![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Питер Хослин
Региональный директор по европейским и новым рынкам Управления по туризму Гонконга
«Российский турпоток в Гонконг растет рекордными темпами»
В минувшем году туристический рынок Гонконга по-прежнему развивался опережающими темпами. Так, общий турпоток в наш регион вырос за год на 11,7%, составив около 54 млн человек. Правда, турпоток из европейских стран из-за неблагоприятной экономической ситуации несколько снизился – на 2 % На этом фоне особенно приятно говорить о том, что турпоток из России в Гонконг растет опережающими темпами. В минувшем году он вырос на целых 20%, составив 228 тыс. человек.
При этом важно отметить, что россияне перестают воспринимать Гонконг исключительно, как удобную «транзитную точку» - более 90% ваших туристов, посетивших наш регион, провели здесь более одного дня. Много среди россиян и возвратных туристов, в том числе и тех, кто едет к нам не только по делу или на экскурсии, но и для пляжного отдыха – такие туристы обычно проводят у нас более трех дней.
Конечно, Гонконг нельзя назвать курортным регионом, но у нас появляется все больше больших комфортабельных морских пляжей, и думаю, в ближайшем будущем сочетание пляжный отдых+шопинг в Гонконге станет все более популярным среди гостей из России.
Вообще нужно отметить, что за последние годы ваши туристы изменились – они хорошо образованы, многие приезжают к нам уже не в первый раз, они знают и любят Гонконг и им необходимо предложить какие-то новые, еще неизвестные маршруты, программы, отели.
Так например, сейчас мы начинаем активно продвигать на российском рынке не только крупные сетевые гостиницы, но и небольшие отели-бутики, расположенные в самой гуще городской жизни. В таких отелях можно не только хорошо отдохнуть, но и почувствовать многонациональный характер Гонконга, его специфику, узнать традиции народов, живущих здесь, попробовать настоящую национальную кухню различных районов Китая и других стран Юго-Восточной Азии.
Также ваши туристы еще мало знают о больших городских спа-центрах, расположенных в Гонконге – оздоровительные программы в них мы также будем активно рекламировать.
Среди маркетинговых ходов по привлечению туристов из России особое внимание мы хотим уделить интернету. Так, с прошлого года активно работает наш сайт на русском языке, предназначенный как для обычных туристов, так и для профессионалов турбизнеса. Для последних у нас на сайте существует специальная «партнерская сеть», где можно пройти онлай-обучение по продаже нашего турпродукта.
Открывается и наша страничка на русском языке и в сети «Фейсбук». В частности, в этой сети мы проведем рекламную компанию по знакомству с туристическими возможностями Гонконга, продолжением которой станет открытие «уголков Гонконга» в одном-двух крупных московских торговых центрах.
Кроме того, мы планируем активно сотрудничать с популярными российскими сообществами блоггеров, посвященными, например, кулинарии, и организовывать их тематические поездки в наш регион.
Отмечу в заключение, что в этом году мы ждем дальнейший рост турпотока из России – как минимум на 10-20%. Тем более, что сегодняшние рейсы к нам авиакомпаний «Аэрофлот» (ежедневно) и Cathay Pacific Airways (три раза в неделю) практически всегда полностью заполнены. И я очень надеюсь, что число этих рейсов увеличится, что активнее станут работать на нашем направлении и такие перевозчики, как «Трансаэро» и S7. И что появится больше маршрутов, связывающих Гонконг с российскими регионами, и прежде всего с Сибирью и Дальним Востоком. ![]() |
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|