![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Татьяна Дульнева
Директор департамента Латинской Америки и Карибского бассейна компании «АРТ-ТУР»
Карибы и Латинская Америка – особенности направления и тонкости продаж от компании «АРТ-ТУР»
Какие страны Латинской Америки пользуются повышенным спросом у туристов этой зимой и почему? Какие программы реализуются успешнее всего? Этой зимой любители пляжного отдыха отдают предпочтение Карибам - туристам хочется солнышка и идеального релакса на белоснежных пляжах. У сторонников более активного отдыха популярны такие экзотические направления, как Перу, Эквадор, Аргентина, Чили. Каждая их этих стран по-своему уникальна и предлагает яркие, незабываемые впечатления в ходе насыщенной экскурсионной поездки.
Отличный вариант – комбинированные туры по Южной Америке. В нашей компании высоким спросом пользуются такие комбинированные программы, как «Параллель 34» (Чили - Аргентина – Уругвай), «Бразилия + Аргентина + Чили», «Перу + Боливия», «Перу + Эквадор». Наконец-то туристы стали более активно путешествовать в Колумбию - эта прекрасная, активно развивающаяся и очень интересная страна долгое время страдала от стереотипного восприятия туристов, считавших, что все еще в силе опасности давно прошедших времен герильи. Растет интерес российских туристов к такой экзотике, как например, круиз в Антарктиду. Традиционно пользуется спросом бразильский Новый год и карнавал, которые заслуженно считаются самыми веселыми на свете. На каких направлениях вы делаете акцент в нынешнем сезоне? Что нового вы готовы предложить турагентам и туристам? Мы предлагаем более широкий набор как групповых, так и индивидуальных экскурсионных туров, практически на любой вкус. Хитами продаж у нас являются комбинированные программы с профессиональными русскими гидами, включающие посещение нескольких стран. Также мы разрабатываем уникальные туры, экзотические круизы по Амазонке, по Аргентинской и Чилийской Патагонии, в Антарктиду. Готовим туристам новые варианты экзотических свадебных церемоний и незабываемого медового месяца на Карибах и в Мексике. Отмечаете ли вы рост интереса клиентов к новым, «неизбитым» регионам Латинской Америки и Карибского бассейна? Какие направления в этом отношении кажутся вам наиболее перспективными? Мы отмечаем интерес туристов к поездкам на менее известные карибские острова, такие как Аруба, Антигуа, Барбадос. Что касается поездок в Южную Америку, то спрос на экзотику и необычные путешествия у определенной, самой активной и любопытной части туристов, остается сравнительно стабильным. Наши туристы отличаются любознательностью и мобильностью, поэтому их неизменно влекут загадки древних цивилизаций Перу, Мексики, Гватемалы, о. Пасхи, уникальная природа Амазонии, Галапагосских островов, Центральной Америки, фантастические ледники Перито-Морено (Аргентина), Торрес-дель-Пайне (Чили), космические ландшафты пустыни Атакамы (Чили) и солончаков Уюни (Боливия). На какой перевозке построены Ваши программы? Как Вы оцениваете общий объем «кресел» в страны Карибского бассейна и, соответственно, уровень конкуренции на направлении? Мы летаем на регулярных рейсах надежных авиакомпаний. Поэтому наши туристы могут быть спокойны в смысле надежности как и их перелетов, так и туроператора «АРТ-ТУР» в целом. Если говорить об общем объеме кресел чартерной перевозки в страны региона, то по сравнению с сезоном прошлой зимы он несколько сокращен, и это логично, учитывая актуальную ситуацию на туристическом рынке и глобально в экономике страны. Как вы оцениваете старт зимнего сезона и глубину продаж, учитывая кризис на рынке? Можно отметить, что зимний сезон стартовал несколько позже, чем обычно, и глубина продаж сравнительно ниже. Заметна тенденция к изменению спроса в сторону бронирования поездок в последний момент, что вполне понятно в сложившейся ситуации снижения уровня доверия клиента.
Однако важно учитывать, что при бронировании last minute часто нет возможности использовать цены по специальным предложениям отелей, авиакомпаний, то есть в целом поездка может получиться дороже, да и выбор у туристов будет намного скромнее. Вы недавно говорили, что, несмотря на сложную ситуацию в туриндустрии, с оптимизмом смотрите на сезон. Что придает Вам уверенности? Я считаю, что путешествие - не просто одно из самых больших удовольствий в жизни человека, но и одна из потребностей, от которой просто невозможно отказаться. Кризис - это как раз тот период, когда больше ценится профессионализм и надежность, отличающие нашу компанию.
Кроме того, в эпоху быстрого обесценивания национальной валюты совершенно бессмысленно хранить денежные накопления, зато их можно потратить на яркую поездку и получить от этого массу радости и незабываемых впечатлений. И я однозначно подписываюсь под утверждениями великих классиков на эту тему:
Путешествие как самая великая наука и серьезная наука помогает нам вновь обрести себя.
Жить необязательно, путешествовать - необходимо. ![]() |
Предыдущие мастер-классы:
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-ТУР"
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|