Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Федор Бахвалов
Генеральный управляющий отеля «Airportcity Plaza Санкт-Петербург»:
«Даже из самой непростой ситуации бизнес должен извлекать пользу»

Отель «Airportcity Plaza Санкт-Петербург» еще недавно работал под брендом IHG. Что изменилось с уходом прославленного гостиничного оператора? Как живется этой гостинице в условиях новых геополитических реалий – об этом рассказывает генеральный управляющий отеля Федор БАХВАЛОВ.

 

- Этот год - непростой для российских сетевых гостиниц. Как изменилась работа вашего отеля после ухода IHG из России?

- Последние несколько лет стали непростыми для гостиничной индустрии по всему миру из-за эпидемии коронавируса. Теперь из России ушли многие глобальные гостиничные сети. С уходом оператора исчезли глобальные системы бронирования, внутренние сетевые ресурсы, внутренний экстранет, нарушились некоторые логистические цепочки. Но из любой, даже самой непростой ситуации бизнес должен извлекать пользу.

Мы сохраняем стандарты обслуживания гостей и будем стремиться улучшать качество сервиса. Сейчас стали более гибкими в некоторых аспектах: взяли от бренда все самое лучшее и донастраиваем стандарты обслуживания, исходя из потребностей гостей именно нашего отеля.

Самой большой потерей стало прекращение действия программы лояльности. Этим гости обеспокоены больше всего. Над вопросом мы работаем. Прорабатываем два варианта: своя собственная программа или создание единой системы с коллегами из других городов.

 

- Санкт-Петербург, без сомнения, очень популярный российский город, с развитой гостиничной сетью. А кто ваши главные клиенты?

- Гостиница построена во многом с расчетом на конференции, мероприятия, форумы. Но с 2020 года массовых мероприятий стало значительно меньше. В настоящее время активность возвращается, и мы видим хорошие бронирования на предстоящую осень.

Однако с уходом массовых мероприятий и группового туризма у нас появился иной гость — транзитный. Это либо путешественники на автомобилях (мы находимся на въезде в город у одной из основных транспортных развязок), либо транзитные авиапассажиры, которые делают пересадку в Санкт-Петербурге.

 

- Ваш отель был всегда тесно связан с бизнес-туристами. Как Airportcity Plaza строит работу с MICE-компаниями и туроператорами?

- Мы остаемся надежным партнером для всех компаний-организаторов любых мероприятий, прорабатываем новые возможности для развития нашего сотрудничества.

 

- Какие новые возможности роста для отеля вы видите в нынешней ситуации? Ваше видение развития отеля на ближайшие год-два?

- Делать прогнозы сегодня — крайне неблагодарное занятие. Слишком много вызовов: от вирусов до геополитики. Мы надеемся на восстановление деловой активности, возобновление конференций и личных встреч.

Исходя из этого, мы и строим наши маркетинговые активности. На мой взгляд, в ближайшие несколько лет внутренний туризм будет расти. Причем в сегменте 4–5 звезд будет доминировать индивидуальный туризм (если мы не говорим о сегменте MICE). Спрос на Санкт-Петербург как на направление также будет увеличиваться.

Надеемся на эти драйверы роста, но, что будет в итоге, покажет время.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2022 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72