Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Наргиз Сафарова
Посол по туризму Малайзии в РФ и странах СНГ
"Малайзия готова поддерживать игроков туристического рынка"

- Чем Малайзия привлекает туристов?

- Весь год здесь сохраняется умеренный тропический климат, среднегодовая температура 25–28°C. Но Малайзия известна не только прекрасными пляжами: ее оригинальная культура развивалась под влиянием китайских, индийских и европейских традиций. Можно сказать, что наша страна – это калейдоскоп культур и традиций.

 

Малайзия также – колоритное сочетание исторических памятников, современной архитектуры и передовых достижений. К примеру, столица Куала-Лумпур известна своими колониальными зданиями и взметнувшимися ввысь небоскребами, в том числе знаменитыми башнями-близнецами «Петронас» высотой 451 метр.

 

Огромной популярностью у семей, любителей активного отдыха и дайверов пользуется морской парк TunSakaranMarinePark. Это архипелаг из восьми островов – Богей-Дуланг, Бодгая, Селакан, Мантабуан, Сибуан, Майга, а также Церковный и Капитанский. Здесь можно поближе познакомиться с обитателями местных вод.

 

В прошлом году в юго-восточном штате Джохор открылся один из крупнейших в мире аквапарков Desaru Coast Adventure Waterpark с самым большим в Азии бассейном с волнами. В этом году у нас запланировано открытие тематического горного парка 20thCentury Fox World Malaysia в Гентинг-Хайлендс.

 

Страна активно занимается развитием экотуризма, что очень важно и притягательно для современного путешественника. В наши дни многие предпочитают отдыхать в экологически чистых местах.

На территории Малайзии встречаются уникальные виды растений, водятся редкие виды животных и рыб. Национальные парки страны признаны ЮНЕСКО мировым достоянием:это Гунунг-Мулу и Кинабалу на Борнео, а также геопарк на островеЛангкави, расположенном в северной части Малайзии.

 

Правительство Малайзии одобрило «Национальный план по экотуризму», предложенный Министерством туризма. Среди туроператоров у нас есть партнеры, которые предлагают экотуры в Малайзию, разработанные под запросы конкретного рынка.

 

- Насколько богата гостиничная база Малайзии?

- Самый широкий выбор размещения, конечно, доступен в столице. Кстати, в прошлом году сразу несколько отельных брендов открыли новые объекты в Куала-Лумпуре: Four Seasons Hotel Kuala Lumpur, W Kuala Lumpur Hotel, Hilton Garden, Kuala Lumpur Tuanku Abdul Rahman и Imperial Lexis Kuala Lumpur. На Лангкави ждет гостей новый отель Aloft Hotels Langkawi, на Таренггану открылся спа-курорт Pulau Perhentian Marriott, вскоре откроетсяMovenpick Resort&Spa Chendering. В Джохоре на побережье появился Westin Desaru, а в провинции Сабах – новый отель Pullman. 

 

Добавлю, что отели Малайзии обладают всем необходимым и для MICE-мероприятий. К примеру, в Desaru Coast Adventure Waterpark построен многофункциональный конференц-центр со множеством классических и открытых площадок для деловых, корпоративных и развлекательных мероприятий.

 

- Как меняется туристический поток из России?

- Мы фиксируем стабильный рост числа российских туристов: в 2018 году турпоток вырос на 7,7% по сравнению с 2017 годом. В прошлом году Малайзию посетило 72,7 тысячи россиян, средняя длительность проживания в стране увеличилась до 8,1 ночи. За время своего отдыха на территории страны российские туристы потратили 333,7 млн малайзийских ринггитов. Всего в 2018 году в Малайзии было зарегистрировано 25,8 млн иностранных граждан.

 

Добавлю, что в прошлом году правительство Малайзии озвучило намерение принять к 2020 году около 30 млн иностранных туристов и увеличить доходы от туристической отрасли до 100 млрд малайзийских ринггитов.

 

- Как вы планируете продвигать свое направление на российском рынке?

- Туристическое представительство Малайзии продолжит принимать участие в крупных международных и региональных выставках.

Будем обеспечивать наших партнеров различными отраслевыми ресурсами, программами обучения, рекламными материалами, проводить совместные кампании. Укрепим наше сотрудничество с основными игроками отрасли: авиакомпаниями, туроператорами, отелями, DMC-компаниями.

 

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2019 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72