Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2009
« Вернуться к журналу  

«Агентство изысканных путешествий», Москва
Наша компания работает с 2005 года. Освоились на рынке достаточно быстро, этому в значительной степени способствовали наша общительность, умение грамотно вести дела и понимание того, что мы помогаем людям приятно отдыхать душой и телом. На сегодняшний день фирма имеет несколько офисов в Москве.
Основное направление нашей деятельности - международный туризм. Плодотворное партнерство более чем со ста проверенными операторами позволяет качественно и быстро выполнять клиентские заказы любой сложности на самом высоком уровне. Наш слоган: «Агентство изысканных путешествий - только то, о чем вы мечтаете!»
Анна ШАЙХОВА, генеральный директор компании
 
ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
Понедельник
Менеджеру по туризму скучать не приходится.  Каждый новый день не похож на предыдущий. Вот сегодня, в праздничный день, на всем этаже работает только наш офис, дежурят два менеджера. За утро поступили всего два звонка. Сидим, скучаем. Вдруг открывается дверь, заходит мужчина лет 25-27 -  высокий, худой, в черной кожаной куртке, в черных джинсах и кроссовках. Словом, очень похож на бандита из 1990-х годов. Нежданный гость молча лезет во внутренний карман своей куртки… Все это происходит быстро - секунд пять, не больше, но сколько мыслей проносится в моей голове за это время!  Взглянув на свою напарницу, вижу в ее глазах такой же ужас, и понимаю, что наши мысли сходятся – нас будут грабить! Сидим не дыша, ожидаем увидеть в огромных руках мужчины оружие, но тут он достает из внутреннего кармана маленький листочек бумаги, смотрит в него, и спрашивает: «Могу ли я увидеть Наталью?» Мы с облегчением выдыхаем! Оказалось, что это вовсе не бандит, а член баскетбольной команды из Казахстана! Он звонил мне около двух недель назад и просил рассчитать стоимость тура в Турцию для всей команды. Остаток дня мы проводим, занимаясь бронированием тура для семнадцати баскетболистов, периодически вспоминая эффектное появление клиента и невольно покрываясь мурашками…После этого случая праздничный денек уже не кажется нам таким уж скучным!
 
Вторник
Клиенты, заявки, работа с документами… Звонят сотрудники любимой операторской компании. Сообщают, что наши привередливые, но очень дорогие туристы, не смогут вылететь на Кубу сегодня ночью. У перевозчика перепродажа мест, клиентов сняли с рейса. Судорожно начинаем искать другие варианты, но находим только такие, где одни билеты оказываются дороже, чем весь тур! Тут мы, увы, бессильны, поэтому звоним нашему генеральному директору - она может решить любые проблемы. В ожидании ответа, улетят все-таки туристы или нет, мы с коллегой пьем валерьянку и вздрагиваем от каждого телефонного звонка. За два часа до окончания рабочего дня благодаря вмешательству нашего начальника билеты на Кубу найдены. Вздыхаем с облегчением. Но ничего не подозревающим туристам документы я выдаю с трясущимися руками, нервно дергающимся глазом и в парах валерьянки…
 
Среда
Две недели назад к нам в офис приходили трое видных мужчин, явно нетрадиционной ориентации. Бронировали для них тур в Таиланд. На прошлой неделе они снова приезжали  - просили расселить их по разным номерам. И вот сегодня мы опять видим этих колоритных клиентов в нашем офисе. Теперь у них появилось огромное желание взять с собой в поездку кота! Они долго упрашивают нас помочь им, аргументируя свою просьбу тем, что кот сиамский, и он едет на свою историческую родину! К сожалению, отель, который они забронировали, не предусматривает возможности размещения с животными. Поэтому котику придется провести отпуск дома.
 
Четверг
С утра нас посетила постоянная клиентка – женщина бальзаковского возраста со сломанной рукой. Совсем недавно мы отправляли ее в экскурсионный тур по Швейцарии «Секреты долгожителей» через туроператора Open Up. Как оказалось, она пришла к нам с благодарностью за отлично организованный отдых и интересную экскурсионную программу. На одной из экскурсий туристка так увлеклась рассказом гида, что не заметила ступеньку, оступилась, упала и сломала руку. Но даже эта неприятность не испортила ей впечатление от поездки. Женщина пообещала прийти к нам и в следующий раз.
 
Пятница
Вчера забронировали горящий тур в Египет. Вылет сегодня, в 15.40. Время - 12 часов дня, а подтверждения еще нет! Турист уже устал сидеть как на иголках, просит аннулировать поездку. Через полчаса после того, как мы выслали аннуляцию тура, нам приходит подтверждение. Туроператор Pegas Touristik видел наше письмо, но не успел его обработать и выставил штраф за аннуляцию. Штраф платить не хочется, поэтому уговариваем туриста лететь, бронируем тур заново.
За 20 минут до окончания регистрации на рейс клиент все-таки приезжает в аэропорт, находит стойку Pegas, но там никого нет! Еще через семь минут представитель оператора находится. Турист еле-еле успевает на самолет. Повторно подтверждаем отель, когда турист уже летит в самолете в Египет. Вот такие они, эти горящие туры - нервов много, а денег мало!
Дневник вела Наталья ГРИШИНА, старший менеджер офиса на «Соколе»
Подготовила Татьяна ИСКАКОВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72