Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Лариса Федорова
Генеральный директор компании «Виадук-тур»
«Нужно убедить людей в том, что в Москву стоит ехать отдыхать»

Повышение туристической привлекательности Москвы очевидно, рост турпотока в столицу по нашей статистике немалый, особенно сильно мы ощутили его во время майских праздников 2013 года. Думаю, сейчас основная задача – увеличение количества возвратных туров в Москву, развитие интереса к ней среди разных категорий туристов.

 

Пока школьные группы превалируют у большинства туроператоров. Родители хотят показать детям столицу России, многие приезжают и сами вместе с ними. Но я уверена, что Москва понравится и взрослым, путешествующим без детей, а также является перспективным направлением для корпоративного отдыха. Семейные пары, компании, индивидуалы бронируют поездки в Москву и знакомятся с городом в составе сборных экскурсионных групп (таким образом, турист может выехать в любой удобный для него день), но их число может быть больше.

 

Возможно, мешает стереотип восприятия столицы как делового города. Многие приезжают сюда в командировки, а дни, проведенные ими в Москве, наполнены работой и деловой суетой. От напряженного ритма большого города люди, приехавшие из регионов, устают. Но они не видели другую Москву – Москву, дарящую своим гостям радость и гостеприимство, удивительные достопримечательности, огромные возможности для отдыха и развлечений.

 

Убедить людей в том, что в Москву стоит ехать отдыхать, могут турагентства, и опыт наших партнеров это доказывает. Но далеко не во всех регионах есть компании, умеющие «продавать Москву», и это, на мой взгляд, прекрасный шанс для региональных агентств занять перспективную нишу. Открыть «направление» – значит не только заработать сейчас, но и получить постоянный поток в будущем, ведь у туристов поездки в Москву будут ассоциироваться с конкретным агентством.

 

Более того, сейчас агентства, предлагающие московские программы, получают целый ряд преимуществ. Мы практически всегда можем гарантировать подтверждение брони, московские отели принимают огромное количество деловых путешественников в рабочие дни, а в выходные, праздничные дни, летом готовы предоставить свои номера по ценам, сравнимым с ценами в хостелах. Например, мы предлагаем двухдневный тур с ночевкой в хорошей гостинице 3*, питанием и экскурсионной программой по цене от 3820 рублей.

 

Двухдневный тур – отличная возможность увидеть достопримечательности Москвы для тех, кто отправляется через столицу на отдых. Переезды с вокзала в аэропорт, из аэропорта в аэропорт утомительны и оставляют не лучшее впечатление о Москве. Почему бы не предложить туристам отправиться на ночь в гостиницу, передохнуть, погулять по городу, съездить на интересную экскурсию, для того чтобы на следующий день отправиться дальше? Уверена, что эти люди захотят еще раз вернуться в Москву.

 

Разнообразие экскурсионных возможностей, огромное количество достопримечательностей и объектов, которых нет в родном городе туриста, – специфика Москвы как туристического продукта. В Москву можно приезжать множество раз и каждый раз находить здесь что-то новое и интересное. Есть города, которые достаточно посетить один раз, но это не относится к Москве. Ваши туристы уже видели Кремль, Красную площадь, Третьяковскую галерею? Но это ведь далеко не все! А Пушкинский музей, а дворянские усадьбы, сады и парки Москвы, музеи знаменитых писателей, огромное количество архитектурных памятников? А Останкинская башня и ВДНХ, планетарий, цирки и зоопарк, который можно посетить в сопровождении экскурсовода? Впечатляющий комплекс Москва-Сити, круглогодичные поездки на яхте-ледоколе по Москве-реке, знаменитые театры?

 

Здесь много всего и для всех. Москва – город очень разнообразный, с большим количеством исторических и культурных пластов, с возможностями, которых нет больше нигде. Это дает нам возвратных туристов, и может дать их еще больше.

При этом интересную программу можно скомпоновать с учетом финансовых возможностей человека. Туры, включающие увлекательные пешие прогулки по городу, обзорные экскурсии, посещение объектов с минимальной платой за вход или совсем без нее, вызывают не меньший восторг, чем более дорогие программы. Есть прекрасные тематические туры, посвященные истории и архитектуре столицы, литературные программы, комбинированные туры, включающие посещение Москвы и Санкт-Петербурга, пребывание в столице и поездку по Золотому кольцу.

 

Думаю, очень важно правильно подать программу, расписать ее не скупо, но так, чтобы у людей загорелись глаза. Это задача туроператора. Не меньшее значение имеет талант экскурсовода, который больше всего общается с туристами и может рассказать о городе так, чтобы возникло желание вернуться. Наши экскурсоводы умеют это делать. Но и без активной заинтересованности турагентств не обойтись. Просветительская работа Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, роад-шоу по городам России и рекламные туры для турфирм способствуют тому, что в регионах больше узнают о туристических возможностях столицы.

Мы же, со своей стороны, готовы предоставить повышенную комиссию агентствам, которые вместе с нами готовы развивать направление. 

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72