Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №10, Октябрь 2017
« Вернуться к журналу  

Big база

В прошлом году на рынке появился сервис по бронированию загородного отдыха «Турбаза.ру». Сегодня он объединяет более 3,5 тысяч объектов в России, и, по словам владельцев, приносит неплохую прибыль.

 

«Турбаза» – не первый стартаппредпринимателей Сергея Пыжова и Дмитрия Удимова. За их плечами запуск и развитиеразных проектов: например, в 2013 году они создали сервис поисковой аналитики «Топвизор», который проверяет сайты на уникальность и дает рекомендации по повышению их эффективности.

Идея нового проекта пришла к бизнесменам во время планирования отдыха. Сергей и Дмитрий столкнулись с отсутствием на рынке сервиса, который поможет быстро подобрать туристическую базу или загородный дом.

В начале 2016 года в скромном тогда каталоге «Турбазы», который носил исключительно информационный характер, была реализована функция самостоятельного добавления пользователями объектов. Эффект не заставил ждать: за два месяца подключились более 100 новых баз.

Сегодня сервис предлагает размещение в 3,5 тысячах объектов по всей России. Ежемесячно сайт посещают 150-200 тысяч человек, бронируют в основном семьи и пары в возрасте от 25 до 45 лет. В компании утверждают, что проект окупается, выручка – порядка миллиона рублей за сезон.

Конечно, похожие проекты на рынке уже были, среди них «Мир турбаз»,turbaza.spb.ru, Каталог турбаз. «Но ключевое слово – «похожие». У нас есть система фильтров, подстроенная под специфику именно загородного отдыха, а 30% объектов – это турбазы в непопулярных маршрутах, неизведанных уголках России. Большое внимание уделяем корпоративным заездам и предлагаем организацию отдыха «под ключ». Проект не стоит на месте, и до конца года мы станем первым в России маркетплейсом загородного отдыха. К этому времени «похожесть» других игроков будет определяться только отраслью и целевой аудиторией», – рассказывает Дмитрий Удимов.

Он поясняет, что маркетплейс предполагает практически мгновенное бронирование выбранного объекта. Таким образом, клиенты смогут договариваться с турбазами о заезде, минуя посредников, обсуждать особые условия, делать выбор быстро и с комфортом.

Сегодня «Турбаза» зарабатывает на комиссиях, которую выплачивают поставщики за забронированные и оплаченные с использованием сайта заявки. Проект был запущен только на собственные средства учредителей, но в компании не исключают привлечение инвесторов в будущем.

Помимо перехода на маркетплейс к концу 2017 года, основатели «Турбазы» хотят расширить географию проекта, выйдя на рынки Беларуси, Казахстана и Киргизии, а также повысить целевой трафик более чем в 10 раз. «Сейчас мы работаем над новым минималистичным дизайном, увеличением количества наших партнеров и внедрением программ лояльности. Скоро запустим мобильное приложение», – делится Дмитрий Удимов.


Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72