Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №18, Декабрь 2007
« Вернуться к журналу  

InterContinental: теперь на русском

Завидные темпы развития в российском гостиничном бизнесе демонстрирует InterContinental Hotels Group. В этом году компания открыла отель Holiday Inn в Самаре и привела под свой бренд столичную гостиницу «Международная», которая теперь принимает гостей под маркой Crowne Plaza World Trade Center. Таким образом, в Москве InterContinental Hotels Group пополнила свой номерной фонд на 575 комнат.

Следующий год обещает стать еще более результативным - откроются отели Holiday Inn St. Petersburg – Moskovsky Prospect в Санкт-Петербурге, Holiday Inn Riverside в Челябинске, Holiday Inn и InterContinental на Украине.
В Северной столице Holiday Inn St. Petersburg - Moskovsky Prospect предложит размещение в 480 номерах деловым путешественникам и туристам, к их услугам четыре ресторана, шесть баров, конференц-центр площадью 3 тыс. кв. метров, бильярдная комната, бассейн и автостоянка.
Челябинский отель станет первым представителем международной гостиничной цепочки в этом городе. Пятиэтажное здание Holiday Inn Riverside включает 160 номеров, два ресторана и три бара, конференц-возможности будут представлены тремя смежными залами, которые переоборудуются в семь небольших помещений, рассчитанных в общей сложности на 400 человек. Оздоровительная зона - бассейн, сауна, салон красоты и два фитнес-центра.
В 2009 году компания открывает еще один отель в Санкт-Петербурге - «Holiday Inn Лиговский», а также Holiday Inn в Новосибирске.
Офис по международным продажам IHG в России и СНГ завершает 2007 год с хорошими результатами - доходы в отелях InterContinental, Crowne Plaza и Holiday Inn заметно увеличились. Весной и осенью были организована два road-show, которые посетили около 30 отелей группы и порядка 600 партнеров компании. Количество россиян – участников программы поощрения Priority Club Rewards удвоилось и составило 25 тыс. человек. В следующем году офис сосредоточит свои усилия на работе с 20 российскими партнерами (бизнес-агентствами, операторами, авиалиниями и корпоративными клиентами).
Ожидается, что объемы продаж по итогам 2008 года удвоятся. Планируется продолжить практику организации road-show, их география затронет уже три города – Москву, Санкт-Петербург и Киев. Priority Club Rewards получит дальнейшее развитие за счет интеграции с аналогичными программами компаний-партнеров. В январе начнет работать русскоязычная версия сайта www.ihg.com.

Новости
МОСКВА

В 2008 году на месте снесенной гостиницы «Москва» начнется масштабное строительство. Проект предусматривает размещение гостиничных площадей на территории в 100 тыс. кв. метров, общая же площадь комплекса составит 360 тыс. кв. метров. Помимо прочего здесь появится концертный зал и, возможно, городской музей.

Гостиница «Аэростар» перешла под управление компании ООО «АэроПлаза», являющейся частью девелоперского холдинга «МосСитиГрупп». Новые владельцы уверяют, что стандарты обслуживания в отеле повысятся. В течение нескольких лет гостиница не принимает гостей в связи с конфликтной ситуацией между бывшими собственниками и канадской управляющей компанией. В настоящее время функционирует лишь отдел по организации конференций и банкетов.
Самый дорогостоящий проект строительства многофункционального мегакомплекса планирует реализовать компания Mirax Group совместно с РЖД и правительством Москвы. Речь идет о комплексе с башней высотой 240 метров, которая появится над железной дорогой Киевского направления. Внутренние помещения отведут под административно-торговые и социальные объекты, гостиничный и выставочный комплексы, паркинг. По оценкам экспертов, стоимость объекта составляет $4-6 млрд. Предположительно строительство мегакомплекса начнется в 2008 году и закончится в 2014 году.
«Балчуг Кемпински Москва» предлагает своим гостям новые услуги. Отель в сотрудничестве с украинской авиакомпанией «Аэросвит» принимает участие в программе часто летающих пассажиров «Меридиан». Теперь ее участники при предъявлении смогут накапливать бонусные мили за проживание в «Балчуге». с лепестками роз.

В центре старинного подмосковного города Верея открываются две малые гостиницы – на 24 и пять номеров. Верея привлекает туристов богатым историческим прошлым, сохранившимися православными и старообрядческими церквями. Сейчас здесь принимает туристов единственный пансионат на 60 номеров.

РЕГИОНЫ
Отели корпорации Hilton в скором времени можно будет увидеть почти в каждом крупном российском региональном центре. Компания активно заключает договоры о строительстве гостиниц через двух своих основных партнеров - London & Regional Properties Ltd. и Belgravia Asset Management Ltd. Последней новостью стал визит представителей компаний в Челябинск и Чебоксары. В обоих городах ищутся участки для возведения гостиничных комплексов. Стоимость челябинского проекта, по предварительным оценкам, составит $25 млн. В отеле на 150 номеров будут работать конференц-центр, рестораны, бары и оздоровительный комплекс. Обсуждается возможность включения объекта в состав торгово-офисного комплекса.
В Перми компания подписала соглашение с Ural Ltd., согласно которому в здании существующего отеля «Плаза Олимпия» в конце 2008 года откроется Hilton Garden Inn. Гостиница будет ориентированна на средний ценовой сегмент и предложит размещение в 104 номерах, услуги бара, ресторана, 250 кв. метров конференц-площадей. В перспективе в Hilton Garden Inn появятся беспроводной доступ к интернету, бизнес-центр, ресторан с полным циклом обслуживания и павильоном для круглосуточных шведских столов. В течение десяти лет корпорация Hilton намерена открыть в России более 70 гостиниц под разными брендами компании.

В Уфе начались работы по подготовке площадки для строительства трехзвездного отеля. Реализацией проекта занимается ЗАО «Группа «Кремль», которая возведет на площади 14,5 тыс. кв. метров девятиэтажное здание гостиницы. Инвестиции в проект составят более $25 млн, управлять объектом под брендом Park Inn будет Rezidor SAS Hospitality. Первый отель международного уровня в городе расположится в Кировском районе и будет рассчитан на 210 номеров. К услугам гостей - ресторан, бар, фитнес-центр, двухуровневая подземная стоянка, офисы и магазины. Завершить строительство планируется в 2009 году.
В Ростове-на-Дону в 2010 году начнет работать «Hyatt Regency Дон-Плаза Ростов». Соглашение о строительстве гостиницы подписали конгресс-отель «Дон Плаза» и корпорация Hyatt. Новый пятизвездный отель войдет в состав международного конгрессного комплекса, в котором также будут работать бизнес-центр, торговый пассаж и собственно конгресс-центр. Отель на 200 номеров предложит услуги спа-салона, фитнес-центра, конференц-залов и ресторана.
В Калининграде продолжается развитие рекреационной зоны в исторической части города. Здесь получил продолжение проект этнографического гостинично-торгового комплекса «Рыбная деревня», построенного в стиле местных средневековых зданий. В декабре в комплексе начали работать гостиница «Кружка кайзера», молодежный отель «Берген», рестораны, развлекательные центры, спа-комплекс, информационный центр и офисно-деловой комплекс «Речной вокзал». Удачное расположение на берегу реки Преголи вносит свою лепту в успех проекта – уже год на территории «Рыбной деревни» с хорошей загрузкой действует отель «Шкипер».

За рубежом
Курс на «зеленые» отели

Одно из модных направлений в отельном бизнесе – ориентация на экологичность. В России такие проблемы, возможно, будут решать только через несколько десятилетий, а вот Запад уже всерьез занялся реализацией идеи «зеленой» гостиницы. Первый такой отель под названием Proximity появился в штате Северная Каролина. Он построен в соответствии с предписаниями U.S. Green Building Council’s Leadership in Energy and Environmental Design (LEED) - признанными в США критериями строительства, дизайна и управления «зелеными» зданиями. Гостиница надеется стать обладателем платинного сертификата от этой организации. 147-комнатный отель будет потреблять на 40% меньше энергии и на 30% меньше воды, чем обычная гостиница такого же размера.
Более 70 способов сохранения энергии и окружающей среды останутся незаметными для постояльцев. Зато они воочию оценят новшества отеля – лифт с системой Otis Gen2, производящей электричество во время спуска, специальные окна большого размера.
Компания Starwood Capital развивает сеть экоотелей под брендом 1 Brand, их строительство запланировано в Сиэтле, Нью-Йорке, Атланте и Вашингтоне. Все объекты будут сертифицированы по системе LEED. На Багамах в конце 2009 года начнет принимать гостей частный туристический остров Star, в концепцию которого положен принцип экологичности. При его создании будут использованы натуральные строительные материалы, альтернативные источники энергии, системы вторичной переработки отходов. Остров будет самостоятельно добывать для себя энергию, а весь мусор, не поддающийся переработке, станет источником топлива, энергии или удобрений. Предусмотрена также специальная ирригационная система с подземными хранилищами, собирающая дождевую воду. Питьевую воду на острове будут очищать при помощи фильтров.

По законам шариата
В 2008 году в ОАЭ начнут работать отели, в которых будут соблюдаться законы шариата. Дубайская гостиничная компания Almulla Hospitality приступила к формированию соответствующих гостиничных брендов - Cliftenwood, Adham и Wings. Планы оператора предусматривают открытие 30 отелей до конца 2008 года. К 2013 году их будет уже 150. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составит порядка $2 млн.
Все гостиницы в первую очередь ориентированы на туристов региона Персидского залива - Саудовской Аравии, ОАЭ, Иордании, Египта, а также гостей из Малайзии и Таиланда. Сомневаться в перспективности начинания не приходится - доходы мусульманского населения арабских стран стабильно растут, регион становится все более важным рынком международного выездного туризма.

Подготовила Екатерина ЮСУПОВА
 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72