Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Иван Бубляев
Директор по развитию компании «МиллениумВояж»
Индонезия: особенности направления, секреты продаж и новинки сезона
Какие туристы предпочитают отдых в Индонезии, что именно в первую очередь интересует россиян в этой стране?
Индонезия, а именно остров Бали дает возможности для разнообразного отдыха – это и шикарные пятизвездочные отели на побережье с высоким сервисом, и комбинированные туры с проживанием в отелях  горного курорта Убуд и далее по маршруту отели побережья, и достаточно экономичный молодежный отдых на пляжах Куты.
Россиян привлекают интересные разнообразные экскурсии, прекрасные пляжи, удивительно красивая природа острова.
Наиболее популярные туры в Индонезию – это отдых на острове Бали. На Ваш взгляд, почему это именно так? Есть ли в стране другие курорты, которые могли бы заинтересовать туристов из России?
Остров Бали популярен не случайнок. Именно здесь наиболее развитая туристская инфраструктура – большой выбор отелей и курортов, пляжей, торговых центров, ресторанов и кафе
Есть и другие интересные курорты среди островов Индонезии. Например, о. Ломбок и о-ва Гили. Здесь менее ощутимы отливы и приливы, но выбор среди отелей не так велик.
Легко ли добраться до Бали? Какая перевозка есть сейчас на направлении, какие варианты, на ваш взгляд, являются оптимальными?
На о. Бали добраться очень легко. Из Москвы есть прямой перелет а/к «Трансаэро» 2 раза в неделю и а/к «Аэрофлот» 1 раз в 10 дней. Благодаря этому возможны различные вариации продолжительностей отдыха.
Для любителей объять все и сразу предлагаются комбинированные туры через Сингапур на Singapore Airlines и Гонконг на Cathay Pacific с остановкой на несколько дней в этих интереснейших мегаполисах.
Какое время года, на Ваш взгляд, лучше всего подходит для путешествий в Индонезию?
Индонезия – это круглогодичное направление. Там всегда лето.
Климат в Индонезии экваториально-тропический. Различаются два сезона: сухой – с апреля по октябрь, и влажный – с ноября по март. Во время влажного сезона в среднем выпадает 10 дождей в месяц, причем половина из них приходится на ночное время. Средняя температура воздуха 30 градусов, воды 25-29 градусов, что позволяет туристам купаться круглый год.
Расскажите, пожалуйста, о гостиничной базе Индонезии, какие отели Вы могли бы выделить для семей с детьми, молодоженов, самых взыскательных туристов. Есть ли варианты экономичного размещения?
Бали предлагает широкий выбор отелей на любой вкус и запросы. Для семей с детьми мы бы рекомендовали The Westin 5* или Padma Bali 5* - они без проблем размещают семью с двумя детьми в своих просторных номерах. Очень часто туристы, которые путешествуют с детьми, предпочитают отели с системой питания «все включено».  Это большая редкость для Азии, но на острове есть и такие отели  - Bali Tropic 4* и Grand Mirage Resort 5*.
Этот райский уголок очень располагает к проведению незабываемого медового месяца.  Любой отель с радостью украсит номер молодоженов цветами и преподнесет свой презент. Так же практически все отели предлагают свадебные церемонии в европейском или национальном стиле. Последние пользуются очень большой популярностью благодаря своей красочности, экзотичности и по достаточно демократичной цене.
Взыскательным клиентам стоит предложить такие отели как St. Regis 5*, W Retreat 5*, The Laguna 5*, Intercontinental 5* - роскошные отели с высоким уровнем обслуживания.
Чем еще сможет удивить Индонезия в новом сезоне?

Индонезия вообще удивительная страна. Строятся новые отели, появляются новые виды развлечений и даже лечения. Так, например наши партнеры предлагают  дельфинотераию. На севере острова есть заповедник. Где желающие могут провести несколько дней и пообщаться с этими удивительными животными.
Какие новинки в Индонезии предложит рынку в новом сезоне Ваша компания?
Все отели, которые открылись в этом году на о. Бали, наша компания включила в свои программы.  Особое внимание здесь стоит уделить отелю W Retreat 5*, открывшемуся в марте этого года. Основные преимущества этого отеля от других являются: круглосуточный Спа, (единственный на Бали), диджей в лобби (W loundge), интерактивный завтрак с индивидуальным выбором меню (меняется каждый день!) с буфетом и открытой кухней, meat и wine sommeliers (специалисты по мясу и вину – коллекция более 200 вин и выбор высококачественного премиум мяса) и многое другое, не говоря уже о шикарном размещении предлагаемом отелем.
Кроме того, наши партнеры постоянно стараются предложить что-то новое и оригинальное: Дельфинотерапия на севере Бали в отеле Melka Resort, экскурсия в Труньян (деревню мертвых) на озере Батур, полеты на паралете над побережьем и вулканами острова.
Все наши балийские гиды неплохо говорят по-русски, хотя конечно русский язык сложно дается местным жителям, но многие из них владеют глубокими знаниями истории, религии, культуры и ботаники, знают, что такое пестик, тычинка и перекрестное опыление. В любом случае наши гости всегда встречаются, на следующий день после прилета, с русскими представителями нашей компании и планируют свои экскурсионные программы на родном языке.
Какие развлечения, экскурсии предлагает Индонезия туристам? Многие туристы опасаются, что кухня в Индонезии слишком непривычная, слишком острая, обоснованы ли эти опасения?
 
Здесь ваш ждет богатый выбор развлечений. Среди них – дайвинг, серфиенг и различные виды водных видов спорта.
Говоря о кухне, отмечу, что в последние годы индонезийская кухня европеизируется и острые приправы часто предлагают отдельно к блюдам.
Кухня очень интересная и разнообразная, на основе риса, который помогает справиться с нарушением работы кишечника при переходе на непривычную кухню.
Основная опасность - это вода, вот от ее качества часто и зависят проблемы с кишечником или их отсутствие. В недорогих Warung (кафе) используют водопроводную воду для приготовления льда, а в нормальных ресторанах и кафе среднего уровня и выше только питьевую воду и покупают готовый лед из питьевой воды.
Информация для туристов, лед в вашем бокале должен быть прозрачным! Ни в коем случае не мутноватого цвета
В Индонезии прекрасно готовят суп Бунтут (бульон с овощами и телячьим хвостом), прекрасные морепродукты и рыба, баранина и диетическое козье мясо, на Бали очень популярен Babi Gulin - печеный поросенок. Если кто-то случайно съел острую пищу и испытывает дискомфорт - нужно побыстрее съесть вареный рис или кусок белого хлеба, ощущение жжения пройдет через 5 минут, а вкус пищи улучшится.
В Индонезии очень любят специи и  перец чили, едят его с детства и, как правило, не имеют проблем с желудком.
Перец (красный жгучий) не черный, в небольших количествах очень полезен для пищеварения и кишечника, выводит токсины, помогает справиться с бактериями и положительно влияет на кожу. У многих жителей ЮВА почти никогда не бывает кожных проблем, а девушки славятся нежной и бархатистой кожей
На Ваш взгляд, что прежде всего нужно знать туристу, отправляющемуся в Индонезию?
Основное, что необходимо знать туристам, отправляющимся на о. Бали, конечно же, прописано в памятках, а так было бы здорово, если каждый турист перед отправлением в какую-либо страну узнал о ней чуть больше.  Например, правила и нормы поведения в обществе. Вот некоторые, которые приняты в Индонезии:
- без рубашки или в купальнике можно появляться только на пляже;
 - загорать в обнажённом виде неприлично и противозаконно;  - не стоит фотографировать купающихся;
 - вход в храмы на Бали практически свободен; единственное требование – надеть саронг, который можно здесь же взять на прокат за символическую плату или купить в сувенирном киоске;
 - принято оставлять пожертвования храму (1000 рупий). Сумма пожертвования записывается в специальную книгу (чтобы потом продемонстрировать её следующему посетителю);
 - голова человека священна для балийцев, поэтому нужно остерегаться задеть кого-нибудь по голове и стоять рядом с сидящим на земле;
 - страстные поцелуи на людях, объятия и прочие бурные проявления чувств считаются оскорбительными для окружающих и совершенно недопустимы в храмах.

Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72