Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Влад Катаев
Директор компании Fusion Tours (Швейцария)
Для действительно взыскательных клиентов важно лишь качество

Как сегодня живется монооператорам? Что нового можно предложить клиентам в Швейцарии, стране индивидуального туризма? Как зарабатывать на активном и экологическом туризме? На эти и другие вопросы отвечает Влад КАТАЕВ, директор компании Fusion Tours (Швейцария).

 

- Влад, вы занимаетесь турбизнесом больше двадцати лет. Как изменился рынок за эти годы?

- Двадцать лет назад мы даже не думали о конкуренции: отели давали контракты лишь операторам, зарегистрированным в Швейцарии, и весь поток из России и Украины приходился на эти несколько компаний — успевай только высылать подтверждения.

Каталоги публиковали два раза в год, на летний сезон и на зимний, и раздавали партнёрам на выставках в марте и сентябре. Цены указывали только в долларах, по “драконовскому” курсу в плюс 8-10 пунктов. Заявки принимали по факсу либо жёлтому телексу (кто помнит такое), причём нередко писали от руки. Отвечали так же, не доверяя электронной почте. Многие отельеры ещё десять лет назад отказывались принимать запросы по мэйлу, объясняя это тем, что его, якобы, можно подделать.

Знанием иностранных языков мог похвастать редкий менеджер отечественной туриндустрии. Да и сам турист во время “лихих девяностых” был абсолютно другим. Клиентура, которая могла себе позволить отдых в лучших отелях Швейцарии, обладала, мягко говоря, своеобразным отношением к жизни.

В определенный момент произошел технический и культурный скачок. В связи с развитием интернета все перешли на переписку по электронной почте. Российские компании стали заключать всё больше контрактов напрямую, так как упростилась процедура платежа за границу. Вырос уровень квалификации менеджеров. Визу теперь дают на несколько лет, а посольства заменили визовыми центрами. Благодаря развитию технологий буквально по щелчку пальца можно узнать как стоимость, так и наличие практически любой туристической услуги.

Но и конкуренция стремительно развивалась, стала более жесткой и беспощадной. Те, кто не мог идти в ногу со временем и быстро перестраиваться, становились банкротами. Некоторые перевели бизнес из Швейцарии в Россию либо в другие страны. Fusion Tours – одна из немногих компаний, которая пережила все пертурбации и не только осталась в Швейцарии, но развивалась и вышла на качественно иной уровень.

- Fusion Tours – монооператор по Швейцарии с офисом в Женеве и представительством в Москве. Какие программы вы предлагаете?

- Действительно, в первую очередь нас знают как очень сильного, многопрофильного оператора по Швейцарии. Однако наши позиции не менее сильны и по Франции, где у нас также заключены прямые контракты с отелями и поставщиками VIP-услуг.

Невозможно строить свой бизнес исключительно на бронировании отелей, поэтому мы развиваем и другие направления, например медицинский туризм, консьерж-услуги, спортивные туры, MICE — все те области, где надо обладать огромным опытом и хорошими связями, чтобы предоставить услугу на высоком уровне. У наших специалистов такой опыт и связи есть.

Fusion Tours сотрудничает с ведущими клиниками Швейцарии, мы можем найти лучшего доктора для решения любой проблемы со здоровьем и находимся рядом с клиентом, помогая с переводом и обустройством. Менеджеры нашей компании на связи 24 часа в сутки семь дней в неделю.

В части активных туров мы разрабатываем свои пешеходные и велосипедные маршруты, предлагаем для любителей экстремального спорта виа-феррату, подъёмы на ледники, спуски на горных велосипедах по труднопроходимым маршрутам и многое другое. Фактически мы можем исполнить любое пожелание и решить любую поставленную задачу, будь то индивидуальное бронирование или комплексный проект MICE.

- Расскажите подробнее об активном туризме. Он популярен во всем мире, но у нас в стране еще только набирает обороты. Какие активности чаще всего заказывают в Швейцарии россияне?

- Востребованность активного туризма неуклонно растет. Мое мнение – это связано с общемировой тенденцией стремления к здоровому образу жизни. Если раньше в холодное время года основной спрос был на горные лыжи, то теперь всё больше путешественников интересуются альтернативными зимними видами спорта: беговыми лыжами, прогулками на снегоступах, катанием на фэтбайках по специальным снежным дорожкам.

Прорывом для меня стало сильнейшее увеличение спроса на отдых в горах летом. Это то, что я начал развивать ещё 14 лет назад, преодолевая непонимание и недоверие. И сейчас, когда практически каждый летний день у нас расписан, я особенно горд, что все те усилия были не напрасны, а самое главное, что люди открывают для себя совсем новый вид отдыха и благодарят за незабываемые ощущения. Поверьте, летом в горах много интереснее!

Большой спрос появился на пешие прогулки по горам, туры на электрических велосипедах (e-bike), которые позволяют без особых проблем покорять горные перевалы, наслаждаясь видами на ледники и зелёные массивы, проезжать вдоль горных озёр, наблюдая за фантастической красоты водопадами в ущельях. Такой Швейцарии вы никогда не увидите в обзорной экскурсии или групповом туре. Некоторые туристы давно решили полностью сменить формат путешествий и проезжают не спеша, например, через всю Швейцарию – от Женевы до Цюриха.

Новой «фишкой» летнего отдыха стала виа-феррата, адреналина от нее хватает на год вперёд. Летних активностей в горах столько, что понадобится отдельная статья, чтобы рассказать обо всем. Я призываю всех хоть раз попробовать приехать в горы летом. Гарантирую — влюбитесь с первого раза и на всю жизнь!

 

- Горнолыжники все больше самостоятельно бронируют свои поездки онлайн. Чем здесь ваша компания может быть полезна агентствам и клиентам?

- И не только они. Но в сегменте люкс клиенты предпочитают заказывать услуги через проверенных партнёров, которые смогут организовать и проконтролировать каждый шаг VIP-гостя. Мы берем на себя все заботы. Более того — наши цены могут составить превосходную конкуренцию даже онлайн-площадкам, так как вы минуете посредников, «накручивающих» к цене стоимость своих услуг. В случае непредвиденных обстоятельств, а такие регулярно возникают у клиентов высокого уровня, мы всегда не только на связи, но и на локации, а значит быстро и эффективно решаем любые вопросы. Цена, возможно, для многих и является определяющим фактором, но для действительно взыскательных клиентов важно лишь качество — это и есть наше основное преимущество.

 

- Швейцария ассоциируется с качественным и дорогим отдыхом. А какую поддержку VIP-клиентам оказывает ваша служба Swiss Concierge Service?

- Любую, которую вы готовы вообразить, начиная от доставки цветов и заканчивая помощью в открытии счёта в швейцарском банке. Очень важно экономить время, деньги и усилия клиента, моментально вникая в суть поставленной задачи, реагируя на постоянные изменения в графике и прочие неожиданности. В этом и заключается качественная работа консьерж-службы. Понимая это, мы стараемся не только соответствовать ожиданиям, но и превзойти их, чтобы компании и частные клиенты, работающие с нами, не имели и тени сомнения в том, что они обратились к профессионалам и их поездки в хороших руках.

 

- Агентский рынок переживает непростые времена. Снижаются комиссии, внезапно закрываются известные туроператоры. Что должно привлечь внимание турагентства именно к вашей компании?

- Разве все вышесказанное не убедило вас в том, что Fusion Tours – надежный партнер? Мы имеем колоссальный опыт работы в туризме и мгновенно подстраиваемся под изменчивый рынок. Создаём свой продукт, что ценится клиентами. Индивидуальный подход, гибкая политика, выгодные цены, высокое качество, удобство, эксклюзивность и уникальность — вот, что агенты и туристы получают от сотрудничества с нами.

 

Официальный сайт компании: www.fusion-tours.com

Email: info@fusion-tours.com

fusion-tours FB

fusion-tours IG

 

 


Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72