туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Ольга Хоточкина
директор выставки «Интурмаркет»
"Интурмаркет - 2010" - что нового и интересного?
Выставка "Интурмаркет" – это прежде всего встреча профессионалов, но на нее приходят и прямые клиенты. Как необходимо оборудовать пространство стенда, чтобы была возможность пообщаться и с клиентами, и с агентствами, раздать каталоги и заключить новые соглашения с партнерами ? Стенд на выставке – это визитная карточка компании. Он должен отражать ее индивидуальный стиль, быть ярким и узнаваемым с рекламной точки зрения, а также производить благоприятное впечатление на посетителей. Для эффективной работы на выставке стенд компании должен иметь правильное соотношение презентационной площади и пространства для переговоров. Независимо от площади, которую занимает экспонент на выставке, необходимо продумать внутреннее пространство стенда. Прежде всего, нужно оборудовать места для проведения индивидуальных бесед. Это может быть и открытый бар, столики со стульями, информационная служба или закрытые помещения для переговорных. Нередко на больших и двухэтажных стендах экспоненты совмещают несколько видов мест для переговоров. Для привлечения большего количества посетителей на презентационной площади стенда проводятся различные мероприятия – шоу, лотереи и конкурсы, презентации, семинары и т.д. Чтобы вас заметили, используйте дополнительные средства – плакаты, фотографии, шары, мониторы и т.д. Поэтому даже на самой минимальной площади, которую я бы определила как 6 кв.м, можно с успехом провести все запланированные мероприятия: и пообщаться с клиентами, и раздать каталоги, и заключить новые соглашения. Вы предлагаете участникам выставки как оборудованную, так и необорудованную площадь. Первая, естественно, дороже. Чем, на ваш взгляд, она привлекательнее? Какие собственные наработки, сделанные за 14 лет участия в выставках, вы можете предложить Вашим клиентам? Как вы считаете, нужен ли дизайнер или иной специалист для оформления стенда? Необходимо заранее определить вашу целевую аудиторию. С помощью оптимально выбранного дизайна можно «отсечь» ненужных посетителей, и, что самое главное, привлечь потенциальных партнеров или клиентов. Научно доказано, что посетитель получает 90% через визуальные каналы восприятия, а решение о том, остановиться ли у стенда, принимает всего за 5 секунд. Так что важность профессионального создания дизайна стенда очевидна Сначала хотела бы остановиться на выборе необорудованной площади и застройке стенда по индивидуальному проекту Проектирование и строительство выставочного стенда – это очень сложный процесс, который можно доверить только профессионалам. Наш партнер – компания «Евроэкспо» - занимается строительством стендов с 1995 года. Компания обладает мощнейшей производственной базой, включающей в себя дизайн-студию, конструкторское бюро, производственный департамент, отдел художественного оформления, отдел строительства выставочных стендов и экспозиций, отдел зарубежного строительства, отдел технических менеджеров. Такая разветвленная структура говорит о сложности и трудоемкости процесса оборудования стенда. Выбор дизайна в соответствии с целями экспонента – задача №1. Специалисты «Евроэкспо» создают дизайн-проект стенда в трехмерной программе. Это позволяет увидеть будущий стенд в деталях с разных ракурсов, выбрать художественное оформление, цветовую гамму, освещение. Необходимо проанализировать все проходы и площадки, стенды конкурентов. Очень важно не только учесть зоны просмотра, но и спрогнозировать количество посетителей, чтобы пропорционально и гармонично создать форму и размер стенда. Опытный специалист создаст стенд в соответствии с целями экспонента, что поможет избежать множества ошибок и увеличит отдачу от участия в выставке во много раз. Если мы говорим об оборудованной выставочной площади, то это прекрасный способ получить стенд с необходимым для работы оборудованием по привлекательной цене. Но даже в стандартные конструкции можно внести свою изюминку, придумать оригинальное решение, чем и занимаются специалисты «Евроэкспо». Главное, чтобы Ваш стенд выделялся из множества остальных и производил хорошее первое впечатление. Ведь, как гласит известная поговорка - «встречают по одежке …». Как можно сделать участие в выставке более эффективным? В первую очередь нужно сформулировать ясные и четкие цели участия в выставке. И уже в соответствии с ними выстраивать дальнейшую работу. Серьезное значение имеет этап подготовки к мероприятию – это и выбор местоположения стенда, и его проектирование, и подбор персонала. Уделите больше внимания деталям, оповестите ваших партнеров и потенциальных посетителей о Вашем участии в выставке и номере стенда. Мы предлагаем своим участникам размещение новостей на сайте выставки, в СМИ, включение их в информационные рассылки. Запланируйте специальные мероприятия - тренинги, семинары, презентации, конкурсы, лотереи. Элементы шоу могут присутствовать, но важно соблюдать корректность по отношению к Вашим соседям по выставке. Иначе это не привлечет, а, наоборот, отпугнет клиентов и потенциальных партнеров. И отдельно хотелось бы отметить печать рекламных материалов, без которых полноценная и эффективная работа на выставке просто невозможна. В чем особенности «Интурмаркета» по сравнению с выставкой MITT? Почему, на Ваш взгляд, в ней необходимо участвовать? «ИНТУРМАРКЕТ» - международная выставка с российскими корнями. Благодаря своей идейной направленности, для компаний из российских регионов она стала эффективной B2B площадкой, на которой они могут провести необходимые переговоры с международными партнерами. Целью переговоров является налаживание въездного потока в Россию, привлечение внешних инвестиций, и как результат, повышение уровня жизни в городах и регионах страны. Главное преимущество «Интурмаркета» - продуманная ценовая политика. Цена метра выставочной площади у нас вдвое меньше, чем на MITT и не менялась с начала основания выставки, несмотря на инфляцию в стране. Другим нашим достоинством является место проведения – современный выставочный комплекс МВЦ «Крокус Экспо» c развитой инфраструктурой и бесплатной парковкой на 20 ты. машино-мест. Кроме того, в начале 2010 года прямо на территории «Крокус Экспо» планируется открыть станцию метро «Мякиниская», что минимизирует временные затраты на дорогу. Визитной карточкой выставки «Интурмаркет» является активная деловая программа, а уникальным явлением для российских выставок является осуществление программы Hosted Buyers / Профессиональный покупатель. Кроме того, неоспоримым преимуществом «Интурмаркета-2010» являются ее сроки проведения (13-16 марта), которые позволят участникам рынка начать сезон раньше других. Наверное, состав участников «Интуомаркета-2010» уже более-менее определен? Расскажите, пожалуйста, кто приедет в следующем году на «Интурмаркет», будут ли новые участники? Кто станет партнером выставки? Заявки на участие в выставке «Интурмаркет- 2010» активно подаются. Безусловно, полный список экспонентов будет известен несколько позже. Но все основные игроки рынка уже подтвердили свое участие в выставке. Интересно, что наибольшую активность проявляют международные участники, для которых Россия - один из наиболее перспективных рынков. Известен и партнер выставки – им стал Национальный офис по туризму Египта. Из новых участников назову объединенный стенд региона Тренто - провинции Италии, которая активно выходит на российский рынок, заявив о себе стендом площадью около 1 тыс. кв. м. Впервые примет участие в выставке Национальная туристическая организация Сербии. Среди новичков также Никарагуа и Нигерия. Я бы хотела также отметить тех экспонентов, которые возобновили в этом году свое участие в нашей выставке. Это Министерство туризма Израиля, Министерство культуры и туризма Азербайджана, Кемеровская и Ульяновская области. Есть ли у Вас специальные программы, например, для регионов или иных участников? На выставке «Интурмаркет» традиционно реализуется программа «Hosted Buyers/Профессиональный покупатель», о которой я уже упоминала. В этом году впервые в ней смогут принять участие не только региональные, но и зарубежные туристические агентства. Программа позволяет целенаправленно привлекать профессиональных посетителей, используя агентские сети и связи с профессиональными ассоциациями для развития внутреннего и выездного туризма. Участникам предоставляется комплекс услуг (включая перелет и проживание) на льготных условиях с целью повышения профессионального уровня и установления деловых контактов между участниками и посетителями выставки. Впервые в рамках ITM-2010 состоится Международный экспо-форум туристической недвижимости «ИнтурИнвест» - масштабная B2B и B2C площадка для обмена информацией и установления деловых связей между иностранными и российскими девелоперами, агентствами недвижимости и туристическими агентствами. |
Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|