Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №15, Ноябрь 2011
« Вернуться к журналу  

Москва в центре внимания
В лондонском комплексе ExCel прошла ведущая в мировой туриндустрии выставка World Travel Market. Традиционно в ее работе принимают участие более 170 стран и свыше 6 тысяч экспонентов. Как отметила на церемонии открытия WTM директор выставки Фиона Джеффри, в настоящее время турбизнес является третьей по значимости отраслью мировой экономики, генерирует 9,1% всемирного ВВП и по-прежнему находится на подъеме – рост числа туристских прибытий по итогам года должен составить около 5%.
На нынешней WTM одной из крупнейших стала объединенная экспозиция Москвы и России, организованные  Московским выставочно-конгрессным агентством и Федеральным агентством по туризму РФ. Доминанта экспозиции – полностью обновленный по дизайну и информационному сопровождению стенд Москвы. От выставок прошлых лет его отличали открытость для посетителей, большая переговорная область, легкие светлые конструкции, множество настенных экранов, на каждом из которых демонстрировались информационные ролики о столице России. И, пожалуй, главное, новый броский бренд «I go 2 Moscow», активно использованный в оформлении. Привлекали внимание разнообразие информационных и рекламных материалов – карты, путеводители, открытки, календари с видами Москвы, каталоги отелей и конгрессных объектов, флеш-карты и DVD с информацией о Москве, различные сувениры.
Вот как оценивают изменения московской экспозиции на WTM ее участники. «Замечательный европейский дизайн, много «воздуха», броские лайт-боксы с названиями компаний-экспонентов», - говорит Вера Гагосова, генеральный директор «Верум Туризм». «Стенд стал гораздо интереснее и привлекательнее, много заметной рекламы Москвы – и на входе в комплекс ExCel, и на главном бульваре выставки и внутри павильона», - отмечает Наталия Сорокина, директор по приему «Натали Турс». «Теперь стенд Москвы находится на одном уровне с другими странами-участниками, он лучше представляет Москву и Россию и стал гораздо функциональнее и удобнее для работы», - считает Инна Пехова, директор по продажам гостиницы Radisson Royal Moscow.
В выставке приняли участие рекордное число российских экспонентов – более ста. В том числе 15 туроператоров по въездному туризму, включая ведущих - «Интурист», «Академсервис», KMP Group, «Тари Тур», «Верум Туризм», Московское городское бюро путешествий, «ВодоходЪ», свыше 40 гостиниц, несколько музеев. Более активно, чем год назад, были представлены российские регионы – солидная делегация из Санкт-Петербурга, а также Татарстан, Костромская, Ивановская, Волгоградская, Свердловская, Ростовская, Иркутская области, Краснодарский край, Алтай, Чукотка. Хотя в сравнении с прошлыми годами количество участвующих в WTM регионов сократилось почти вдвое. Так, на выставке не было популярных у зарубежных туристов Владимирской, Тверской, Ярославской, Псковской, Вологодской, Нижегородской областей, Кавминвод, Камчатки и многих других регионов.
В первый день работы выставки с аншлагом прошла совместная пресс-конференция «Три столицы России» комитетов по туризму Москвы, С.-Петербурга и Казани. Как отметил в своем выступлении председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько, туристическая индустрия в городе активно развивается и Москва уже давно не соответствует сложившемуся за рубежом в 1990-е годы образу дорогого, негостеприимного и небезопасного для туризма направления. Сейчас в столице представлены отели 21 международной сети, цены на проживание в бюджетных гостиницах стартуют с $30–60, а в молодежных хостелах - с $12 за сутки. Появились call-center для помощи иностранным гостям, установлены сотни англоязычных указателей, созданы специальные остановки для туристских автобусов в центре города, развернута масштабная рекламная кампания Москвы  за рубежом. В начале будущего года заработают многоязычный туристско-информационный портал, туристско-информационные центры.
Всего в развитие индустрии гостеприимства в Москве до 2016 года будет инвестировано 4 млрд рублей. Цель работы, по словам Сергея Шпилько,-  показать всему миру, что Москва – очень интересный, уникальный и привлекательный для туризма город.
Врез
Год «Ренессанса»
Наградой Global Travel Award компания Reed Travel Exhibitions (RTE), организатор главной туристической выставке года World Travel Market, ежегодно отмечает ведущие и наиболее динамично развивающиеся туристические предприятия из разных стран. В этом году награды удостоились компании из Италии, Германии,  Великобритании, Франции, США, Канады, Бразилии, Индии и России – московская гостиница Renaissance  Moscow Hotel. В тожественной церемонии награждения принял участие  генеральный директор Илья Эрмант.
Награжда Global Travel Award была вручена столичному отелю в связи с двадцатилетием работы и за значительный вклад в развитие туристического и гостиничного рынка России. Пятизвездный отель с самого момента своего открытия в 1991 году установил самые высокие стандарты европейского сервиса и обслуживания премиум-класса. Работая в настоящее время под брендом Marriott International, гостиница старается соединить русские традиции, выдающийся дизайн и исключительное внимание к деталям. Подтверждение высокой репутации - обслуживание международных и российских правительственных делегаций и проведение важнейших политических и коммерческих мероприятий. В течение 2011 года Renaissance Moscow Hotel принял больше 300 крупных конференций и конгрессов.

Иван КАЛАШНИКОВ

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72