Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №11, Август 2007
« Вернуться к журналу  

В центре деловой жизни

Корреспондент «ТБ» беседует с генеральным директором Центра международной торговли (ЦМТ) Валерием СЕРОВЫМ


Валерий Михайлович, что представляет собой ЦМТ сегодня?
Центр международной торговли – крупнейший организатор международных бизнес-контактов. По сути, мы являемся лидерами в нашей стране в области делового международного общения. В ЦМТ, который часто называют «городом в городе», действительно есть все необходимое для работы, проживания и отдыха деловых людей: офисы западного стандарта, квартиры, конференц-залы, переговорные комнаты, деловой центр, деловая библиотека, банк, почта, экспресс-доставка, авиакассы, прокат автомобилей, типография, подземный гараж, охраняемые стоянки, станция техобслуживания, химчистка-прачечная, медицинский центр, салон красоты, магазины, рестораны, бары, бильярд, фитнес-клуб с бассейном, саунами, турецкими банями и тренажерным залом и многое другое. Иными словами, ЦМТ – это и солидный деловой центр, и комфортное место для досуга. О качестве наших услуг свидетельствует «Серебряный сертификат Ассоциации центров международной торговли», который ЦМТ получил несколько лет назад.
Сейчас в ЦМТ активно ведутся строительные работы.
В скором времени мы планируем закончить возведение второй очереди ЦМТ. Это означает, что в Москве появится крупнейший деловой центр с общей площадью свыше 270 тыс. квадратных метров. В состав комплекса, помимо уже работающих конгресс-центра, гостиниц и офисных зданий, войдут новое офисное здание класса «А», гостиница клубного типа на 207 номеров и многоэтажный паркинг для арендаторов офисных площадей почти на 700 машино-мест. Вводить в эксплуатацию вторую очередь ЦМТ мы планируем поэтапно и по окончании работ ЦМТ станет крупнейшей бизнес-структурой на территории России.
Гостиница «Международная» также претерпевает ряд изменений, связанных со сменой бренда?
Уже в этом году «Международная» начнет функционировать как часть крупнейшей международной гостиничной сети InterContinental Hotel Group, которая объединяет 535 тыс. гостиничных номеров в 3600 отелях по всему миру. Наша гостиница будет называться Crowne Plaza Moscow World Trade Center и станет первым отелем в Москве, работающим под этим брендом. В настоящий момент мы завершили реконструкцию холла гостиницы и получили официальное письмо от Олофа Юрва, официального представителя InterContinental Group. Процитирую этот документ: «Я уверен, что это один из лучших атриумов в Москве! Вам удалось показать новое направление в оформлении интерьера».
Каковы, на ваш взгляд, перспективы развития ЦМТ?
В ближайшее время на базе Центра международной торговли мы начнем реализацию нескольких крупных проектов, которые положительным образом скажутся на капитализации компании. Подготовлена новая стратегия развития центра, Aaнная с вводом в эксплуатацию второй очереди ЦМТ и реализацией собственных девелоперских проектов вне основной площадки компании. Это новое направление нашей работы, которое позволит обеспечить ЦМТ высокодоходными активами и повысить его конкурентоспособность. Мы также планируем существенно расширить нашу клиентскую базу за счет иностранцев в рамках организации бизнес-контактов между российскими региональными предпринимателями. В наших планах - создание полноценной масштабной IT-системы, позволяющей предпринимателям всего мира обмениваться деловой информацией в режиме реального времени.
Предлагает ли ЦМТ услуги, связанные с туризмом?
Мы оказываем комплекс услуг в сфере бизнес-туризма. Это очень важно для клиентов ЦМТ, ведь главными действующими лицами любых выставок и конференций являются их посетители и участники, среди которых много деловых путешественников. Бизнес-туризм для нас – это развитие предпринимательской деятельности, расширение бизнес-контактов.

Беседовала Екатерина ЮСУПОВА

Новости

Нынешним летом дом отдыха «Лось», входящий в комплекс «Президент-отель», получил статус гостиницы, благодаря реконструкции и модернизации помещений. В частности, был проведен ремонт номерного фонда с заменой мебели, ресторана, расширены конгрессные возможности гостиницы. На благоустроенной территории построили новую веранду, которая может принять до ста человек.

«Максима Хотелс» отметила свое трехлетие. На торжество в отеле «Максима Славия» были приглашены партнеры и друзья компании, которые смогли по достоинству оценить новую гостиницу сети. Директор по маркетингу и продажам Полина Фролова рассказала гостям о новостях «Максима Хотелс» и о планах на ближайший год. В рамках празднества прошла церемония награждения партнеров оператора, который сегодня управляет тремя отелями с общим номерным фондом в 394 комнаты.
ФОТО Максима юбилей1

Rocco Forte Hotels создала специализированный сайт для туристических агентств - www.rfctraveltrade.com. Здесь представлены разделы «Бронирование через GDS», «Справочная служба GDS», «Бронирование по телефону», «Комиссия и региональные офисы». Веб-ресурс также содержит библиотеку фотографий отелей и брошюры в формате PDF с подробным описанием всех гостиниц. Кроме того, с нынешнего лета компания сменила название на Rocco Forte Collection, что по замыслу владельцев должно символизировать новый уровень, на который она поднялась за десять лет работы.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72