Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №3, Март 2011
« Вернуться к журналу  

Все лучшее в образовании
Качество программ обучения за рубежом – лишь одна из составляющих, которая влияет на успешность работы операторов в этом сегменте рынка. Существенное влияние на клиентский спрос оказывают многочисленные дополнительные факторы - климатические и политические катаклизмы, эпидемии, террористические угрозы. Под их влиянием меняются география турпотоков, сам операторский продукт, но при этом образовательный туризм не уходит со сцены и продолжает занимать видное место в международной индустрии путешествий.
Директор по маркетингу компании «Инсайт-Лингва» Анастасия РОМАНЕНКО
После кризисного 2009 года, когда компании и туристы занимали выжидательную позицию, ситуация стабилизировалась. Все успокоилось, люди снова стали путешествовать и учиться за рубежом. В 2010 году количество отправленных на учебу студентов в нашей компании по сравнению с 2009 годом увеличилось почти на 30%. Сейчас мы заняты подготовкой к новому сезону – уже пошли заявки и запросы на программы для детских групп. Будущим летом «Инсайт-Лингва» предлагает целый ряд программ с комплектацией детских групп. Это наиболее востребованные агентствами туры в Великобританию, США и на Мальту. В этом году у нас довольно много новых групповых программ для детей и молодежи.
Например, программа «Все лучшее в Лондоне» включает проживание в кампусе с отличной резиденцией в экологически чистом районе Харроу, экскурсии по Лондону и уроки английского языка. Есть заезды на две и три недели на разные даты. Другое предложение – программа «Морские традиции» в британском Портсмуте. Это уже хорошо зарекомендовавший себя продукт на базе кампуса Портсмутского Университета. В 2011 году мы поставили этот тур на комплектацию и планируем три двухнедельных заезда.
Два совершенно новых предложения – поездки «Нью-Йорк, Нью-Йорк!» и «Путешествие в Лос-Анджелес». Они включают насыщенную экскурсионную программу с проживанием в университетских кампусах. Планируются заезды на две-три недели в июле-августе. Спектр наших каникулярных программ с индивидуальными выездами охватывает более 150 предложений в разных странах - это туры на любой вкус и кошелек.
«Инсайт-Лингва» продолжает активно поддерживать туристические агентства. Весной мы участвуем в выставке МIТТ на стендах Мальты и Великобритании, а также в региональных выездных выставках «Регион Клуб» -  посетим Самару, Казань, Тюмень, Сургут, Краснодар и Волгоград. В апреле у нас запланирован традиционный рекламный тур на Мальту. С января мы проводим еженедельные онлайн-семинары по образовательным турам, визам и программам для взрослых и детей. В их рамках возможны индивидуальные консультации наших агентств и их клиентов: как со специалистами компании, так и с представителями учебных заведений.
Руководитель отдела продаж компании «Элитур Клуб» Наталья РОЗОВА
Для нашей компании 2010 год оказался довольно удачным, относительно спокойным и в целом оправдал наши надежды. Видимо, этому поспособствовало отсутствие очередных визовых «революций» и «пандемий», а необычная летняя жара в Центральной России увеличила количество желающих выехать за пределы Москвы. В итоге клиентский поток вырос более чем на 20% и практически вышел на докризисный уровень, а по числу учебных недель мы даже превысили показатели 2008 года. Значительно увеличился наш «академический портфель». Список самых популярных направлений компании не изменился: в него по-прежнему входят Великобритания, США, Швейцария и Франция.
Среди летних программ 2011 года наиболее востребованы наши классические программы для групп в Великобритании, США и Швейцарии. В прошлом сезоне повышенный интерес наблюдался к новой групповой комбинированной программе «Европейские каникулы», в рамках которой студенты имели возможность учиться и отдыхать в Швейцарии с последующим переездом на южное побережье Великобритании.
Успешно реализуются групповые программы «Каникулы во Флориде» (США), «Новые лидеры» на базе Кембриджского университета и «Каникулы в Кентербери» (Великобритания). Популярностью традиционно пользуются наша эксклюзивная программа «Каникулы у моря» в английском курортном Истборне и программа «Две столицы» (Лондон и Эдинбург).
Для индивидуалов «Элитур Клуб» предлагает эффективные программы «Суперинтенсив» в Бельгии, Великобритании, Франции и Германии, позволяющие за короткое время значительно поднять уровень знания иностранного языка. Для родителей с маленькими детьми рекомендуются программы «В школу с мамой», для любителей спорта – программы с подготовкой по футболу, теннису, хоккею и серфингу. Среди новых предложений для индивидуалов можно отметить программы «Каникулы в Нью-Йорке» (ранее она была доступна только для групп), «Курс подготовки в университет» в Кембридже и интенсивный курс в британской «Регби Скул».
 
События
Энергия и опыт
В 2011 году оператору «Элитур Клуб» исполняется 17 лет. Компания надеется, что накопленный потенциал позволит и далее успешно решать задачи, которые ставят перед ней клиенты. Для их удобства в этом году открывается дополнительный офис на Ленинградском проспекте (Москва). В перспективе должны заработать новые офисы компании в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других российских регионов.
Медаль за труд
В феврале туроператор BSI Group принимал у себя гостей из Франции. Поводом для бизнес-встречи стало вручение специальной награды, присужденной BSI Group за вклад в развитие французского направления на российском туристическом рынке. На мероприятии присутствовали представители агентства по туристическому развитию Франции Atout France – директор Паскаль Лепетр и заместитель директора Инесса Короткова, директор Офиса по туризму Парижа Поль Роль и ответственный на российском направлении парижского офиса Гийом Муссе. На встрече обсуждались совместные планы BSI Group и Atout France на 2011 год.
 
Образовательные выставки в Москве в 2011 году
20 марта  VI Ежегодная международная выставка «Будущее в ваших руках»  Гостиница «Новотель Москва-Центр»
16 апреля и 10 сентября Международная выставка «Высшее образование для ваших детей» Отель «Рэдиссон SAS Славянская»
12–14 апреля  V Международный конгресс-выставка «Global Education — Образование без границ 2011» ЦВК «Экспоцентр»
20–21 апреля VII Специализированная выставка по кадровому менеджменту  «Персонал Москва – 2011» ЦВК «Экспоцентр»
7–8 июня 8-я Международная специализированная выставка и конференция  «eLearnExpo Moscow – 2011», «Дистанционное обучение – 2011»  ЦВК «Экспоцентр»
28 июня –  2 июля  11-я Всероссийская выставка научно-технического творчества молодежи НТТМ – 2011 ВВЦ, павильон 75
17 – 21 августа «Школьная ярмарка – 2011» ВВЦ, павильон 75
7 сентября Международная выставка «Экономическое и бизнес-образование» Конференц-центр гостиницы Swissotel
25 – 28 октября  13-й Всероссийский форум «Образовательная среда – 2011» ВВЦ, павильон 57
27 октября Выставки «Международное образование» и «Магистратура и дополнительное образование» Отель «Рэдиссон SAS Славянская»
19 ноября  Международная выставка «Частные школы и детские сады» Конференц-центр гостиницы Swissotel
 
НОВОСТИ
Доступное MBA
Лондонская школа London School of Business and Finance (LSBF) и социальная сеть Facebook запускают уникальный проект, благодаря которому открывается бесплатный доступ к лекциям и материалам магистерской программы по бизнес-администрированию (MBA).
Загрузив приложение «LSBF Global MBA», любой желающий сможет прослушать лекции, поучаствовать в обсуждениях, познакомиться с конкретными примерами ведения бизнеса и виртуально пообщаться с топ-менеджерами ведущих мировых компаний. Общий объем доступных мультимедийных материалов составит около 800 часов. Программа аккредитована Университетом Уэльса. Платить студентам придется только за экзамены для получения официального диплома MBA, если они решат это сделать по завершении курса.
Средняя зарплата выпускников в Европе (в тысячах евро в год)
                        Магистратура MBA EMBA
Европа в целом                 45 91 100
Франция                             45 94 110
Германия                            59 95 110
Испания                              38 93 100
Бельгия                               44 85 99
Нидерланды                      45 100 120
Великобритания                  48 86 98
По материалам begin.ru
Королевский английский
Языковой центр EAC совместно с языковой школой Hampstead School of English предлагает специальный курс Cultural English for the Royal Wedding для всех студентов, которые интересуются королевской семьей и британскими культурными традициями.
Образовательная программа продолжается с 26 по 29 апреля. Она включает три семинара - «Британская королевская семья, прошлое и настоящее», «Роль монархии в Британии в XXI веке» и «Время Дианы», просмотр фильма «Королева», знакомство с утренней сменой караула у Букингемского дворца, а также вечернее посещение английского паба, посещение Тауэра, Виндзорского замка и, конечно же, королевской свадьбы. Образовательный центр «Меганом» является одной из компаний, предлагающих этот учебный событийный тур на российском рынке.
Tор-5
Популярные выездные направления российского образовательного рынка
1. Великобритания
2. США
3. Мальта
4. Германия
5. Канада
Источник: данные компании «Инсайт-Лингва»
Подготовила Светлана ФУНТУСОВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72