![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
14.03.2025
MITT Digital
![]() MITT Digital – Цифровой отель 202519 марта в рамках блока деловой программы MITT Digital, посвященного цифровым технологиям, состоятся конференции «Цифровой туризм» и «Цифровой отель».
Конференция «Цифровой отель» посвящена обсуждению тенденций рынка и использованию новых технологий в индустрии гостеприимства. Программа состоит из двух сессий и панельных дискуссий. Инновации в онлайн-дистрибуции гос тиничных услугСессия посвящена развитию онлайн-сервисов для бронирования жилья: представители ведущих ОТА поделятся кейсами быстрого роста, расскажут о новых продуктах и технологиях для отельеров, обсудят изменения в ожиданиях пользователей и стратегические планы на 2025 год, а также рассмотрят тренды выбора жилья гостями и особенности работы различных платформ. Леонид Назаров (Ozon Travel) представит кейс успешного роста сервиса, демонстрирующего увеличение продаж отелей на 370% при общем росте рынка на 30%. Марина Гончаренко (Bronevik.com) расскажет о новых продуктах и технологических решениях для отельеров, включая единое окно продвижения на B2B и B2C сервисах путешествий, а также аналитические инструменты. Евгений Абрамзон (Яндекс Путешествия) представит видение будущего ОТА, включая роль умных технологий и персонализированного подхода. Денис Белоножко (Отелло) раскроет внутренние процессы работы ОТА и представит стратегию развития сервиса. Татьяна Болотина (Ростелеком Travel Tech) презентует инновационное решение для бизнеса и государства. София Глюзицкая (Авито Путешествия) обсудит вопрос следования рыночным тенденциям или поиска собственного пути развития. Людмила Лаврентьева (Суточно.ру) расскажет о предпочтениях современных путешественников, а также о популярных направлениях и критериях выбора средств размещения. Цифровая независимость: новые горизонты российского рынка ОТАДискуссионная часть конференции под модерацией Виталия Дударенко, главного редактора портала Hotelier.pro, управляющего и отельера с двадцатилетним стажем будет посвящена обсуждению состояния рынка онлайн-бронирования в России, позиций отечественных ОТА, перспектив монополизации рынка и методов продвижения в онлайн-каналах. Эксперты рассмотрят: ● Текущее распределение рыночных долей после ухода международных игроков; ● Потенциал российских платформ в сравнении с Booking.com; ● Стратегии противодействия возможной монополизации рынка; ● Перспективы создания единого альянса российских ОТА; ● Незаполненные ниши рынка и точки роста; ● Персонализацию сервисов на основе данных о российских путешественниках; ● Альтернативные методы продвижения отелей без участия ОТА. Цифровизация в гостиничном бизнесеВторая сессия конференции посвящена цифровой трансформации гостиничного бизнеса: эксперты обсудят автоматизацию различных аспектов работы отелей: от управления загрузкой и продажами до внедрения умных технологий и искусственного интеллекта. Отдельное внимание будет уделено развитию российских гостиничных брендов, использованию данных для повышения доходов и оптимизации работы с помощью современных технологических решений. Яна Кудаева (Сбер) представит анализ цифровизации российского туризма, включая успешные кейсы интеграции SberCRM в санаторно-курортный комплекс и перспективы развития цифровой медицины. Юрий Костин (TravelLine) расскажет о стратегиях управления продажами через ОТА и о методах увеличения прямых бронирований. Валерия Примоленная (Bnovo) раскроет секреты монетизации данных, включая нестандартные подходы к управлению загрузкой и выявлению VIP-гостей. Тимофей Крышка (TeamJet) представит видение цифровизации как инструмента развития отечественных гостиничных брендов с акцентом на важность автоматизации для поддержания качества сервиса. Мадина Утренова (STAYDAY) обсудит экономическую эффективность автоматизации и роль аналитики в увеличении доходов отеля. Богдан Ковеза (Roomsharing/Norke) представит кейс использования умных замков и видеоаналитики для оптимизации процессов заселения и повышения безопасности. Цифровой отель: где технологии работают, а где они не нужны?Завершит конференцию панельная дискуссия, направленная на обсуждение будущего цифровизации в гостиничном бизнесе, внедрение технологий и их влияния на качество обслуживания гостей. Модератором выступит Яков Адамов, эксперт по цифровым технологиям и управлению ИТ-проектами в гостиничном бизнесе и туризме. В дискуссии примут участие представители компаний-разработчиков технологических решений для индустрии гостеприимства. Эксперты рассмотрят: ● Баланс между автоматизацией и персонализированным сервисом; ● Монетизацию данных гостей в рамках законодательства; ● Перспективы внедрения ИИ в различные сферы отеля; ● Стратегии работы в условиях возможного возвращения западных ОТА; ● Текущий уровень цифровизации российского гостиничного рынка. В первой части блока деловой программы выставки MITT Digital запланирована конференции «Цифровой туризм», которая будет посвящена анализу трендов и перспектив развития туристической индустрии в 2025 году. В рамках мероприятия эксперты обсудят актуальные тенденции рынка, рассмотрят инструменты цифровизации и инноваций для развития бизнеса, а также проведут стратегическое обсуждение будущего туристического бизнеса, включая вопросы адаптации к изменениям рынка, развития новых продуктов и услуг. Подробная программа опубликована на сайте https://mitt.ru/ru/business-programme/sessions_2025/Digital/Hotel/ Конференция MITT Digital – одно из самых посещаемых мероприятий деловой программы выставки MITT, в рамках которой ежегодно обсуждаются актуальные тренды и инновации в туристической и гостиничной индустриях. Участники смогут обменяться опытом и найти новые решения для развития своего бизнеса. Конференция организована РСТ и сообществом @TravelStartups при поддержке конференции ТревелХаб.
Для посещения конференции необходимо зарегистрироваться на выставку MITT 2025. Промокод на бесплатную регистрацию: DIGITAL. ![]() |
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|