Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №7, Май 2009
« Вернуться к журналу  

Сибирский размах
Цепочка от Ханты-Мансийска до Калининграда
 
В апреле управляющая компания «Холдинг Югра Сервис» объявила о начале работы своих гостиничных объектов под брендом Cronwell&Resorts. Презентация состоялась в городе Светлогорске Калининградской области, где действует отель сети Cronwell Resort Falke 4*.
В мероприятии приняли участие владельцы «Холдинга Югра Сервис», представители администрации Калининградской области и ХМАО-Югры, топ-менеджеры отелей и компаний холдинга, ключевые клиенты, партнеры, туроператоры. Модератором заседания выступил директор представительского офиса Cronwell Hotels&Resorts по Санкт-Петербургу и Северо-Западному региону Алексей Мусакин. В рамках презентации были организованы гостиные «Турбизнес-Мастер» и «Девелопмент-Мастер». Гости – представители турфирм и журналисты - могли встретиться с директорами Cronwell Hotels&Resorts, руководителями отдела продаж и служб бронирования. Прошла встреча с инвесторами и собственниками проекта «Янтарный берег». Здесь можно было узнать о подробностях развития поселка Янтарный Калининградской области. В заключение участникам мероприятия были предложены развлекательные программы «Янтарная Сибирь», «Посвящение в сибиряки» и «Музыка янтаря».
«Холдинг Югра Сервис» – это 25 предприятий, деятельность которых направлена на развитие въездного и внутреннего туризма в РФ, привлечение гостей, оказание широкого спектра услуг в сфере гостеприимства. Дмитрий Колесников отметил: «Мы всегда ставили целью сотрудничество с регионами «обратного» сезона. Именно поэтому нам особенно интересна Калининградская область, где мы намерены развивать свой бизнес». В настоящий момент представительства холдинга работают в Москве, Санкт–Петербурге, Тюмени и Екатеринбурге.
 
Галерея успехов
УК «Холдинг Югра Сервис» подписала контракт о сотрудничестве с Галереей отелей Cronwell около года назад. Тогда же в Москве открылся представительский офис гостиничной сети. Сегодня договоры о партнерстве с Cronwell уже заключили 632 туристические компании России.
Традиции гостеприимства от Cronwell были заложены первыми владельцами бренда в Англии в 1914 году. Главный принцип работы компании – пунктуальность, что нашло отражение в ее девизе: «Все вовремя и в назначенный час!» Гостиницы Cronwell предлагают своим клиентам оздоровительные программы, разработанные специально для каждого региона, где они расположены.
Глава представительства Cronwell Hotels&Resorts Наталья Вилянт рассказывает: «Наши отели предлагают размещение в стиле «работая – отдыхаем, отдыхая – работаем». Принцип Business&Relax подразумевает непрерывный творческий процесс, внимание к мелочам. Мы также исповедуем принцип «максимум натурального». Наши специалисты являются авторами уникальных лечебных разработок и методик на основе экологически чистых натуральных веществ».
На территории России бренд объединил в Галерею Cronwell Hotels&Resorts 13 объектов, включая собственное пароходство в Обь-Иртышском бассейне. Коллекция отелей Cronwell представлена гостиницами разного формата в городах России и Европы: Cronwell Resort – отели-курорты, Cronwell Park – загородные отели, Cronwell Inn – городские отели, Cronwell Appart – отели-апартаменты и Cronwell Residence – отели, представленные отдельными домиками. 
В настоящее время гостиничный фонд в управлении Cronwell составляет 1551 номер. Планируется, что к 2010 году он увеличится до 2500 номеров. Конгрессные емкости – 1166 посадочных мест, к 2010 году их число должно достигнуть трех тысяч мест. Вырастет количество конференц-залов: с 17 до 27.
 
Председатель совета директоров УК «Холдинг Югра Сервис» Дмитрий Колесников:
В структуре туристического и гостиничного бизнеса Ханты-Мансийского автономного округа «Холдинг Югра Сервис» является одним из крупнейших предприятий и успешно занимается туризмом уже пятнадцать лет. В прошлом году наш туроператор, входящий в холдинг, стал лауреатом премии Ю. Сенкевича в номинации «Лучший региональный туроператор в области въездного и внутреннего туризма». Это говорит о том, что мы находимся на правильном пути.
Мы всегда занимались въездным и внутренним туризмом. Это позволило холдингу в сложные времена не только удержаться на плаву, но и сохранить запас средств и сил для роста. Кризис не изменил наши планы, а лишь скорректировал динамику развития. Мы не заморозили ни одного проекта, холдинг продолжает успешно реализовывать разработанную  программу.
 
Директор ООО «Туристическая компания Югра Сервис» Светлана Терехова:
Сегодня в нашем регионе очень популярны событийные и деловые туристские поездки. Ежегодно в Ханты-Мансийске проходит свыше 300 различных мероприятий. Востребованы также охота и рыбалка, экотуризм и активные виды отдыха. В ассортименте предложений также круизы по Иртышу и Оби.
Пользуется популярностью обзорная экскурсия по Ханты-Мансийску.   Туристы посещают священные холмы юрского периода, скульптурную композицию «Мамонты», самую старую часть города – Самарово, Речной порт, Долину ручьев, а также новый Биатлонный стадион и другие интересные места. В программу тура «Древние люди на древней земле» входят посещение музея «Торум-Маа», Центра прикладного творчества и ремесел, музея народного художника СССР В.А. Игошева.
Наши гости – жители Москвы, Санкт-Петербурга, Уральского региона, Тюмени, Екатеринбурга, Омска, Нижнего Новгорода. Всего в 2008 году услугами компании воспользовалось около 1300 туристов.
 
Директор ООО «Балабановские родники» Владимир Николаевский:
Единый принцип Галереи отелей Cronwell – это Business&Relax, то есть переход от бизнеса к здоровью и от отдыха снова к бизнесу. При этом каждая гостиница имеет свой неповторимый облик. Например, наш загородный отель Cronwell Park «Балабановские родники» 3* расположен в городе Балабаново Калужской области. Отель состоит из трех корпусов, в которых 150 комфортабельных номеров. К услугам отдыхающих на природе – беседки и зоны для пикника, прогулочные тропы. Для любителей активного отдыха работают бассейн и боулинг. Отель отлично подходит для проведения team-building.
 
Самая западная в России
Администрация Калининградской области разработала целую программу повышения эффективности туристских и оздоровительных услуг в регионе. В ее основе лежат развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской и общерегиональной политики, привлечение в регион гостей с минимальными затратами и оптимизация затрат на управление гостиницей. Речь идет о возрождении исторических курортов, создании региональной бизнес-площадки, привлечении событий федерального уровня и развитии экотуризма в области. Привлечение гостей планируется осуществлять за счет формирования аудитории постоянных клиентов, повышения качества гостиничных услуг и развития сферы дополнительных услуг.
Сегодня значительная часть туристов посещает Калининградскую область с деловыми целями и в рамках событийных туров. В 2010 году в городе Светлогорске планируется проведение церемонии награждения премией ТЭФИ, что позволит привлечь в регион еще больше гостей.
Начальник отдела туризма правительства Калининградской области Марина Друтман рассказывает: «Наши соотечественники все чаще выбирают Калининградскую область для отдыха на побережье Балтийского моря. В 2008 году российский турпоток превысил 520 тысяч человек, что на 40% больше, чем в 2007 году. Иностранных туристов было около 95 тысяч человек (+8%), доля зарубежных гостей достигла 21% от общего числа отдыхающих, причем  56% – это граждане Германии».
Светлана Фунтусова

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72