Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Май 2007
« Вернуться к журналу  

Мастер-класс
 
Максим РАДИОНОВСКИЙ, директор круизной компании Breeze Line
В нынешнем сезоне спрос на морские круизы заметно вырос. Это отмечают как туроператоры, которые предлагают этот продукт, так и фирмы, которые только планируют выйти на рынок круизного отдыха. В нашей компании объемы работ уже заметно превышают запланированные показатели, еженедельное увеличение количества проданных кают составляет 30-50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На туристическом рынке есть немало курортов и отелей высокого класса. Любой профессионал может назвать с десяток мест, где можно прекрасно отдохнуть, получить много новых знаний и впечатлений. Но у современного человека просто нет возможности посвящать каждую свою поездку одному курорту или городу. С пляжных зон отдыха туристы стремятся отправиться на экскурсии или, находясь в теплой стране, хотят искупаться в ласковом море.
Клиенты, останавливающие свой выбор на морских круизах, прежде всего хотят за одну поездку посетить несколько стран и получить максимум впечатлений. Миф о том, что круизы - это отдых для ленивых, развеет любой турист, побывавший в круизе. Морские путешествия - это познавательный отдых, работа ума, незабываемые новые впечатления.
Другая отличительная особенность круизов – это отдых для тех людей, которые хорошо умеют считать свои деньги. Передвижение между странами, полноценное круглосуточное питание, великолепные развлекательные программы на борту и профессиональная анимация, комплекс оздоровительных и спортивных мероприятий – все это уже включено в стоимость круизов. Круизы - это отдых для расчетливых в хорошем смысле туристов, привыкших вкладывать деньги в свое здоровье и душевное спокойствие.
Все знают, что круизы - это «большой белый пароход». Он действительно белый, или иссиня-черный. Но не только снаружи, но и внутри круизного лайнера - идеальная чистота и морской порядок. Таковы традиции, такова специфика флота: без дисциплины и чистоты не может быть безопасности, а значит драить палубу и чистить медяшки на круизных кораблях будут всегда.
Впервые попавшие на лайнер туристы просто не верят, что каюту убирают дважды в сутки, что белье перестилают каждый день, что нет пыли, грязи и разводов ржавчины на палубах и бортах. Ржавый корпус корабля - это так же неприлично во флоте, как, например, ходить в дырявой обуви или ездить в хорошую погоду на грязной машине. Отсюда третья важная особенность: классность круизных лайнеров всегда на одну звезду ниже, чем у наземных гостиниц аналогичной категории. То есть четыре звезды в круизном флоте - это пять звезд на земле. Именно поэтому не следует ехать после круиза не в самую хорошую гостиницу – отдых будет испорчен.
Питание, кулинария, десерты, фрукты и вина - визитные карточки круизных компаний. Долгие и разнообразные ужины в компании капитана или старших офицеров круизного лайнера во время рейса являются доброй традицией. Форма одежды, меню, национальные кухни, лучшие вина – вот далеко не полный список маленьких радостей, отточенных до совершенства в Aaруизных программах. Круглосуточное питание, обилие морепродуктов и свежих фруктов в рационе – все это может сравниться разве что с лучшими пятизвездными гостиницами, да и то далеко не со всеми.
Современные круизные корабли имеют весьма внушительные размеры - до 350 метров в длину, около 20 этажей в высоту, водоизмещение под сто, иногда и более ста пятидесяти тысяч тонн. Это своеобразные плавучие города, суперсовременные центры развлечений. Такие привычнее в виде столичных мегацентров досуга и отдыха, но успешно функционируют и на круизных судах. Отсюда - насыщенность развлекательными программами, местами и формами отдыха, продуманность использования пространства лайнера для проведения досуга сотен, а то и тысяч пассажиров.
Концентрация развлечений на относительно небольшом пространстве – еще одна отличительная черта современных морских круизов. Можно неделю изучать только пассажирскую часть круизного лайнера и при высадке обнаружить новый бар или лонж, найти интересные места. Скучно на круизном корабле быть не может. Театры, лонжи с живой музыкой, аукционы, бутики, дискотеки для людей разного возраста, детские клубы, казино, зажигательные вечерние представления с участием профессиональных артистов из лучших европейских и бродвейских шоу.
Дневная жизнь - это спорт, бассейны, spa и, конечно, экскурсии или шопинг. Ночная жизнь - капитанские приемы, торжественные ужины, свадебные церемонии, театры и живая музыка, кинотеатры, бутики и казино.
Всем нам свойственно простое человеческое любопытство: «А что там, дальше, за горизонтом?» Это чувство в полной мере получает реализацию в морских круизах. Хоть один взгляд в день на новый пейзаж за бортом, на синеву моря, на звезды в небе или многочасовое созерцание безмерных далей океана. Каждый круизер отдает должное этой почти детской романтике путешествий, охоте к перемене мест и новым волнующим впечатлениям. Это заставляет путешественников снова и снова возвращаться в круизы. Люди становятся зависимыми, в хорошем смысле слова, от этого вида отдыха. Это последнее, но крайне важное для нас отличие от всех других (кроме разве что горных лыж) видов отдыха.
Наше дело - предлагать именно те круизы, которые хотят наши клиенты, а они всегда будут возвращаться. Нужно красочно и правдиво довести до клиента все прелести этого вида отдыха, все остальное сделают круизные компании и сами морские круизы.

Резюме
Клиенты хотят за одну поездку посетить несколько стран.
Круизы - отдых людей, умеющих хорошо считать деньги.
Классность круизных лайнеров всегда на одну звезду меньше, чем у наземных гостиниц аналогичной категории.
Питание на борту - визитная карточка круизных компаний.
Круизный корабль – это высокая концентрация развлечений на небольшом пространстве.
Люди становятся зависимыми от морских круизов, а это означает большой процент возвратных клиентов.

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72