Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №11, Август 2011
« Вернуться к журналу  

«Арт-тур»: берегите своих клиентов
Как удержать постоянных клиентов и новых туристов? Выгодно ли туроператору работать в нише индивидуального туризма и насколько важно постоянно расширять географию своих направлений?
Эксперт «ТБ» - директор компании «Арт-тур» Дмитрий АРУТЮНОВ.
Сейчас мы переживаем период бурного развития туриндустрии в нашей стране. Клиенты становятся умнее и опытнее, нередко они уходят в интернет и бронируют туры самостоятельно. На многих массовых направлениях отмечается серьезный демпинг. Как заработать в этой ситуации агентству? Конечно, можно продавать «горящие» туры за 199 евро. Хотя вряд ли это можно считать выходом. Многие агенты ищут спасение в нише VIP-туризма. Но работать в ней непросто. Большую роль тут играют знания менеджера, его компетентность, профессионализм и, конечно, обаяние. Как построить тур по Лаосу, Камбодже и Вьетнаму, какой отель выбрать в Эмиратах, где самое вкусное вино во Франции, у какого оператора заказать все услуги, чтобы не разочаровать своих самых дорогих клиентов? К специалисту, который хорошо все это знает, VIP-туристы обращаются во второй и в третий раз. Клиенты хотят сэкономить свое время, им удобно обращаться к турагенту, который уже в курсе их привычек и предпочтений.
«Арт-тур» как туроператор, который давно и плодотворно работает с сегментом luxury, старается относиться к любому клиенту и агенту как к VIP-туристу, независимо от стоимости тура. Ведь один и тот же клиент может съездить на отдых за 10 тысяч евро, а в командировку в Европу – за 800 евро. Поэтому мы считаем, что туристы заслуживают максимально пристального внимания и качественного обслуживания. Цена ошибки здесь слишком велика. Именно поэтому у нас нет call-центра, в котором клиенту озвучивают данные с веб-сайтов. Звоня к нам, агенты всегда попадают к менеджеру, специалисту по тому или иному направлению, который способен дать компетентный ответ на любой вопрос, просчитать тур любой сложности, предоставить объективную информацию.
За последние несколько лет мы существенно расширили географию предлагаемых туров, акцентируя внимание на направлениях, популярных у VIP-туристов. К традиционным Эмиратам - признанным центром luxury-туризма, где мы третий год подряд получаем почетные призы от ведущего перевозчика региона - авиакомпании Emiates, а в августе открываем собственный принимающий офис, добавились Иордания и Марокко, Катар и Ливан.
Второй год в нашем каталоге представлена Юго-Восточная Азия. Это Малайзия, Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа, Бирма, Бруней, Филиппины и Сингапур - страны, в которые можно отправиться по выгодным тарифам благодаря еженедельным блокам мест на регулярных рейсах Singapore Airlines – одной из лучших авиакомпаний мира.
Нельзя обойти стороной Южную Африку, Латинскую Америку и острова Карибского бассейна. Сегодня VIP-клиенты любят комбинировать познавательный туризм с отдыхом на немассовых курортах. На рынке VIP-туризма всегда высоким спросом пользовались острова Индийского океана. Ежегодный рост объемов продаж по Маврикию, Мальдивам и Сейшелам в нашей компании составляет 20–25%. Новое направление «Арт-тур» – Европа. У нас хорошие контракты с отелями Австрии, Германии, Греции, Испании, Швейцарии и Великобритании.
В современных условиях ниша VIP-туризма расширяется. Агентства, работающие с дорогим продуктом, зарабатывают больше, чем компании на массовых направлениях. За нашими плечами - большой опыт работы и безупречная репутация, в этом залог успешной совместной работы с агентствами. Помните, что приобрести VIP-клиента чрезвычайно трудно, а потерять – очень легко. Берегите своих клиентов, заботьтесь о них, а «Арт-тур» всегда готов вам в этом помочь.
Подготовил Сергей ДЕМЕНТЬЕВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72