Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
« Вернуться к журналу  

Организация авиаперевозок – одна из самых трудоемких сфер деятельности в туриндустрии. Именно эту тему мы выбрали для представления новой рубрики «Турбизнеса», героями которой будут ведущие специалисты компаний, действующих в разных сферах туризма. Управленцы разного уровня, топ-менеджеры, практики со стажем и отличной деловой репутацией поделятся с читателями журнала секретами мастерства, взглядами на профессиональную жизнь. Причем не в более привычном для них формате мастер-класса или рабочего семинара, а в непринужденной обстановке, за чашкой кофе. Собеседников «Турбизнеса» могут приглашать и наши читатели, для это нужно направить сообщение с предложением по адресу tb@tourbus.ru или sveta@tourbus.ru.
Напряженный график работы, недостаток свободного времени – именно так взгляду стороннего наблюдателя представляется трудовой день Петра ГРИГОРЕВСКОГО, представляющего в России авиакомпанию Brussels Airlines. Так ли это на самом деле?
У вас небольшой офис и много работы. Находите ли вы время на чашку кофе или чая?
Наш офис нельзя назвать небольшим. Первое время, когда мы переехали в новое помещение, с непривычки теряли друг друга. Правда, ситуация быстро изменилась, поскольку компания «Авиарепс» и тогда и сейчас динамично развивается. Вскоре нам стало тесно и здесь. В настоящее время у нас два офиса и call-center в Москве, а также офис в Санкт-Петербурге. Все помещения были спроектированы и построены, что называется, под себя. В этом огромная заслуга нашего генерального директора Роберта Оболгогиани. Нам не пришлось долго осваиваться и подстраиваться под рабочее пространство – помещение было подстроено под нас.
В каждом  нашем офисе обязательно есть кухня, причем кухня в полном смысле этого слова: при желании там можно приготовить полноценный обед, а не просто выпить чай, кофе, перекусить. К сожалению, рабочий график настолько плотный, что на кулинарное творчество времени не остается. Ограничиваюсь чашкой чая или кофе. Последние четыре года предпочитаю зеленый чай, но не отказываю себе в удовольствии иногда выпить свежесваренный кофе.
С чего началась ваша карьера в туризме и авиабизнесе?
Первым местом моей работы в авиаотрасли стала компания «Трансаэро». После кризиса 1998 года она попала в тяжелую ситуацию. Многие направления, до этого успешно развивавшиеся, пришлось закрыть, сократился штат сотрудников, заработная плата выплачивалась с задержками. Руководство «Трансаэро» посчитало целесообразным пригласить менеджеров из других отраслей, не связанных с авиа- и турбизнесом. Так я оказался на этом месте.
Как складывалась ваша карьера?
Свою деятельность в авиакомпании я начинал в качестве регионального менеджера по СНГ. Организация и контроль продаж на Украине, в Узбекистане, Казахстане и Молдавии стали моей повседневной жизнью. Так что меня вполне можно назвать еще и антикризисным менеджером. Вскоре я ощутил, что одного технического образования не хватает, и получил второе высшее – экономическое. Но учиться приходится постоянно, и в этом есть свой драйв.
В «Трансаэро» я трудился четыре года и уволился с позиции заместителя коммерческого директора. Работа в компании «Авиарепс», куда я пришел на должность коммерческого директора, показалась мне более интересной и открывающей широкие возможности для самореализации. Рынок услуг для представительств авиакомпаний был тогда развит слабо. Мы работали с такими перевозчиками, как South African Airways, Air Seychelles, Air Mauritius и Air Malta.
Благодаря безупречному авторитету «Авиарепса» на протяжении всех лет деятельности фирмы сейчас мы представляем в России двенадцать авиакомпаний, из которых три – Air Malta, Singapoure Air и Brussels Airlines – выполняют регулярные полеты в Москву. Эти перевозчики не имеют в РФ своих представительств и полностью доверяют нам ведение коммерческой и операционной деятельности от своего имени.
Какими качествами должен обладать специалист на вашей нынешней должности?
Сейчас я занимаю позицию коммерческого представителя авиакомпании Brussels Airlines в России. Приходится заниматься совершенно разными по своей сути вопросами. Основным качеством здесь должна быть хорошая реакция - как в боксе, и умение брать ответственность на себя. Не успел среагировать, не парировал и не атаковал вовремя – проиграешь. А если такое случилось – сумей сделать выводы и не допускать ошибок впредь. Поэтому расслабиться и почивать на лаврах не удается:  в командировке и даже в отпуске я круглосуточно нахожусь на связи.
Что самое сложное в вашей работе?
Достаточно сложно сформировать профессиональную команду. Поначалу у нас была большая текучка кадров – не все выдерживали такие условия работы и уходили. Зато теперь у нас отличный team! 
Если бы вы не работали в туризме, кем бы стали?
Я не раз задумывался, кем бы я стал, если бы моя судьба повернулась по-другому. Скорее всего был бы связан с медициной, точнее с хирургией, как и  мои родители. В своей нынешней работе я широко использую практически все качества, присущие хирургу, но у врача они все-таки развиты в сто раз сильнее. Но это уже тема для другой чашки кофе.
Подготовила Светлана ФУНТУСОВА

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72