Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Май 2009
« Вернуться к журналу  

Amadeus открывает «магазин гостиниц»
Системы бронирования различных видов туристических услуг давно вошли в арсенал повседневных рабочих инструментов многих турагентств. При их использовании менеджеры в первую очередь обращают внимание на удобство поиска и бронирования, быстроту навигации и работы, полноту базы данных, возможность сопряжения с другими КСБ, гибкость получения комиссионных.
Хотя сегодня существует немало различных систем бронирования, лишь немногие из них отвечают требованиям турагентств. Одно из таких решений – Amadeus Hotel Store, недавно появившееся на российском рынке. «Гостиничный магазин», так переводится название системы, предназначен для агентств, часто бронирующих отели и вынужденных работать одновременно со многими источниками и сайтами. Как отмечает менеджер по маркетингу российского представительства Amadeus Екатерина Григорян, с Hotel Store агент может быстро забронировать отель в одном приложении, не переходя на другие сайты и не открывая лишние окна.
Первым партнером Hotel Store стал крупный международный гостиничный консолидатор Transhotel, предоставивший для бронирования свою базу данных, состоящую из 50 тысяч отелей. Помимо широкого охвата как сетевых, так и локальных отелей, Transhotel обладает рядом других преимуществ перед аналогичными продуктами. Например, подтверждает бронирование и делает выписку туристического ваучера для предоставления в посольство в качестве основания для открытия визы. Другой плюс – отсутствие необходимости заключать договор с гостиницами и возможность оплаты брони корпоративной кредитной картой. Дополнительно Amadeus Hotel Store предоставляет агентам предварительную выплату комиссионных за каждое гостиничное бронирование.
Екатерина Григорян добавляет, что Hotel Store, несомненно, повышает качество обслуживания клиентов – несмотря на столь обширную базу отелей, поиск необходимой гостиницы по самой выгодной цене легко осуществляется с помощью различных уточняющих параметров. Благодаря интеграции с агентским фронт-офисом Amadeus Selling Platform все детали забронированного перелета автоматически становятся доступны для поиска, бронирования и подтверждения отеля. Отпадает необходимость вводить данные дважды, а значит, экономится время и снижается вероятность совершения ошибок. Забронированный сегмент попадает в существующий PNR, и в итоге реализуется возможность передачи информации для ее обработки в системы mid- и back-офис агентства. По окончании бронирования клиент получает ваучер для предоставления в посольство и на стойке регистрации, а также доступ к полной информации о своем путешествии на сайте Checkmytip.com.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72