Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №4, Апрель 2007
« Вернуться к журналу  

Go Israel!

Иехезкел ПОЛЯК, глава представительства Министерства туризма Израиля в России

Российский туристический рынок традиционно считается одним из наиболее важных для израильской индустрии гостеприимства. В минувшем году мы рассчитывали принять 100 тысяч путешественников из РФ. Но ситуация на Ближнем Востоке такова, что делать какие-либо прогнозы очень сложно. Из-за военных конфликтов развитие туристического потока несколько затормозилось и составило 74 тысяч прибытий из России. Впрочем, туристические власти Израиля полны решимости сделать все возможное, чтобы преодолеть временный кризис.

Сегодня мы рассматриваем Россию как направление с самым большим потенциалом и намерены вести здесь активную кампанию по продвижению национального турпродукта. С этой целью мы оказываем всестороннюю поддержку и содействие в маркетинговой деятельности аккредитованных российских туроператоров, предлагающих туры в Израиль. Будут привлекаться к сотрудничеству новые крупные туристические компании.
Министерство по туризму Израиля и его представительство в РФ частично возмещает расходы операторов на рекламу в печатных изданиях, электронных СМИ, организацию workshop, участие в выставках. В 2007 году наш рекламный бюджет на российском рынке – около $2 млн. И это не считая средств централизованного фонда Министерства по туризму, которые идут на проведение межгосударственных целевых мероприятий: проведение туристических форумов, пресс-туров и т. д. Наш туристический офис уже подписал договоры с 15 ведущими туроператорами на возмещение расходов по рекламе. Этот список будет расширяться.
В 2007 году планируется провести крупные рекламные акции, к организации которых привлечены две известные PR-компании, осуществляющие креативную рекламу. Продолжится работа с ведущими каналами российского телевидения и радио. Неизменное внимание уделяется участию в специализированных выставках, как центральных, так и региональных, особенно в городах-«миллионниках» на Урале, в Сибири, Поволжье и на Юге России.
Продолжается реализация эксперимента, начатого по инициативе правительства Израиля в 2006 году по расширению круга туристов, которым оформляются мультивизы. Министерство туризма разработало маркетинговый план, стимулирующий развитие авиасообщения между нашими странами. Планируется оказывать поддержку компаниям, которые организуют чартерные рейсы. Сейчас такие рейсы выполняются из Краснодара, Екатеринбурга (два раза в неделю), Самары (один раз в неделю). Мы обращаем взоры на Челябинск, Новосибирск, Омск, Aaомск, готовы вести конструктивные переговоры с операторами-консолидаторами, которые хотят поднять чартерные рейсы в Израиль.

Что, где, когда в туризме Израиля
Израиль – признанный мировой центр лечебно-оздоровительного туризма. Все чаще в туристический офис представительства в Москве поступают звонки с просьбой рассказать о spa-возможностях страны, реабилитационных курсах. Сегодня на побережье Мертвого моря, на севере страны, в Герцлии ведется строительство новых spa-центров.
В новом сезоне представительство по туризму вместе с PR-офисом проводит акцию по продвижению Мертвого моря через розничную продажу его продуктов для российских потребителей. На каждом тюбике лечебно-косметической продукции фирмы Ahava с наклеенной картой Израиля будут размещены условия лотереи, победители которой совершат поездку на Святую землю и получат другие призы.
Спектр операторских предложений по Израилю сегодня настолько широк, что придумать что-то необычное с каждым годом становится все сложнее. Тем не менее на этом направлении предлагаются нестандартные туры. Например, венчание в Иерусалиме. На «северном полюсе» страны – горе Хермон – работает горнолыжный центр, а на жарком юге в пустыне Негев есть возможности для активного отдыха: катания на джипах, полетов на парапланах, скалолазания для экстремалов, знакомства с сафари-лендом у Красного моря, работают дайвинг-школы.
Определены планы перспективного освоения новых туристических зон на севере Израиля и в центре страны в Герцлии, отдых в которой на элитном средиземноморском курорте с прекрасной отельной базой и spa-комплексами несомненно привлечет внимание российских туристов. На севере Израиля, прежде всего в Галилее, есть большое количество мини-отелей, spa-гостиниц, рассчитанных на туристов-индивидуалов. Частая гостья таких мини-шале - знаменитая певица Мадонна. Министерство туризма Израиля специально выделило 200 млн шекелей на раскрутку и рекламу туристических возможностей севера страны.
Любителей историко-познавательских маршрутов в этом сезоне ждут новые открытия. Недалеко от Иерусалима обнаружена водозаборная система времен Иудейского царства, описанная еще в Ветхом Завете под названием «Водопад Давида». Недавно ученые и археологи нашли в Кейсарии хорошо сохранившиеся объекты периода царя Ирода. У туристов есть возможность поучаствовать в самих раскопках в составе археологической экспедиции.

Подготовил Борис АЗИН 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72