объявила о приобретении гостиницы в немецком Баден-Бадене. Знаковое для компании событие стало началом международного развития сети Heliopark Hotels & Resorts. Новой собственностью Heliopark Group стал старейший отель Баден-Бадена Bad Hotel zum Hirsch. В его реконструкцию планируется инвестировать 10 млн евро, в результате чего отель получит категорию 4 звезды deluxe. Здесь откроются велнес-центр, фитнес-зал с современным набором услуг и зоной релаксации, spa-сьюты, комнаты для переговоров. К началу летнего сезона 2007 г. планируется завершить все работы и открыть отель под новым брендом Heliopark Spa Hotel zum Hirsch.

Orange Ring Hotel Management - динамично развивающаяся российская компания, работающая в сфере управления гостиничными объектами, – отметила год своей деятельности на рынке. За это время номерной фонд отелей Оrange Ring увеличился до 525 номеров. Среди ее гостиничных объектов – Arthurs Spa Hotel и Orange Club Hotel Istra в Подмосковье, Suleiman Palace Hotel в Казани и Orange Club Hotel Repino в Ленинградской области. Их открытия запланированы на конец 2006 г. - 2007 г.

«Супербренд в области гостиничного бизнеса» – такой статус был присвоен московскому отелю «Балчуг Кемпински Москва» международной рейтинговой компанией Superbrands International. Программа «Супербренд» появилась в Великобритании в 1994 г. и сегодня представлена в 50 странах мира. Экспертная оценка производится представителями общественных и деловых кругов, специалистами различных областей, а начиная с нынешнего года и гостями отелей.

В «Марриот Гранд Отеле» завершилась масштабная реконструкция стоимостью $5 млн. Эта внушительная сумма пошла на ремонт всех 380 номеров, коридоров гостиницы и консьерж-бара. По завершении работ, длившихся 12 месяцев, в отеле полностью заменили ковровые крытия, обои, постельные принадлежности, сантехнику, провели электротехнические работы. «Мы сделали все возможное, чтобы наш отель был современным и соответствовал самым высоким стандартам», - говорит генеральный менеджер гостиницы Кеннет Мак-Ларен.  До конца 2006 г. в «Марриоте» будут также обновлены номера люкс и банкетные залы.

В казанском «Сафар-Отеле», входящем в гостиничную сеть «Амакс», появились номера «только для женщин». Их отличает дизайн интерьеров, стилизованных под «современную классику». Здесь большие столешницы в ванных комнатах под косметические средства, сверхмощные фены, специальные салфетки, вешалки для юбок и прочие необходимые для представительниц прекрасного пола аксессуары. Особое внимание уделено обеспечению безопасности – двери комнат оснащены «глазком» и цепочкой, вход в номера для мужчин возможен только по приглашению. 

Цепочка Rocco Forte Hotels приглашает туристов выбрать один из десяти отелей сети для празднования Рождества. Каждая из гостиниц, расположенных в крупных городах Европы, в соответствии с местными традициями предлагает собственный вариант проведения тожеств. Так, Chateau de Bagnols во Франции приглашает семьи с друзьями, Balmoral в Шотландии предложит гостям посещение ярмарки и новогоднего бала, итальянские Savoy во Флоренции и De Russie в Риме запомнятся романтической атмосферой. Бельгийский Amigo приглашает на фестиваль рождественских ярмарок и развлечений Plaisirs d’Hiver. Три отеля в Великобритании - Brown’s в Лондоне, The Lowry в Манчестере, St. David’s в Кардиффе предлагают новые spa-программы, вечеринки и семейные торжества. Открытый в 2006 г. Villa Kennedy во Франфурте-на-Майне на Рождество подарит постояльцам ваучеры на spa-услуги, включая специальную гавайскую spa-программу. В петербургском отеле «Астория» гости смогут принять участие в рождественских песнопениях и колядках.

В рамках делового визита Москву посетила директор по связям с общественностью Азиатского региона компании Marriott International Ли Саттон. На встречах с представителями турбизнеса она рассказала о возможностях по приему гостей в Renaissance Koh Samui Resort & Spa и JW Marriott Phuket Resort & Spa, уделяя особое внимание уникальным spa-программам. Первый из отелей, расположенный на острове Самуи, предлагает гостям услуги центре «Куан Spa». Лечебно-оздоровительный комплекс Mandara Spa в JW Marriott Phuket Resort & Spa считается одним из лучших spa-центров Азии.
Фото (диски)

Подготовила Екатерина ЮСУПОВА 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72