Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Арам Антонян
генеральный директор компании «Болеро Тур»
«Создание дочерних предприятий-дискаунтеров авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Трансаэро»? Скажу по Станиславскому - не верю!»
Иногда специалисты задаются вопросами. В чем основные причины неудач первых российских авиадискаунтеров «Скай Эскпресс» и «Авианова»? Смогли бы эти авиакомпании выжить на рынке, если бы они открыли свой бизнес сегодня? Но про ушедших, как известно, говорим или хорошо, или ничего. По всей вероятности, надо было работать честно и чисто. Мне кажется, эти компании были созданы немного для других целей. Они свою миссию выполнили и удачно были закрыты.
 
В последнее время все чаще приходится слышать о новых проектах по созданию лоукост-перевозчиков в нашей стране. Честно говоря, я слабо верю в то, что в наших условиях без господдержки у них что-то получится. Клиент давно готов к этому «нашествию». Но, по-моему, кроме покупателя никто к нему больше не готов, да особо и не стремится к этому. Разговоры разговорами, а до серьезных дел вряд ли дойдет.
 
Создание дочерних предприятий-дискаунтеров авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Трансаэро»? Скажу по Станиславскому -  не верю! Что касается прихода в нашу страну easyJet и Ryanair, то, по-моему, у них приступ мазохизма. Пусть попробуют - мало не покажется.
 
Турбизнес, безусловно, заинтересован в появлении на рынке авиадискаунтеров. Это, по всей вероятности, даст возможность снизить цены на турпродукт. Тем самым и себе сделать хорошо, и на первое время практически спасти лоукостеров от молниеносного банкротства.
 
Крупные операторы, конечно,  найдут пути сотрудничества с лоукостерами. У нас есть несколько крупных туроператоров, которые любое хорошее начинание так испоганят, что в очень короткое время эти же бюджетные авиакомпании превратятся в абсолютно обычных перевозчиков с вполне высокими ценами на билеты и с абсолютным отсутствием сервиса на борту.
 
Если рынок лоукостеров ограничится только внутрироссийскими направлениями, то авиакомпаниям придется самим думать о продажах. А если они захотят выйти на топовые направления, типа Антальи или Ларнаки… Что ж, будет очень интересно, а местами и весело. Посмотрим на новые приключения иностранцев в России.
 
Официально о теории
«Туриндустрия РФ нуждается в развитии низкобюджетных авиаперевозок», -  заявил руководитель Ростуризма Александр Радьков, выступая на международной туристической выставке CITM-2012 в Шанхае. «Нужно решать вопросы авиасообщения. Речь идет о бюджетных перевозках внутри РФ. Нам не хватает бюджетной перевозки и межрегионального авиасообщения. Не секрет, что часто, чтобы из одного региона добраться в соседний, нужно лететь через Москву. Поэтому правительство вплотную занимается этим вопросом. Сейчас обсуждается возможность обнуления НДС на внутренние авиаперевозки», - отметил Александр Радьков. По словам руководителя Ростуризма, государство будет предпринимать необходимые меры для того, чтобы стимулировать бюджетные перевозки: «Но здесь необходим комплексный подход. Помимо самих авиакомпаний необходимо развивать и транспортную инфраструктуру - узлы, аэропорты, которые будут обслуживать самолеты. Нужно быть экономичными в эксплуатации таких перевозок».

 
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72