туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
11.12.2024
ООО «Агранта»
Туристы из КНР побывали в угличском музее «СырКультПросвет» В ноябре в Угличе побывала делегация из четырех сотрудников китайской компании Tofflon Group, которая занимает лидирующее место в мире по выпуску оборудования для биотехнологической индустрии. Профессионалы отрасли обсудили рабочие вопросы, а финалом поездки в Россию для специалистов из Китая стал визит в музей «СырКультПросвет». Еще одной экскурсионной группой, которая побывала в музее, стала группа туристов из КНР: 15 человек, в том числе семьи с детьми.
Экскурсанты с интересом изучили историю российского сыроделия. Интерактивная зона вызвала восторг у китайских гостей. Здесь посетители музея знакомятся с самыми знаменитыми сырами мира, а также другими любопытными фактами из мира сыроделия. Эта часть экскурсии оказалась особенно популярной у юных экскурсантов из КНР: детям понравилось, что можно самостоятельно нажимать на разные кнопки и тем самым становиться активным участником происходящего.
Участники экскурсии уделили время и интерактивным зонам в здании бывшей молокоприемки: здесь они попробовали создать собственную этикетку и сделали фотографии на память в оригинальной фотозоне. Китайские посетители в целом высоко оценили инновационные технологии и форматы, которые применены в музее «СырКультПросвет».
Также с большим воодушевлением гости из Китая осмотрели старую технику советского периода, которая ранее использовалась на производстве УСМЗ. Представители КНР с удовольствием фотографировались с оборудованием, ставшим теперь экспонатами музея. Разные этапы истории России всегда были интересны гостям из КНР, так что и эти экземпляры коллекции «СырКультПросвета» пользовались особой популярностью среди экскурсантов.
А с новейшим современным оборудованием гости познакомились в той части музейного пространства, которая проходит через галерею с панорамными стеклянными стенами. Через стекло можно наблюдать за реальными рабочими процессами и увидеть, как специалисты УСМЗ делают сыр и другую продукцию. Китайские гости выразили большое уважение к уникальным решениям музея. «Мы высоко оцениваем усилия наших российских друзей, создавших такое великолепное музейное пространство, - поделился впечатлениями представитель туристической группы Чжан Ли. – В нашей стране, безусловно, развито молочное производство и производство сыра, есть и крупные, и небольшие предприятия. Но подобной практики, чтобы на территории завода был создан такой огромный музей, наполненный уникальными экспонатами, у нас нет. Мы впервые побывали в подобном музее. Было особенно интересно увидеть производство. Для нас это ценный пример и опыт, с этой интересной мыслью мы возвращаемся в Китай. Подумаем над идеей создания подобного музея у себя в стране». Финальная часть экскурсии – дегустация в ресторане «СырБор» сыров, которые выпускает завод, в том числе это и знаменитый Угличский сыр, - стало приятным сюрпризом для гостей из Китая. Своими впечатлениями гости из Китайской Народной Республики поделились в Книге отзывов музея «СырКультПросвет».
«До пандемии туристы из Китая лидировали по количеству посещений России среди иностранных гостей. Сейчас китайские туристы продолжают активно посещать РФ, - отмечает директор департамента стратегического маркетинга ООО «Агранта» Анна Хворостяная. - При этом ранее группы из КНР предпочитали событийный отдых, а также посещения крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург, и стремились знакомиться с историческим наследием России, а также ее архитектурой и культурой. А сегодня промышленный, познавательный и гастрономический туризм становится все более популярным для туристов из КНР. Это отражение мировой тенденции. Также иностранные туристы проявляют все больший интерес к российской провинции. Углич всегда привлекал зарубежных гостей, а теперь наш город еще более популярен благодаря обновленным туристическим маршрутам и необычным объектам. Музей-завод «СырКультПросвет» становится для иностранных посетителей новой точкой туристического притяжения. Нет никаких сомнений, что музей позволил сформировать новую идентичность бренда города».
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|