Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №13, Октябрь 2011
« Вернуться к журналу  

Море. Корабль. Девушка
Круиз – один из самых романтичных и популярных видов путешествий. В голове при этом слове сразу же рисуется: солнце, пальмы, пляжи, белые панамы – ан, нет! В данном случае речь пойдет о Севере. Впервые в жизни я побывала у моря за две недели до рождения: семья накануне моего появления на свет отправилась в гости в город-порт Находка. Наверное, на берегу Японского моря во мне и зародилась любовь к суровым морям. Далее воспоминания моего детства «омыло», согласно стихам сибирского поэта Дмитрия Давыдова, «славное море – священный Байкал». А все сознательные годы я признаюсь в любви к Северному, Норвежскому и Баренцеву морям, плещущимся вокруг Норвегии.
Море всегда много значило в жизни норвежцев: оно кормило и соединяло населенные пункты, которые и ныне почти все расположены на побережье. К числу самых знаменитых природных достопримечательностей страны, без сомнения, нужно отнести фьорды. Это узкие глубокие морские заливы в скалах ледникового происхождения с крутыми скалистыми берегами. Даже если горы возвышаются «всего» на сотни метров, глубина фьордов может превышать километр. Именно отсюда в далекие заморские походы выходили лодки викингов – драккары и кнорры.
В более поздние времена моряки стали давать судам исключительно дамские имена. Считалось, что корабль перенимает от женщины любовь к моряку, никогда его не подведет и обязательно возвратит в руки своей тезки, оставшейся на берегу. В нашу бытность при спуске лайнера на воду избирается крестная мать - обычно королевская особа либо широко известная дама, которая и разбивает традиционную бутылку шампанского о борт, благословляя тем самым судно на долгую и счастливую жизнь. Старая же поговорка «женщина на корабле – быть беде» в современности неактуальна. Например, норвежка Луиса-Катрине Дедичен вот уже четвертый год носит звание контр-адмирала.
Сегодня впечатляющий круиз вдоль всего побережья Норвегии можно круглогодично совершить на лайнерах компании «Хуртирутен». Во время стоянок в портах организуются береговые экскурсии, а зимой северное сияние можно наблюдать прямо с палубы в открытом море. Во время круиза можно сделать множество впечатляющих фотографий, покормить огромных чаек и просто посидеть на палубе, наслаждаясь красивейшими пейзажами. В течение всего пути гиды рассказывают истории как глобального масштаба, так и о любопытных мелочах, о которых нельзя прочитать в книгах. Но специалисты могут найти часть этой информации в турбизнесовских рубриках «Рынки» и «Круизы», в которых тщательно отслеживается всю новостная информация о Норвегии и ее туристических бестселлерах.
Я бы порекомендовала абсолютно всем хотя бы раз в жизни отправиться в круиз по северным морям и попробовать вдоволь надышаться морским воздухом за Полярным кругом. Ощущения невероятные.
 
Светлана Фунтусова
 
 
Гости с привилегиями
«Карта гостя Санкт-Петербурга», городская карта скидок, с помощью которой турист может получить качественный сервис и привилегии, начала действовать в Северной столице весной этого года. Недавно программа претерпела значительные изменения, но главный принцип – предоставление обладателям карты права на вход в основные городские музеи по системе free pass (свободное посещение без очереди и дополнительной платы) – осталось неизменным.
Во-первых, теперь у нее есть разные варианты с длительностью действия в 2,3,5 и 7 дней (стоимость - от 1950 до 3950 рублей). Во-вторых, появились детские карты той же длительности действия стоимостью от 1450 до 2400 рублей. В-третьих, в программу «Карта гостя Санкт-Петербурга» влились новые участники, среди которых Эрмитаж. Этот музей, например, предоставляет обладателям карты возможность участвовать в уникальной экскурсии «Величественный Эрмитаж» с включенными услугами гида, прохода вне очереди и разрешенной фото- и видеосъемкой. Кроме музеев-грандов, в программе участвуют и такие учреждения, как галерея современного искусства «Эрарта», фонд художника Михаила Шемякина, музейный комплекс «Вселенная воды», музей театрального и музыкального искусства, музей-клуб Виктора Цоя «Камчатка», а также масса компаний, предоставляющих услуги по организации обзорных сухопутных и водных экскурсий.
Кроме того, карту можно использовать для оплаты проезда на общественном наземном и подземном транспорте: для этого достаточно пополнить ее на необходимую сумму в электронном терминале или кассе на любой станции метрополитена. Причем средства будут храниться в течение трех лет с момента последней активации.
 
АНОНС
Продажа авиаперевозок
7-я конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» пройдет 16–17 ноября в Москве, Тематика охватывает вопросы развития продаж авиаперевозок, в том числе с точки зрения их IT-обеспечения, коммерческой политики, внедрения современных технологий и сервисов, взаимодействия авиакомпаний и агентств. 
«Маркетинг авиатранспортных услуг» - крупнейшая в России и СНГ дискуссионная площадка для профессионалов авиационного и туристического бизнеса – уникального делового сообщества, в полном объеме не представленного более ни на одной отраслевой конференции.
Среди основных тем конференции: маркетинг авиатранспортных услуг в современных условиях, оптимизация коммерческой деятельности авиакомпании, аэропорта и агентства, пути повышения эффективности продаж, неавиационные источники доходов для авиакомпании и аэропорта, онлайн-дистрибуция. 
Свои выступления на конференции уже подтвердили признанные эксперты и специалисты в области авиационного маркетинга из компаний Turkish Airlines, Airberlin, SkyExpress, Ozon Travel, Platron, Aviacassa.ru, Skyscanner, «Сирена-Трэвел», Sabre Airline Solutions, Comunica, а также представители Российского союза туриндустрии, Ассоциации туристических онлайн-сервисов.
В рамках конференции состоится круглый стол на тему «Эволюция метапоисковых систем».
К участию в конференции приглашаются: руководители и ведущие специалисты авиакомпаний России и СНГ, представители аэропортов, агентств по продаже  авиаперевозок, разработчиков и поставщиков IT-решений, авиационные аналитики и консультанты, представители СМИ, специализирующиеся в области гражданской авиации.
Ознакомиться со списком зарегистрированных участников, получить подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно на сайте www.events.ato.ru.
Организатор конференции – компания АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72