Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Новости компаний


11.12.2024
ООО «Агранта»

Туристы из КНР побывали в угличском музее «СырКультПросвет»

В ноябре в Угличе побывала делегация из четырех сотрудников китайской компании Tofflon Group, которая занимает лидирующее место в мире по выпуску оборудования для биотехнологической индустрии.

Профессионалы отрасли обсудили рабочие вопросы, а финалом поездки в Россию для специалистов из Китая стал визит в музей «СырКультПросвет». Еще одной экскурсионной группой, которая побывала в музее, стала группа туристов из КНР: 15 человек, в том числе семьи с детьми.

 

Экскурсанты с интересом изучили историю российского сыроделия. Интерактивная зона вызвала восторг у китайских гостей. Здесь посетители музея знакомятся с самыми знаменитыми сырами мира, а также другими любопытными фактами из мира сыроделия. Эта часть экскурсии оказалась особенно популярной у юных экскурсантов из КНР: детям понравилось, что можно самостоятельно нажимать на разные кнопки и тем самым становиться активным участником происходящего.

 

Участники экскурсии уделили время и интерактивным зонам в здании бывшей молокоприемки: здесь они попробовали создать собственную этикетку и сделали фотографии на память в оригинальной фотозоне. Китайские посетители в целом высоко оценили инновационные технологии и форматы, которые применены в музее «СырКультПросвет».

 

Также с большим воодушевлением гости из Китая осмотрели старую технику советского периода, которая ранее использовалась на производстве УСМЗ. Представители КНР с удовольствием фотографировались с оборудованием, ставшим теперь экспонатами музея. Разные этапы истории России всегда были интересны гостям из КНР, так что и эти экземпляры коллекции «СырКультПросвета» пользовались особой популярностью среди экскурсантов.

 

А с новейшим современным оборудованием гости познакомились в той части музейного пространства, которая проходит через галерею с панорамными стеклянными стенами. Через стекло можно наблюдать за реальными рабочими процессами и увидеть, как специалисты УСМЗ делают сыр и другую продукцию.

Китайские гости выразили большое уважение к уникальным решениям музея. «Мы высоко оцениваем усилия наших российских друзей, создавших такое великолепное музейное пространство, - поделился впечатлениями представитель туристической группы Чжан Ли.

– В нашей стране, безусловно, развито молочное производство и производство сыра, есть и крупные, и небольшие предприятия. Но подобной практики, чтобы на территории завода был создан такой огромный музей, наполненный уникальными экспонатами, у нас нет. Мы впервые побывали в подобном музее. Было особенно интересно увидеть производство. Для нас это ценный пример и опыт, с этой интересной мыслью мы возвращаемся в Китай. Подумаем над идеей создания подобного музея у себя в стране».


Финальная часть экскурсии – дегустация в ресторане «СырБор» сыров, которые выпускает завод, в том числе это и знаменитый Угличский сыр, - стало приятным сюрпризом для гостей из Китая.

Своими впечатлениями гости из Китайской Народной Республики поделились в Книге отзывов музея «СырКультПросвет».

 

«До пандемии туристы из Китая лидировали по количеству посещений России среди иностранных гостей. Сейчас китайские туристы продолжают активно посещать РФ, - отмечает директор департамента стратегического маркетинга ООО «Агранта» Анна Хворостяная.

- При этом ранее группы из КНР предпочитали событийный отдых, а также посещения крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, и стремились знакомиться с историческим наследием России, а также ее архитектурой и культурой. А сегодня промышленный, познавательный и гастрономический туризм становится все более популярным для туристов из КНР. Это отражение мировой тенденции.

Также иностранные туристы проявляют все больший интерес к российской провинции.

Углич всегда привлекал зарубежных гостей, а теперь наш город еще более популярен благодаря обновленным туристическим маршрутам и необычным объектам. Музей-завод «СырКультПросвет» становится для иностранных посетителей новой точкой туристического притяжения.

Нет никаких сомнений, что музей позволил сформировать новую идентичность бренда города».

 


 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72