Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Мануэль Бутлер
Генеральный директор Института Туризма Испании
«Испания выходит на новый уровень и планирует еще больше завоевать российский рынок»

В ходе беседы с нашим корреспондентом генеральный директор Института Туризма Испании (Turespaña) г-н Мануэль Бутлер рассказал об итогах минувшего года для  туриндустрии Испании, а также поделился планами продвижения направления на российском рынке в текущем году.

 

В начале беседы гендиректор Института Туризма особо подчеркнул, что  российский рынок очень важен для его страны. При этом ожидается, что нынешний год покажет прирост туристического потока из России на 10-20%. 

 

Как заявил г-н Бутлер, «Мы знаем, что русские туристы любят Испанию и часто выбирают ее местом своего отдыха. По данным Национального института статистики Испании (INE, FRONTUR) в 2017 году в нашу страну из России приехали 1,146 млн. туристов, что на 14% больше чем годом ранее.

Интересно отметить, что в прошлом году Каталонию посетило - 61% от общего российского турпотока; Валенсию  - 15,3%; Мадрид - 7,9%;  Канарские острова-  4,3%;, Балеарские острова - 4%;  Андалусию - 3%; Страну Басков - 1,6%, Сообщество Мурсия (0,60%), Галисию (0,5%). Средняя продолжительность пребывания россиян в нашей  в стране составила 10 дней».

 

При этом Испания лидирует среди всех мировых направлений для отдыха, в прошлом году ее посетило рекордное число туристов со всего мира – 81,7 млн. человек, что на  8,6% больше, чем в 2016 году.

Безусловно, таким успехом у отдыхающих страна пользуется благодаря прекрасным климатическим условиям, красивейшим пляжам, изысканной гастрономии, гостеприимным местными жителям, а также качеству предоставляемых услуг.

 

«Наша страна - третья в мире по числу объектов, внесенных в Список Всемирного Наследия ЮНЕСКО. У наснасчитывается 48 биосферных заповедников и множество живописных геопарков.

Наши средиземноморские и атлантические пляжи -  обладатели 684 голубых флагов. При этом в 2017 году Испании снова удалось возглавить мировой рейтинг пляжей с Голубым флагом, что означает, что каждый из шести таких флагов в мире,развевается на испанском побережье. Нам есть чем гордиться и что предложить гостям из России» - добавил Мануэль Бутлер.

 

Как также рассказал нашему корреспонденту г-н Бутлер, в 2018 году туристическое направление Испания будет представлено в мире по-новому -  для промокампании страны в июне прошлого года был создан новый  специальный слоган «Испания – это часть тебя».

 

Таким образом, между гостем и страной создается личная связь, которая, как надеется Мануэль Бутлер, поможет впервые посетившим Испанию вернуться в страну еще не один раз.

 

«При работе над новой концепцией продвижения Испании  мы учитывали то, что многие туристы хотят «прочувствовать атмосферу места, стать ее частью», - отметил Мануэль Бутлер. Планируется, что новая стратегия поможет повысить узнаваемость бренда на российском рынке и позволит профессионалам индустрии, а также туристам взглянуть на Испанию новыми глазами.

 

«Наша задача показать, что Испания – это место не только  для пляжного отдыха, но и великолепная гастрономия, замечательные вина, возможности для spa и wellness-туризма, культурного и событийного,  для занятия шопингом. Наша цель - увеличение своего присутствия на рынке. Мы планируем промоакции, семинары и workshops в разных городах России».

 

В завершении разговора с «Турбизнесом» МануэльБутлер отметил, что внимание «Турэспанья» (Turespaña) сосредоточено на расширении рамок сезонности и на увеличении поездок в страну. Разрабатываются программы«Солнце и пляж», программы с посещением культурных объектов и городских достопримечательностей, а также праздников и фестивалей, экскурсий в музеи, шопинг-туры, гастрономические и энотуры, программы оздоровительного туризма, и многое другое; также ведется отдельная работа с MICE-сегментом.

 

«В течение 2018 года запланированы мероприятия для профессионалов индустрии, отраслевых СМИ, авиакомпаний, и направленных на конечного потребителя – космополитного туриста» - сообщил в завершении беседы генеральный директор Института Туризма Испании.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2018 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72