Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №4, Апрель 2010
« Вернуться к журналу  

Южное побережье Сардинии
Эксперт:  руководитель итальянского отдела компании «Карлсон Туризм» Мария Жаромская

Турагентству важно понимать, почему оно работает с тем или иным направлением. Нужно сразу отметить, что Сардиния - это необязательно очень дорого. Один из наиболее важных факторов продажи отдыха на этом острове, особенно  на курортах его южной части, - большой процент постоянных туристов, которые возвращаются сюда снова и снова.
Чтобы обеспечить лояльность клиентов и успех продаж, необходимо правильно подобрать гостиницу. Отельная база южной Сардинии славится своим разнообразием. Это дает возможность удовлетворить требования самых различных категорий отдыхающих: пар, семей с детьми различных возрастов, больших компаний, включая и корпоративные группы. Тенденция последних сезонов -  рост популярности размещения в виллах на территории отелей. В этом случае преимущества пребывания в собственном доме сочетаются с комфортом гостиничного обслуживания. На Сардинии подобный формат размещения предлагается как в очень дорогих отелях уровня 5*L, например, Forte Village Resort, так и в более демократичных с точки зрения цен гостиницах - Is Morus Relais, Horse Country Resort и других.
Отели юга Сардинии идеально подойдут клиентам, ратующим за здоровый образ жизни, – таких туристов в мире и в нашей стране становится все больше. К их услугам на острове – многочисленные теннисные корты, поля для футбола, баскетбольные площадки, водные виды спорта (дайвинг, серфинг), гольф, конноспортивные манежи.
Главный «козырь» Сардинии – это, конечно, море безупречной чистоты и красоты. Большая часть отелей имеет собственный пляж с «каскадным» входом в море, что идеально подходит и для маленьких детей, и для взрослых. Другие плюсы Сардинии - прекрасная экологическая обстановка, отличная кухня, шопинг.
Важно помнить, что полноценный пляжный сезон на острове длится с июня по сентябрь. Именно с этим связана периодичность нашей перевозки. Как и в прошлом году, с 12 июня по 25 сентября будет организована чартерная цепочка Москва - Кальяри – Москва. Она будет выполняться авиакомпанией «Аэрофлот» на самолете A-320 в двухклассной компоновке (20 мест в бизнес-классе). Результаты прошлого года показали, что в настоящий момент это самая качественная перевозка на рынке, которая полностью соответствует уровню курортов Сардинии. Мы также возобновляем полеты на север острова в аэропорт Олбии.
Агентство не должно забывать, что на юге Сардинии отели расположены вне туристских центров. Это обеспечивает чистоту моря, исключает столпотворение на пляжах. Но одновременно ограничивается свобода передвижения туристов. Поэтому клиентам, которым недостаточно услуг инфраструктуры отеля, мы рекомендуем брать машину напрокат. Мы рады предложить для них специальные условия и цены по аренде автомобилей на Сардинии. Также к услугам отдыхающих - прогулки на яхтах, лошадях, квадроциклах, рыбалка.
«Карлсон Туризм» уделяет огромное внимание обучению агентов, все желающие могут получить полную информацию на наших московских и на выездных семинарах. Их график опубликован на сайте www.karlson-tourism.ru. Там же приводится полная информация о перелетах, отелях, трансферах, прокате автомобилей, экскурсионной программе, географии, истории и культуре Сардинии, наших ценах и спецпредложениях.
Южная и северная части Сардинии – это два разных мира и два разных подхода к ведению бизнеса. В следующем «Мастер-классе» мы расскажем об особенностях продаж туров на севере острова.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72