Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Май 2012
« Вернуться к журналу  

Быть ярким
ТЕКСТ АННА ЮРЬЕВА
«Мы уверены, что клиент, который готов заплатить адекватную цену за отличный продукт, придет именно к нам», - считает новый заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Best Western Hotel&Convention Center АЛЕКСАНДР ПОЛЯКОВ. В беседе с корреспондентом «ТБ» он прокомментировал свое назначение и рассказал о планах по продвижению отеля на рынке гостиничных услуг Москвы и России.
 
Александр, какие первоочередные задачи стоят перед вами на данном этапе развития отеля?
В сфере продаж, наряду с сохранением существующей клиентской базы и поддержанием отношений с нашими долгосрочными партнерами, перед нами стоят задачи поиска новых партнеров в различных ценовых сегментах, развития электронных каналов дистрибуции, обеспечения загрузки гостиницы на периоды традиционного снижения спроса. Мы также активно занимаемся продвижением бренда Best Western на российском рынке, оптимизируем работу сайта гостиничного комплекса.
Как можно охарактеризовать нынешнюю маркетинговую стратегию отеля, у вас есть планы по ее изменению?
Хотя маркетинговая стратегия разрабатывается в период утверждения бюджета, она действительно может претерпевать в интересах бизнеса значительные изменения. Связано это как с изменениями в рыночной среде, так и с поведением наших конкурентов. На данный момент мы уделяем все большее внимание высокомаржинальным клиентским сегментам. Западный бренд и постоянное улучшение качества обслуживания позволяют нам быть уверенными в том, что клиент, который готов заплатить адекватную цену за отличный продукт, придет именно к нам.
На какие маркетинговые инструменты, на ваш взгляд, следует обратить особое внимание на нынешнем этапе развития гостиничного рынка?
На данный момент наиболее «модным» направлением и каналом продвижения услуг являются социальные сети. Это связано с ускорением темпа жизни, интенсификацией использования компьютеров, мобильных устройств. Все больше времени люди проводят не в беседах лицом к лицу, а в общении через различные сайты и программы. Перевод части нашего внимания в виртуальную сферу заставляет поставщиков услуг появляться и там. Все больше туристов организуют свои путешествия, будь то бизнес или отпуск, самостоятельно - без использования услуг посредников. А это означает, что надо не только присутствовать в этом пространстве, но и быть ярким за счет новых идей и специальных предложений.
Карьерный рост
Александр Поляков начал свою карьеру в службе приема и размещения гостиницы Fairfield Inn by Marriott в Нью–Йорке, занимал должность начальника отдела бронирования гостиниц сети «Марриот» в Москве, затем продолжил свой карьерный путь в качестве директора по ценообразованию и управлению доходностью московского отеля «Ритц Карлтон».
С 2008 года занимал должность вице–президента ОАО ВАО «Интурист», курировал вопросы руководства гостиницами сети Intourist Hotel Group, развития и продвижения гостиничного бренда на рынке РФ, внедрения стандартов, формирования прогрессивной системы продаж, включая зарубежные объекты, контроля за операционной деятельностью гостиниц.
Лауреат премии Marriott Tiefel, номинант премии «Звезды гостеприимства 2002» Ассоциации гостеприимства и туризма штата Нью-Йорк.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72