Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №8, Июнь 2010
« Вернуться к журналу  

Направление    Греция
Эксперт     директор по развитию компании «Люкс Тур» Майя ПАНКОВА

Общеизвестно, что в Греции все есть. И это утверждение совсем не далеко от истины. Как туристическое направление Греция может быть интересна путешественниками с самыми разными запросами. К их услугам - отдых на островах и курортах материковой части страны, сочетание пляжного отдыха с арендой яхт. Разумеется, мы предлагаем своим клиентам индивидуальные экскурсии по самым интересным историческим местам. В Греции работают отели и курорты с ярко выраженной ориентацией на семейный отдых, а также элегантные бутик-отели, в которые предпочитают приезжать пары без детей. Туристам можно предлагать комплексы вилл – спрос на этот продукт весьма устойчив. Сочетание великолепной природы, теплого и чистого моря, вкусной кухни, традиционного гостеприимства местных жителей, богатой истории делает отдых в стране очень привлекательным.
Менеджер, работающий с Грецией, должен знать, что у каждого греческого курорта есть своя специфика, равно как у каждого местного отеля есть свои особенности. Важно не ошибиться при выборе. В материковой Греции компания «Люкс Тур» имеет прямые контракты со знаменитым комплексом Sani Resort и Danai Beach Resort & Villas. Это уникальный по своей инфраструктуре и возможностям отдыха курорт, расположенный в одном из наиболее живописных уголков полуострова Халкидики. В этом году первые агентские «глубокие» бронирования по Греции (в январе - на заезды в июле и августе) были сделаны именно на гостиницы Sani Resort.
Отель Danai Beach Resort & Villas, также работающий на полуострове Халкидики, - очень камерный и уютный. Он интересно декорирован предметами дизайнерского искусства из частной коллекции владельцев. Кроме того, большим спросом пользуются гостиницы, входящие в цепочку Grecotel, расположенные как в материковой части страны, так и на островах. По итогам 2009 года четыре отеля этой группы вошли у нас в число самых продаваемых. Среди них - Grecotel Mandola Rosa Suites & Villas (полуостров Пелопоннес), Grecotel Corfu Imperial (Корфу), Grecotel Amirandes и Grecotel Creta Palace (Крит). Каждая гостиница данной цепочки отличается яркой индивидуальностью.
К примеру, Grecotel Amirandes - самый статусный, «дизайнерский» отель. В прошлом году он получил престижную награду Global Hospitality & Design Awards за лучший дизайн номеров среди отелей категории luxe. Концепция Grecotel Mandola Rosa - отдых в роскошных виллах. Но общая философия цепочки - семейные каникулы, ведь Grecoland – «детский городок» – является визитной карточкой всех гостиниц сети.
Еще один наш приоритетный партнер - гостиничная цепочка Elounda Hotels & Resorts. Среди гостей отелей Elounda на Крите можно встретить немало знаменитостей, известных политиков, публичных людей. Так что этот бренд в особом представлении не нуждается. Гордость отелей Elounda Beach & Elounda Bay – центры Thalaspa Chenot, предлагающие оздоровительные и косметические процедуры по методике Анри Шено.
Надо отметить и Capsis Elite Resort на Крите – курортный комплекс с богатой и разнообразной инфраструктурой, обширной территорией, включающий несколько отелей с ярко выраженной концепцией. Здесь отдыхают и семьи с детьми, любители камерных каникул, поклонники активного образа жизни. В комплексе есть уникальный парк развлечений для детей «Минойский сказочный мир», пожалуй, лучший в Греции. Из всех отелей мы рекомендуем Oh! All-Suite Hotel & Spa, Divine Thallassa, Crystal Energy, а также виллы.
Как видите, выбор греческих отелей весьма широк. А залогом успешных продаж Греции является знание многочисленных нюансов местной туристической инфраструктуры.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72