![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Ирина Коваль
Директор департамента закупок «Хотелбук-Сервис»
Как зарабатывать на российском направлении
- В Hotelbook хорошо представлен российский продукт, и вы стремительно движетесь вперед. Ирина, расскажите, чего удалось достичь и какие планы по дальнейшему развитию российских предложений? - Мы занимаемся развитием собственного контрактингас 2011 года. За четыре с половиной годаинтенсивной работы, направленной на расширение ассортимента российских отелей в системе онлайн бронирования Hotelbook.pro, нам удалось добиться полного покрытия основных направлений, востребованных нашими Клиентами. Регулярный анализ бронирований, проводимый сотрудниками департамента закупок, позволяет чутко реагировать на изменения потребностей путешественников и увеличивать количество контрактов тех дестинаций, на которые имеется спрос. Приближается 2016 год, а это означает, что у департамента закупок большое количество задач по перезаключению существующих договоров. Поэтому основная цель на ближайшее время – улучшение текущих предложений и увеличение количества отелей по прямым контрактам в Hotelbook.pro. - Сколько российских отелей представлено в вашей системе? - В настоящее время мы предлагаем свыше 3 000 гостиниц в России и СНГ. В будущем эта цифра будет увеличиваться, так как мы понимаем, что нашим клиентам требуются средства размещения и в удаленных городах, а задача Hotelbook.pro – предоставить любую туристическую услугу в одной онлайн системе бронирования и по выгодной цене. Над стоимостью предложений мы тоже постоянно работаем, улучшая нашу закупку, чтобы иметь возможность предложить самый привлекательный по стоимости вариант. - Расскажите о вашей платформе для обработки заявок на российские гостиницы? В чем ее преимущество? - Начну с истории ее создания. В 2014 году, когда количество прямых контрактов достигло 1300, мы задумались о том, как сделать так, чтобы процесс работы с контрактами, обработка заявок и скорость подтверждения были максимально оптимизированы. Нужно было учесть и наши внутренние бизнес-процессы, и специфику российского рынка, и механизм вывода запрашиваемых отелей. Так родилась идея создать собственную платформу по бронированию отелей по прямым контрактам HBConnect. Хочется отметить, результаты оправдали затраченные на разработку ресурсы. На выходе мы получили действительно многофункциональную, высокотехнологичную разработку, позволившую нам делать собственные специальные предложения на отели, автоматизировать заведение цен в систему иобеспечить скорость подтверждения заявок «под запрос» в течение 20 минут. - Какие инструменты бронирования гостиниц вы используете? - Мы стараемся автоматизировать наши бизнес-процессы, в том числе процедуру бронирования отелей по прямым контрактам. Все заявки автоматически отправляются в отель после того, как Клиент нажал «забронировать». Больше половины российских отелей доступны для бронирования в режиме онлайн. - В вашей системе появились два дополнительных способа оплаты. Расскажите об этом. - Да, теперь наряду сналичным и безналичным способами оплаты нашим пользователям доступна оплата услуг кредитной картой и через терминалы Pay.Travel. Таким образом, мы решили вопрос оплаты срочных заказов и предоставили возможность нашим Клиентам выбирать наиболее удобный вариант перевода денежных средств за оказанные услуги. - И последний вопрос. Я часто слышу о Партнерской программе Hotelbook. Что это за программа и чем она может быть полезна? - Партнерская программа – это одна из последних разработок Хотелбук-Сервис. По сути, эта программа является полноценным конструктором сайта и инструментом дополнительного заработка, где любой сотрудник компании без дополнительных знаний в области IT-технологий может создавать предложения для своих клиентов с учетом своего направления в туризме и менять их по своему желанию. ![]() |
Предыдущие мастер-классы:
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-ТУР"
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|