![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Пользуясь случаем
В феврале Австрийский национальный туристический офис провел road-show в девяти столицах европейских государств - от России до Швеции. Цель этой акции – в преддверии чемпионата Европы УЕФА «Евро-2008» познакомить топ-партнеров индустрии туризма и экономики с федеральными землями, в которых будут проходить игры, привлечь внимание всего футбольного мира к австрийскому турпродукту. В прошлом году маркетинговые усилия были сосредоточены в секторе «business to business» (b2b), теперь стартует масштабная рекламная кампания в сегменте «business to consumer» (b2c). «Первый удар» был нанесен 12 февраля в Москве: пресс-конференция в форме непринужденной дискуссии, яркое гала-представление. Туристическими партнерами мероприятия стали советы по туризму Клагенфурта, Вены, Зальцбурга и Инсбрука со своими региональными туристическими офисами при поддержке Министерства по внешнеэкономическим связям Австрии и официального спонсора чемпионата компании ЄAa. Глава Австрийского национального туристического офиса Петра Штольба отметила, что значение России для национальной туриндустрии неуклонно растет. Динамика бронирования туруслуг и рост количества гостевых ночевок за последние десять лет позволяют считать российский рынок самым активным среди восточноевропейских. В России Австрия прежде всего считается популярным направлением зимнего спортивного туризма. Недавно была сформирована группа туроператоров, которая совместно с АНТО займется популяризацией предложений австрийского летнего туризма и «завоеванием» российских регионов. Алексей ПЕЛЕВИН ![]() |
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|