Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Халид Джасим Аль Мидфа
Председатель Управления по развитию коммерции и туризма Шарджи
«Шарджа - пионер развития туризма во всем Персидском заливе»

Упрощение визового режима между Россией и ОАЭ стало для каждого из Арабских эмиратов дополнительным импульсом к увеличению российского турпотока.

О том, как планирует усиливать свои позиции популярный эмират Шарджа, на протяжении последних двух лет отмечающий положительную динамику спроса со стороны российских туристов, о новых турпродуктах и особенностях, в интервью ТБ рассказал Его Превосходительство Халид Джасим Аль Мидфа, председатель Управления по развитию коммерции и туризма Шарджи.


  - Под вашим руководством Управление по развитию коммерции и туризма Шарджи разработало новый стратегический план, согласно которому к 2021 году эмират должны посетить 10 миллионов туристов. Скажите, как планируете достигать такой амбициозной цели? 
 - Шарджа — единственный эмират, который имеет доступ и к восточному, и к западному побережью, выход и к Персидскому, и к Оманскому заливам, которые предлагают разные возможности отдыха. Шарджа граничит со всеми остальными эмиратами, являясь отправной точкой для путешествия по всей стране. 


Шарджа традиционно воспринимается как направление для пляжного отдыха, но мы активно развиваем и другие виды отдыха – от событийного до эко и активного туризма. Конечно, мы активны и в плане маркетинга, рекламы, сотрудничества с туриндустрией. 


Также немаловажным моментом в процессе укрепления позиций Шарджи является проект расширения местного аэропорта, который в перспективе сможет ежегодно принимать 25 млн пассажиров против нынешних десяти. Помимо этого идет строительство новых торговых центров, развитие отельной инфраструктуры. Все это дает нам основания полагать, что в будущем мы сможем достигнуть высоких объемов посещаемости нашего эмирата. 


 - Какой процент, по вашим прогнозам, будет составлять российский поток? Какова концепция развития туризма на российском рынке?

 - За последние два года российский турпоток увеличился на 12%. Количество россиян, посетивших Шарджу в 2016 году, составило 113 тыс.  человек, тогда как в 2015 году эта цифра остановилась на отметке в 100,6 тыс. человек.

Общая загрузка отелей и апартаментов разных категорий в 2015 году составила чуть более 329 тысяч ночевок, тогда как 2016 год снова показал увеличение, достигнув  474, 4 тыс.  ночевок.

Как правило, туристы из России останавливаются в Шардже на 3-4 дня и предпочитают семейный отдых. Интерес к отдыху в нашем гостеприимном эмирате растет день ото дня: здесь есть все, что так ценят российские гости: песчаные пляжи, комфортные отели, удивительная архитектура, древняя история, щедрое арабское гостеприимство и демократичные цены, вся инфраструктура ориентирована на русскоговорящего туриста. 


 - Что представляет из себя отельная база эмирата? Известно, что она несколько устарела. ..

 - Шарджа - пионер развития туризма не только в ОАЭ, но и во всем Персидском заливе, пионер в круизном бизнесе, тогда как в Дубай и в Абу-Даби круизы приходят только сейчас. Конечно, к какому – то моменту отельная база устарела, но это ни в коем случае не значит, что она осталась на прежнем уровне, она обновляется, развивается.

В этом году мы ожидаем открытия новых отелей категории 4-5*, а также люксовых, есть проекты эко-отелей в традиционном стиле Шарджи. В продвижении эмирата актуальна концепция «Естественной Шарджи».


 - На какого туриста вы ориентируетесь? Шарджа остается бюджетным направлением, идеально подходящим для семейного отдыха?

 - Конечно, Шарджа, прежде всего - это семейное направление, здесь есть все необходимое для приема семей с детьми. Это и качественный пляжный отдых, и огромный аквапарк в самом центре, и парки развлечений для детей и взрослых. Шарджа любима российскими туристами, объем возвратных туристов здесь превышает показатели по другим эмиратам. 


При этом комфортно здесь будет и ценителям культурного отдыха, ведь Шарджа - культурная столица с богатым историческим наследием. Эмират предлагает посещение 22 музеев, девяти заповедников, восьми центров дикой природы, центров археологии.


- Какие еще виды туризма вы планируете развивать? Будут ли запущены какие-то новые турпродукты? 
- Шарджа известна своими международными фестивалями, и мы активно работаем в этом направлении. В эмирате проходит более 4 000 мероприятий в год, от музыкальных фестивалей до фестиваля исторического наследия. Напомню, что Шарджа является культурной столицей страны, здесь находится более 50% музеев ОАЭ. 
Большое внимание мы уделяем и развитию активного туризма, предлагая нашим гостям катание на горных велосипедах, кайякинг по мангровым зарослям, трекинг в горах, параглайдинг. 

Шарджа – разносторонний эмират, готовый удовлетворить потребности разных категорий туристов. Мы надеемся и сделаем все возможное для того, чтобы число туристов, прибывающих в Шарджу, с каждым годом увеличивалось. 

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2017 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72