Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №11, Октябрь 2014
« Вернуться к журналу  

В Швеции будет интересно


75% москвичей и петербуржцев хотели бы провести отпуск в Швеции. Такой результат получила GfK - одна из крупнейших компаний в сфере маркетинговых исследований в мире, которая провела опрос по заказу Совета по туризму Швеции VisitSweden.

 

ТЕКСТ ГЕННАДИЙ ГАБРИЭЛЯН

 

Этим настроением определялась атмосфера состоявшихся в первые дни октября в двух российских столицах традиционных рабочих встреч для профессионалов индустрии. На них были представлены не только шведские принимающие компании, региональные и городские туристические офисы, но также курорты, отели и музеи.

 

Как утверждают эксперты VisitSweden, помимо классического экскурсионного туризма с посещением Стокгольма, Гётеборга и других популярных мест, у россиян появился высокий интерес к горнолыжному отдыху, корпоративному и luxury туризму, яхтингу и рыбалке. Однако в этом году VisitSweden в России работает, прежде всего, над активным развитием туризма в самой южной провинции страны – Сконе, которую еще называют Скандинавской ривьерой. Сюда удобно добираться из Копенгагена.

 

По утверждению маркетолога Лены Андерсон, сочетание безупречных пляжей, озер, лесов и исторических объектов, прежде всего, замков, является прекрасным материалом для создания привлекательных турпродуктов. По ее словам, посещаемость региона россиянами неуклонно росла до тех пор, пока минувшее лето не создало проблемы для большинства дестинаций в Европе, но есть надежда, что интерес к региону возродится. Другими приоритетными направлениями для развития на российском рынке являются Западная Швеция с ее замечательным Гётеборгом, горнолыжный курорт Оре и, разумеется, Стокгольм.

 

Глава VisitSweden в России Александр Панько отметил в беседе с корреспондентом «ТБ», что план продвижения юга Швеции можно считать стратегическим – он охватывает период до 2020 года. Подобная долгосрочная программа будет разработана и для Западной Швеции. Интересно, что два обозначенных региона VisitSweden будет продвигать сразу в нескольких ключевых для себя странах, включая, помимо государств Северной Европы, Германию, США и Китай.

 

«В нынешнем году мы провели успешную рекламную кампанию совместно с фирмой Viking Travel, в результате которой только с середины июля было продано 65 уикендов в южном городе Мальмё – такой результат для малоизвестного в России туристического места можно считать достижением. Интересные продукты по югу Швеции предлагали «Туртранс-Вояж» и «Джаз Тур», - рассказал Александр Панько.

 

В 2013 году россияне провели в Швеции 220 тысяч ночевок (+6%). Потери текущего года (с января по июль) для Швеции в целом составили 8%, а для Стокгольма – 5% ночевок. «Очень заметно на эти показатели повлияли Олимпийские игры в Сочи – многие россияне поехали туда, а не в Северную Европу. Плюс невыгодный курс рубля… Этой зимой у нас будет два главных продукта – чемпионат Европы по фигурному катанию, который пройдет в конце января в Стокгольме, и горнолыжный курорт Оре – он пользуется возрастающим вниманием петербуржцев», - отметил Александр Панько.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72