Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №1, Февраль 2010
« Вернуться к журналу  

Курс на мега-оптимизацию
«Итоги работы компании за девять месяцев текущего года сопоставимы с результатами деятельности фирмы за аналогичный период 2007 года», -  заявил на встрече с представителями СМИ президент фирмы «Мегаполюс турс» Эдуард Кузнецов. По его словам, на некоторых направлениях даже отмечен рост объемов продаж, однако в целом по сравнению с 2008 годом падение турпотока составило 23%.
 «Но прошлый год стал годом демпинговых войн, и, несмотря на возросшие объемы, финансовые показатели ведущих компаний оставляли желать лучшего. В 2010 году наш рост будет рентабельным, - подчеркнул Эдуард Кузнецов. - Мы собираемся добиться этого за счет повышения производительности труда. Ведем обучение персонала, тщательно просчитываем риски. В холдинге Kuoni идет процесс централизации функций всех филиалов, включая скандинавский, что также позволит оптимизировать и облегчить нашу работу». Напомним, что Kuoni, основанный в 1906 году в Цюрихе, первым из зарубежных концернов создал в России свое подразделение, приобретя в 2007 году московскую компанию «Мегаполюс турс».
В текущем году у «Мегаполюса» в два раза выросли объемы отправки туристов в Гоа. Главной причиной тому в компании называют сбалансированную программу авиаперевозки рейсами «Аэрофлота» и «Трансаэро». Неплохие результаты также демонстрируют такие направления, как Доминикана, Куба, Пхукет. Рост турпотока в Таиланд объясняется привлекательными ценами на билеты, которые оператор получил у «Тайских авиалиний». Большие надежды компания возлагает на Шри-Ланку – «Мегаполюс» заключил договоры с лучшими отелями страны.
На индонезийском направлении наблюдается заметный переизбыток авиаперевозки, что ведет к снижению его рентабельности. В горнолыжном секторе до последнего времени показатели объемов продаж примерно на 10% отставали от прошлогоднего уровня, но сейчас ситуация стабилизировалась.
Эдуард Кузнецов также подчеркнул, что в ближайшее время компания планирует более активно работать с такими региональными центрами России, как Самара, Казань и Екатеринбург. Кроме того, в декабре оператор предложил своим партнерам новую услугу – систему онлайн-бронирования «Мегатур», в которой представлен контент всех ведущих GDS.
Для поощрения агентств «Мегаполюс» разработал систему бонусов, которая включает не только дополнительные комиссионные проценты, но и бесплатную поездку в Австрию на двоих для представителей пяти лучших агентств, участвующих в программе «Tор-5».
Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72