Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Октябрь 2011
« Вернуться к журналу  

Якоря стабильности в туризме
Неспокойная экономическая ситуация на мировых рынках и в нашей стране приводит к падению спроса на туристические услуги. Это закономерно.  В таких условиях продавцам туруслуг нужно выбирать «непотопляемые» направления, которые позволят переждать очередной шторм в экономике.
Без сомнения, тяжелые времена наступят в массовом туризме, который напрямую зависит от наличия «лишних» денег у населения. В период кризисов такие средства начинают придерживать до лучших времен. Наиболее устойчивыми в такое время являются нишевые сегменты в туризме. Например, спортивный туризм, лечебный туризм и, конечно, морские круизы как лучший вид активного и познавательного отдыха.
 
Не откладывай на завтра
Сильно мотивированные круизные туристы не будут откладывать до следующего года давно намеченное морское путешествие. Особенно это касается осенне-зимних круизов.
В кризисный период путешествуют те, кто круизирует уже не первый раз. Такие люди знают, чего хотят и сколько это стоит. В прошлом сезоне мы отправили в круизы несколько тысяч человек.  Дальние и не самые дешевые круизы позволяют очень неплохо зарабатывать агентам, при этом глубина продаж и растянутость сделки во времени обеспечивают заблаговременное поступление наличных средств и  возможность зимой иметь очень приличную прибыль.
Как и в наземном туризме, повышенным спросом в межсезонье пользуются такие направления, как Карибы, Австралия и Новая Зеландия, Азия, Южная Америка. Правда, в круизах дальние регионы уже давно пользуются очень стабильным и все возрастающим спросом. 
Хитом долгое время была Азия. 18-дневные круизы из Тяньцзиня в Сингапур с заходами в Республику Корею, Японию, Вьетнам и Таиланд, по существу, являются возможностью за один раз увидеть всю прибрежную Азию Тихоокеанского бассейна. Вместе с программами до и после круизов на них собираются группы по 100–200 человек.
После упрощения визовых формальностей с Австралией это самое дальнее направление получило новый импульс к развитию. Несколько зимних (для Северного полушария) круизов, включая новогодние, уже целый ряд лет собирают большие группы.
Южная Америка, ставшая безвизовой для россиян, даже при длительном и недешевом перелете притягивает круизных туристов. Это новый и перспективный круизный рынок. Чили, Аргентина, Фолклендские острова, Уругвай, мыс Горн и Бразилия – звучит как сказка и сказочно продается.  Звездой этих круизов блестит карнавал в Рио-де-Жанейро.
Наконец, всесезонный всемирный курорт – Карибы. Варианты с американскими визами и без них, с Мексикой или островами,  продолжительные познавательные или короткие и веселые – эти круизы продаются на нашем рынке успешно и достаточно давно. Ручеек, переходящий временами в полноводный поток, обеспечивает на карибском направлении устойчивую прибыль.
 
За гуманизм и оптимизм
Важным фактором для устойчивого спроса на морские круизы являются гуманные цены практически на все круизы. Так, 18-дневный азиатский круиз на судах Princess можно приобрести за 1499 долларов на человека. Это меньше, чем 80 долларов в день на пятизвездном лайнере с круглосуточным питанием и бродвейской анимацией. То же самое можно сказать обо всех южноамериканских и австралийских круизах.  А карибские круизы вообще стоят в три раза меньше.
Морские круизы продавать непросто, зато очень выгодно и надежно. Собственная стабильная клиентура всегда будет ездить в круизы круглый год. Учитывая, что пляжные туристы взрослеют и переходят в категорию «открывателей» всего мира, круизные продажи просто обречены на рост, даже при неблагоприятной конъюнктуре на всем туристическом рынке.
Морские круизы – спасительный остров в бурях экономических турбуленций в туристическом бизнесе. Этот факт уже осознали  многие профессионалы.  Спрос со стороны агентов на круизы показывает, что это направление станет одним из немногих, из тех, что переживут очередной кризис без особых тревог и потерь.  Продавайте морские круизы и спите спокойно.
 
Резюме
Наиболее устойчивыми в кризисные периоды являются нишевые сегменты в туризме. Например, спортивный туризм, лечебный туризм, и, конечно, морские круизы.
 
Мотивированные круизные туристы не будут откладывать до следующего года давно намеченное морское путешествие
 
Повышенным спросом в межсезонье пользуются такие направления, как Карибы, Австралия и Новая Зеландия, Азия, Южная Америка.
 
Морские круизы – спасительный остров в бурях экономических турбуленций в туристическом бизнесе.
 
Максим РАДИОНОВСКИЙ
 
Открытие сезона
Южная Америка, ставшая безвизовой для россиян, даже при длительном и недешевом перелете притягивает круизных туристов. Это новый и перспективный круизный рынок. Чили, Аргентина, Фолклендские острова, Уругвай, мыс Горн и Бразилия – звучит как сказка и сказочно продается.  Звездой этих круизов блестит карнавал в Рио-де-Жанейро.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72