![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Александр Бессуднов
Директор по продажам United Travel
United Travel: итоги и перспективы
- Прошло ровно три месяца с момента запуска в России проекта United Travel – новой системы динамического пакетирования туров. Каких результатов удалось достичь? Насколько привлекательной оказалась система бронирования для агентств? - На сегодняшний день нашей системой бронирования регулярно пользуются порядка пятисот агентств, не считая тех, кто только начал работу с нами и сделал разовые брони. Анализируя динамику продаж за прошедшее время, можно отметить две тенденции.
Первая – агентства охотно бронируют у нас отдельные туристические услуги, будь то отели, страховки, трансферы. И это легко объяснимо: наша система насыщена именно тем контентом, который востребован на российском рынке. Агентству не нужны отдельные контракты с поставщиками отелей или трансферов – имея договор с United Travel, оно может забронировать любую доступную услугу в режиме реального времени на одной площадке, экономя время и, по сути, получая индивидуальные сервисы по групповым тарифам.
Вторая – постепенное увеличение доли динамических пакетов в общем объеме продаж. Если на первых этапах нашей работы агентства тяготели к привычным продажам отдельных индивидуальных услуг, то теперь на живых примерах они убедились в удобстве и выгоде принципа динамического пакетирования. Динамический пакет позволяет в режиме реального времени забронировать самый удобный клиенту авиаперелет, в том числе и чартерные рейсы, подходящий под пожелания клиента отель, страховку и забронировать все это единым заказом. В среднем, итоговая цена пакета на 15-20% дешевле, чем бронь каждой услуги отдельно в любой системе бронирования. - Есть ли изменения ассортимента? - Мы постоянно анализируем спрос и расширяем продуктовую линейку компании. Например, продолжается рост внутреннего туризма – и мы реагируем, расширяя наши предложения по России. Добавляются специальные и пакетные тарифы от авиакомпаний, проявляющих большой интерес в продаже билетов именно в динамических пакетах – это позволяет им мгновенно реагировать на спрос и глубину продаж, а нам – так же мгновенно выгружать в систему бронирования самые актуальные предложения.
Что касается отелей – расширен ассортимент как по пляжным направлениям, начиная от Болгарии и заканчивая странами Юго-Восточной Азии, так и по европейским горнолыжным курортам. - Есть ли технологические нововведения по динамическим пакетам? Во-первых, мы продолжаем совершенствовать динамические пакеты - теперь агентство может забронировать динамический пакет с различным датами для перелета и проживания в отеле. Это очень актуально для комбинированных туров, когда клиент планирует посетить за поездку несколько городов. Или когда ему нужен, например, двухнедельный перелет, но проживание в отеле 10 дней. Теперь это очень просто – в единый поисковый модуль водим даты для разных услуг, получаем готовые варианты путешествия, бронируем и оплачиваем единым заказом. - Какие технологические нововведения по другим продуктам? Если на первом этапе нашей работы к динамическому пакету добавлялась только стандартная страховка, то сейчас в этот же заказ можно добавить и страховку от невыезда. Плюс добавлено дополнительное страхование для путешественников старше 65 лет.
В ближайших планах – сервис, позволяющий сравнивать цены вылетов из разных аэропортов, то есть агент сможет в течение нескольких секунд выбрать самый выгодный вариант перелета для клиента из ближайших аэропортов, например, Екатеринбурга или Челябинска, что очень актуально для региональных агентств. - Компания растет, наверное растет и штат? Да, за прошедшее время мы дополнительно усилили штат колл-центра и отдела по работе с агентствами. Напомню, что для агентств нами разработаны бонусные программы и акции. Пользуясь случаем, хочу еще раз пригласить турагентов в офис нашей компании на семинары и мастер-классы по продукту и пользованию системой бронирования. А специалисты агентского отдела всегда готовы принять у Вас заявку на проведение мастер-класса в любом городе России – звоните, мы с удовольствием приедем к вам!
![]() |
Предыдущие мастер-классы:
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-ТУР"
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|