Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72
Турбизнес, №5, Апрель 2006
« Вернуться к журналу  

Награды от British Airways

В конце марта национальный перевозчик Соединенного Королевства наградил представителей лучших туристических агентств – партнеров авиакомпании по итогам работы в 2005 г. Диплом «Travel Agent Awards 2005/2006», который вручается с 1999 г., на этот раз получили 8 российских компаний.

В номинации «За высокие результаты продаж билетов бизнес- и первого классов на трансконтинентальных направлениях» победил «Городской центр бронирования и туризма», в аналогичной номинации на европейских маршрутах – фирмы «Аэро Клуб» и «Континент Экспресс». Лучшим в номинации «Продажа билетов на воздушной линии Москва – Лондон» стал «Транстур Тревел». За продажу билетов, «приносящих самую высокую прибыль», награду получила компания «Содис Авиа». «Лидером по продажам в регионах» стал «Пегас Тур», «лучшим новым агентством по грузовым перевозкам» - фирма «Карго Экспресс». В номинации «За вклад в развитие языковых и культурных связей между Россией и Великобританией» победителем признана BSI Group.
Авиакомпания вручила дипломы первому выпуску так называемой Академии для туристических агентств British Airways Travel Agent. С ноября 2004 г. в этом проекте приняли участие более 200 сотрудников турфирм, 65 специалистов прошли полный курс обучения в академии. Трое выпускников получили «дипломы с отличием». Это Ирина Сорокина («ВИП-Сервис»), Надежда Рыльцова («Ист Лайн») и Александра Журавлева (BSI Group).

«Куда.ру» идет в Северную столицу
В начале апреля прошла пресс-конференция, посвященная сделке между инвестиционным фондом UFG Private Equity Fund I и группой компаний сети «Куда.ру». В мероприятии приняли участие президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, генеральный директор «Куда.ру» Селчук Бугай и представители UFG Private Equity Fund I.
Напомним, что фонд приобрел пакет акций (25% акций + одна) «Куда.ру» за $13,6 млн. В операторской деятельности сети, как отмечает руководство UFG Private Equity Fund I, фонд участвовать не намерен, а основными условиями для сотрудничества с ней стали удовлетворительная работа менеджмента и согласие в планировании развития.
В первую очередь компаньоны сосредоточат усилия на активном увеличении количества собственных офисов на территории России. При этом они намерены открывать больше новых агентств, а не наращивать долю франчайзинговых филиалов. В апреле «Куда.ру» планирует прийти в Санкт-Петербург, где до июня будет открыто около 12 агентств. В планах на 2006 г. – расширение сети «Куда.ру» до 180–200 офисов. Часть инвестиций UFG Private Equity Fund I будет направлена на совершенствование информационных технологий и развитие технологий онлайн-продаж путевок.

«Нева» привлекла инвестиции
Крупнейший российский туроператор обнародовал подробности сделки с немецким фондом прямых инвестиций «Квадрига Капитал», благодаря которой фирма приобрела новый четырехзвездный отель в Болгарии.

На состоявшейся во время выставки «Интурмаркет» пресс-конференции генеральный директор «Невы» Сергей Тимралиев отметил, что в 2006 г. оператор увеличил уставной капитал для финансирования своего развития на быстрорастущем отечественном рынке туруслуг. Группа компаний, находящихся под контролем «Невы», преобразована в холдинг. В результате закрытой подписки 25% акций группы были на 4 года приобретены частным фондом прямых инвестиций «Квадрига Капитал Россия II». Другие детали сделки не разглашаются. Полученные средства частично пошли на покупку недавно построенного отеля Alegra 4* на курорте Золотые Пески в Болгарии. Остальная часть может быть направлена на реновацию автобусного парка «Невы», создание сети агентств на территории России и совершенствование технологической базы оператора.

Новый альянс

С 3 апреля 2006 г. в России начала работать новая сетевая агентская структура под брендом операторской компании Sunrise Tour. Агентства, вошедшие в Sunrise TOURCenter, получат возможность пользоваться финансовыми, технологическими и административными ресурсами многопрофильного холдинга Sunrise. Руководство сети считает, уже на начальном периоде доля Sunrise TOURCenter на туристическом рынке России составит не менее 10%.

Лучшие спортсмены туриндустрии
В конце марта состоялся VII Московский турнир по боулингу для работников турбизнеса. Компания-организатор «Арт-тур» провела его совместно с отелем Le Meridien Al Aqah Resort (ОАЭ). В столичном клубе «Космик» на 16 дорожках встретились 77 представителей российских и иностранных туристических компаний, а также специализированных СМИ. Среди участников - UTS, «Чароит», «Магазин путешествий», «Пегас Туристик», «ВКО Клуб», «Инна тур», Visit Europe (Чехия), «Арабианлинк Турс» и «Аль Халидия» (ОАЭ), отель Le Meridien Al Aqah Resort и др.
Спортивный праздник продолжился соревнованиями по «комическому сумо» для детей и взрослых, боксу и лыжным гонкам. Также прошел детский мини-турнир по боулингу. амым интересным оказался аттракцион «бешеные деньги», где главным призом стала купюра-приз от греческой компании «Каламаки Трэвел». Ее номинал – недельный отдых на Крите в отеле Mythos Palace.

Лето с «Натали Турс»

На выставке MITT-2006 «Натали Турс» представила планы компании и новинки предстоящего летнего сезона. Намечен курс развития компании – не снижение цен на туры, а предложение клиентам более широкого ассортимента программ отдыха. В частности, «Натали Турс» разработала около десятка новых специализированных туров в категориях: «Пляжи мира», «Города и страны» и «Морские круизы». Появились новые виды тарифов: Pronto и Last Minute, а также бонусные программы – «Объем» и «Новые продукты».

Празднуйте вместе с VKO Travel
В 2006 г. компания VKO Travel отмечает свое 12-летие и проводит специальную акцию для агентств. С 20 марта по 30 июня туроператор начисляет повышенную комиссию в размере 12% на все забронированные и оплаченные в размере не менее 50% туры в Испанию, Хорватию, Грецию, Тунис и Египет. В путешествие туристам необходимо отправиться с апреля по ноябрь. Если агентства отправят в указанный период времени более 40 туристов по всем направлениям компании, 12%-ная комиссия им будет выплачиваться до 1 октября 2006 г.

«Карлсон Туризм»: все для агентов
В рамках выставки MITT компания «Карлсон Туризм» провела прием-презентацию «Италия, Сардиния – лето 2006 г.». Представители знаменитых итальянских гостиниц Forte Village Resort, SINA Hotels, а также авиакомпании Alitalia выступили с презентацией своих новых продуктов, после чего состоялось торжественное награждение турфирм-победителяй в трех номинациях: «Лучший продавец Forte Village», «Лучший продавец по Сардинии» и «Лучший продавец по Италии». Лидерами продаж стали соответственно турфирмы Veres-K, Intertour Lux и Angleyland.
Cегодня «Карлсон Туризм» можно заслуженно назвать одним из ведущих операторов по бронированию индивидуальных туров в Италию. Для агентств дважды в год организуются рекламно-информационные туры, в которых сотрудники турфирм знакомятся с гостиничной базой и особенностями различных регионов Италии.

НАЗНАЧЕНИЯ

В начале апреля генеральным директором авиакомпании «ВИМ-Авиа» назначен Роман ПАХОМОВ. Господин Пахомов родился в 1971 г. в Гаване. Окончил Ленинградское высшее инженерное морское училище им. адмирала С. О. Макарова по специальности инженер-судоводитель, затем Академию народного хозяйства при правительстве России по программам «Международный бизнес» и «Финансовый менеджмент». Прошел курсы обучения по программе МВА в Кингстонском университете в 1997 г., а также в Институте руководящих работников и специалистов отрасли Академии гражданской авиации по программе подготовки авиационного персонала. С августа 2005 г. занимал пост первого заместителя генерального директора «ВИМ-Авиа». В должности генерального директора Роман Пахомов будет заниматься вопросами стратегического развития авиакомпании и осуществлять общее управление деятельностью «ВИМ-Авиа».
(фото VIM)

На должность регионального директора авиакомпании Lufthansa в России и СНГ c 1 апреля 2006 г. назначен Вольфганг ШМИДТ (Wolfgang Schmidt). Его предшественник - Гюнтер Отт (Gunter Ott) вышел в отставку после более чем сорокалетней карьеры в Lufthansa German Airlines.
53-летний Вольфганг Шмидт работает в Lufthansa с 1974 г. До нового назначения он занимал пост начальника отдела по работе с ключевыми корпоративными заказчиками. Господин Шмидт любит путешествовать, в спорте предпочитает горные лыжи и бадминтон. Имеет лицензию пилота. Женат, имеет двоих детей.

Роман РЫБАКОВ назначен на должность руководителя отдела рекламы и PR компании Tez Tour. Туристическая карьера господина Рыбакова началась в "Академсервисе", где он проработал с 1997 по 1999 г. После этого около года он был исполнительным директором небольшого турагенства, затем, с 2000 по 2004 г. возглавлял Департамент маркетинга фирмы BSI Group. В последнее время и до своего назначения в Tez Tour Роман Рыбаков работал над реализацией собственного музыкального проекта.

Подготовили Сергей ДЕМЕНТЬЕВ, Алексей ПЕЛЕВИН, Светлана ФУНТУСОВА 

Поиск материалов
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72