Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Горячая тема

Алла Панарина
Генеральный менеджер гостиницы «Интурист Коломенское»
«Мы будем стремиться к тому, чтобы в следующем году выйти на 60–65% загрузки при среднегодовой цене в 3,5–4 тысячи рублей за номер»

В середине марта гостиничный рынок Москвы пополнился сразу 259 номерами - начал работу новый бизнес-отель «Интурист Коломенское». О планах по развитию проекта рассказывает генеральный менеджер гостиницы АЛЛА ПАНАРИНА.

 

Для начала несколько слов о самом проекте: когда началось строительство отеля и кто является собственником здания?

Здание это новое, оно изначально строилось как гостиница. Собственник – компания ЗАО «Невс». Это не первый их проект в Москве, но гостиничным бизнесом компания занялась впервые. Строительство завершилось в 2011 году, отель планировалось открыть еще в 2012 году, но этого не произошло. «Интурист» вышел на переговоры и заключил договор управления в ноябре прошлого года. Я начала работу здесь 1 декабря 2013 года. К тому моменту гостиница была почти готова, оставалось дооснастить номерной фонд и устранить небольшие недоделки, главным образом, в рабочей зоне. Одновременно был набран персонал, он прошел необходимые тренинги, и 17 марта гостиница приняла первых гостей.

 

Кто были первые постояльцы отеля, какие каналы бронирования удалось задействовать на начальном этапе работы?

Те гости, которые живут в отеле сейчас, в основном самостоятельно забронировали проживание на популярных онлайн-сервисах. Больших туристических групп у нас пока нет, поскольку дата открытия отеля была определена в сжатые сроки. Тем не менее, в дальнейшем мы планируем делать акцент на групповом туризме, особенно в летний сезон и на выходные дни. Отель к этому готов: у нас есть подъезд для автобусов, есть возможность разместить большие группы. Добавлю, что в гостинице предусмотрен целый этаж для постояльцев с ограниченными возможностями, есть специальный лифт, пандусы и прочее. В Москве пока редкое здание оснащено на таком уровне.

 

Те, кто бронирует проживание на популярных онлайн-сервисах, смотрят в первую очередь на отзывы об отеле. Каковы впечатления первых постояльцев?

Отзывы пока только положительные, на Booking com нам ставят от 8,4 до 9,2 балла. Это очень хороший показатель, учитывая, что мы работаем всего несколько недель. Все отмечают хорошую кухню, особенно завтраки. Действительно, завтраки у нас достаточно полные, мы на этом не экономим. В отеле работает свой кондитерский цех, выпекаются свежие булочки, хлеб. Вообще для деловых туристов, на мой взгляд, хороший завтрак в отеле очень важен, так что мы уделяем этому особое внимание.

 

«Интурист Коломенское» позиционируется как отель бизнес-класса, этот сегмент в Москве представлен несколькими крупными международными операторами. Каковы, на ваш взгляд, основные конкурентные преимущества отеля?

Действительно, конкуренция на этом рынке велика. И сложно сказать, что будет пользоваться большей популярностью: отели в центре города или же отели, расположенные ближе к аэропортам и крупным магистралям. Гостиницы, расположенные в центре, а это в основном сетевые отели, более дорогие. Объекты, расположенные дальше от центра, но ближе к аэропортам, более доступные. Одновременно с этим у них есть преимущество: постояльцы тратят меньше времени на дорогу от аэропорта. Заселившись, оставив багаж, отдохнув, они могут налегке добраться до любой точки в центре города как на такси, так и на общественном транспорте. От нашей гостиницы курсирует комфортабельный шаттл до метро.

 

Еще одно наше большое преимущество мы осознали, только начав работать. Уже первые недели показали, что для многих гостей важно наличие подземного паркинга. Например, бизнесменам из регионов удобнее приезжать на собственных автомобилях, чем привязываться к расписанию поездов и самолетов. Они хотели бы приехать и спокойно припарковаться, причем именно в закрытом охраняемом паркинге, где автомобиль защищен от осадков и возможных повреждений. Паркинг в гостинице достаточно большой – 70 машиномест. Мы сначала даже думали о том, чтобы использовать его иначе, к примеру, сдать в аренду. Но сейчас понятно, что мы оставим его для наших гостей, поскольку это действительно очень востребовано.

 

В отеле большие и современные конференц-залы. По них отведен весь 14 этаж: два зала вмещают до 140–170 человек каждый, причем один из залов разделен пополам трансформер-перегородкой, предусмотрена шумоизоляция, так что они могут быть заняты одновременно под разные мероприятия. Естественно, залы оснащены проекторами, большими экранами, по всему отелю работает бесплатный Wi-Fi. К осени будет открыт бизнес-центр, а также executive-этаж с удобными креслами, чаем, кофе.

 

Будут ли специальные предложения для туристических групп в летний сезон, в другие периоды, когда деловая активность замирает?

Мы ожидаем, что сложные периоды у нас будут такие же, как и у всех: конец декабря - середина января, майские праздники, август. В эти периоды мы планируем активно работать с туристскими группами. Отель уже заключил договоры с крупнейшими операторами: недавно к нам приезжала большая группа директоров турагентств из регионов России, они посмотрели отель, остались им очень довольны. Туристским группам мы даем привлекательные ценовые предложения, включающие питание – завтраки или полупансион. Расположение гостиницы позволит туристам легко добраться от Внукова или Домодедова и легко уехать на любую экскурсию на автобусе, даже несмотря на сложную дорожную ситуацию: Каширское шоссе широкое, есть много путей объезда. Кроме того, наше преимущество – близость Коломенского, усадьбы Царицыно. Зимой, летом, поздней весной - это интересные места для прогулок

 

По вашему мнению, какой канал продаж станет основным для отеля, какую долю в них предположительно будут занимать продажи в сети?

В первые дни работы мы получили загрузку в 30–35% по каналам интернет-бронирования. В будущем эта доля едва ли сократится. Треть, вероятно, останется за туристическими группами, треть займет корпоративный сегмент. Конечно, нам он наиболее интересен, поскольку этот сегмент более дорогой, корпоративные клиенты пользуются дополнительными услугами, проводят встречи и конференции, заказывают кофе-брейки.

 

У нас уже состоялось первое серьезное мероприятие. Volkswagen Bank провел в отеле трехдневное мероприятие с завтраками, кофе-брейками, ланчами, ужинами, утренним и вечерним трансферами, а также проживанием тех участников мероприятия, которые приехали из российских регионов. Иными словами, мощности отеля были протестированы в полном объеме. Мы планируем продолжить работу с этой компанией и с похожими фирмами  – с офисом в Москве и большим числом региональных филиалов. Полагаю, что наш отель их заинтересует из-за расположения, конференц-возможностей и привлекательной цены.

 

Нельзя не спросить у генерального менеджера нового отеля о планах на будущее: каким вы видите отель через год, каких показателей планируете достичь?

Мы будем стремиться к тому, чтобы в следующем году выйти на 60–65% загрузки при такой же среднегодовой цене в 3,5–4 тысячи рублей за номер. Это позволит отелю выйти на 20% рентабельность, что для второго года работы очень хорошо. Чтобы этого добиться, нам надо будет расширить штат. Сейчас в отеле работают всего 84 человека, этого явно недостаточно. Мы стараемся сохранять должный уровень сервиса, на такие работы, как клининг, привлекаем сторонние компании. Когда процент загрузки стабилизируется, вероятно, придется увеличить число штатных сотрудников.

 

Мы уже получаем заявки на круглосуточный рум-сервис, поскольку, как я уже упоминала, клиентам нравится наша кухня, многие хотели бы иметь возможность поздно поужинать после заселения или же рано позавтракать перед отъездом. Кроме того, мы намерены развивать направление организации банкетов. Надеюсь, что к следующему лету все наши залы будут задействованы в проведении свадеб, дней рождения и других праздников. Рядом с отелем есть прекрасные парки, где можно погулять, а после приехать к нам на банкет.

 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72