Главная
Страны
Workshop
ИД «ТУРБИЗНЕС»
Контакты
 
туристический бизнес
для профессионалов
(495) 723-72-72

Мастер-класс

Елена Губарева
Исполнительный директор «Американской Компании Путешествий»
Вся специфика и многообразие отдыха в США
Расскажите, довольны ли Вы итогами этого года? Растет ли турпоток в США, какова динамика продаж, если сравнивать этот год и предыдущий? 
Подводя итоги 2012 года, я могу с уверенность сказать, что мы довольны финансовыми показателями компании и результатами нашей работы в уходящем году. Каждый год турпоток в США показывает стабильный рост, и в этом году увеличение объема продаж в «Американской Компании Путешествий» по сравнению с 2011 годом составило 30%. Увеличилось число наших агентов, мы заметили рост активности в регионах. С начала 2012 года мы сделали акцент на предложениях для MICE-заказчиков и получили очень хороший результат в данном сегменте. 
Как вы охарактеризуете ход новогодних продаж и зимний сезон в целом? 
США  - всесезонное направление, резкого смещения в сторону увеличения или снижения продаж в связи с приходом зимы не наблюдается. Сейчас, в середине декабря, продажи на новогодние даты почти закрыты, и могу отметить, что продажи прошли стабильно, без резких скачков и оправдали наши ожидания.
Касательно зимнего сезона в целом, набирают популярность горнолыжные курорты США, и, в частности, наше открытие 2012 года – горнолыжные курорты штата Юта. У этого направления есть рад несомненных преимуществ. Во-первых, характерный для США длинный лыжный сезон, начинающийся в ноябре и заканчивающийся в апреле. Во-вторых, снежные зимы и уникальный климат с «фирменной» пушистой и рассыпчатой снежной «пудрой». В-третьих, горнолыжные курорты Юты располагаются всего в 30-40 минутах езды от Солт-Лейк-Сити, а это значит, что гостей ждет совсем неутомительный трансфер после авиаперелета и инфраструктура и развлечения большого города недалеко от курорта. И, в-четвертых, большая зона катания с трассами разного уровня и качественная горнолыжная инфраструктура.
 
Как вы считаете, насколько новое визовое соглашение между Россией и США повлияет на развитие туризма? 
Ключевым моментом нового визового соглашения стала возможность россиян претендовать на получение многократной визы на три года и уменьшение консульского сбора за второй и третий год до 20 долларов. Конечно, это должно привести к увеличению желающих поехать в США и к возвратности туристов. Ведь за один раз посмотреть все что хочется в США практически невозможно, а при наличии паспорта с действующей визой так легко принять решение провести следующий отпуск именно в США! К тому же, если срок действия паспорта туриста закончился, а срок действия визы еще нет,  турист просто едет с двумя паспортами.  
Назовите причины, по которым россиянам стоит выбрать США для предстоящей поездки. 
В-первую очередь это, конечно, безопасность путешествия, высокий уровень предлагаемого сервиса и разнообразие выбора. Америка разнолика и предлагает возможности на любой вкус. Для клиентов, привыкших путешествовать в составе группы, мы предлагаем широчайший выбор программ, охватывающий самые интересные регионы и достопримечательности страны. Любители самостоятельных путешествий тоже не будут разочарованы, ведь в США - идеальные условия для поездок на арендованном автомобиле или мотоцикле. Для любителей пляжного отдыха - фешенебельный Майами, райские Гавайи и демократичные  острова Микронезии. Кстати, путешествие на Гуам и Северные Марианские острова не требует наличия американской визы! Горнолыжников ждет прекрасное катание на курортах Колорадо, Юты и Калифорнии. Дети навсегда запомнят каникулы, проведенные в тематических парках Орландо и Лос-Анджелеса в обществе любимых мультипликационных и киногероев. А еще США - это пульсирующий ритм Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, сияющий Лас-Вегас, очарование колониального Юга и ковбойский Запад, это всемирно известные шоу, арт-галереи, шопинг, гастрономические рестораны, гламурные бары и клубы, винные долины, экотуры и активные приключения, рыбалка и наблюдение за животными, отдых для всей семьи, для пар и для одиночек… Так что, пожалуй, сложно будет найти туриста, который не найдет в США отдых и развлечения на свой вкус! 
Действительно, отдых в США очень многообразен. И, тем не менее, какие туры и программы наиболее востребованы у российских туристов?  
Мы наблюдаем тенденцию увеличения спроса в сторону комбинированных программ. Это комбинации разных видов отдыха во время поездки внутри страны: сочетание экскурсий, пляжей, горных лыж, посещение городов и национальных парков, сочетание регионов и типов активного отдыха. А также сочетание двух и более стран в одной поездке: это США плюс Канада, США и круиз или отдых на Карибских или Багамских островах, США и Мексика или Коста-Рика, в которые можно въезжать по американский визе, материковая часть США и острова Тихого океана… США - дальнее направление для россиян (хотя наличие прямых перелетов в самые популярные города делает его не таким уж и далеким), так что туристы планируют свое путешествие на 10-15 дней как минимум и хотят увидеть и попробовать как можно больше в рамках одного путешествия.
 
Есть у вас какие-то новинки, которые вы планируете предложить своим клиентам в следующем году? 
Основной новинкой, открытием 2012 года, стали острова Микронезии -  кусочек Америки в Тихом океане. Это американские территории Гуам и Северные Марианские острова (Сайпан, Тиниан, Рота), где туристов ждет тропический пляжный отдых с американским уровнем сервиса и инфраструктурой. С января 2012 острова  стали безвизовыми для граждан России. Мы рекомендуем не ограничиваться одним, а посетить все, по-своему интересные и уникальные острова в рамках одного путешествия. А еще лучше – познакомиться еще с несколькими островами Микронезии, среди которых мы остановили свой  выбор на острове Палау с его незабываемой девственной природой и  уникальными предложениями для знакомства с подводным миром.
Второй нашей гордостью являются прямые договора с горнолыжными курортами Юты: Park City, Deer Valley, Canyons и Вайоминга: Jackson Holle. Совершить головокружительный спуск по коридору Корбет – мечта и дело чести каждого профессионального горнолыжника.
Этим ассортимент наших новинок не ограничится – мы всегда стараемся держать руку на пульсе и следить за новинками американского туристического рынка, что бы первыми предложить нашим клиентам что-нибудь новое и интересное. Так что не забывайте следить за нашими новостями и рассылкой!


 
 
Чем привлекательна Америка для деловых туристов? Насколько популярны США у бизнесменов и MICE-туристов из России? 
США – очень перспективное направление для делового туризма. Ежегодно здесь проходит множество международных выставок и конференций практически во всех отраслях промышленности и бизнеса. Стоит отметить наличие отелей с большим номерным фондом (до 4000 номеров), что позволяет разместить даже большие группы в одном отеле. Многие гостиницы предлагают гибкое пространство для проведения различных мероприятий - от камерных переговоров и семинара до масштабного банкета или фуршета на открытом воздухе. Упомянутое выше многообразие Соединенных Штатов сыграет свою роль и при планировании бизнес-поездки, ведь после деловой части необходимо отдохнуть. Развлечения и приключения, которые можно организовать в США, прекрасно сплотят команду и могут заложить начало новой корпоративной традиции. Осталось отметить американское качество сервиса, ответственность и четкое следование договоренностям, огромный опыт в проведении массовых мероприятий, что позволят не беспокоиться за деловое путешествие важного корпоративного заказчика.  
Что вы предлагаете своим клиентам в плане MICE?  
Если коротко, то весь спектр услуг, ограничение – только фантазия и финансовые возможности заказчика. Мы позаботимся о визовых формальностях, забронируем билет и отель, полностью возьмем на себя заботы по организации мероприятия: подбор зала, заказ оборудования, меню банкета, подберем увлекательный досуг и программу тимбилдинга с учетом специфики деятельности компании-заказчика. Поможем с регистрацией на выставку, ознакомительным посещением компаний и предприятий, разработаем программу специально для вас. В этом году в число  предложений для корпоративных заказчиков вошли следующие проекты: увлекательный квест по 17-мильной дороге, организация мотопробега на харлеях по Лос-Анджелесу (за рулем настоящие американские байкеры!), сафари на спортивных багги по джунглям Сайпана, купание в озере медуз на Палау,  вертолетные и авиатуры в Гранд каньон, поездки на джипах в Долину Смерти, шуточная свадебная церемония с Элвисом Пресли в Лас-Вегасе. Это лишь несколько идей из нашей копилки. А еще авиа-круизы, параболические полеты, снорклинг с мантами, спуск по олимпийской трассе на бобслее или скелетоне.
 
Какие преимущества будут у туристов, отправившихся в США от туроператора «Американская Компания Путешествий»? 
Самая большая гордость «Американской Компании Путешествий» - наш коллектив, сложившийся, профессиональный, дружный и очень творческий! Наш опыт и надежность наших  отношений с партнерами – это успех вашего тура. Все наши менеджеры знают и любят США, каждый год отправляются в Америку, чтобы найти для клиента что-нибудь новенькое и интересное. Наши менеджеры любят сложные заказы с интересным маршрутом и большим количеством составляющих, творчески и индивидуально подходят к подготовке тура. Большой опыт работы наших сотрудников и великолепное знание направления позволяет нам предусмотреть все мелочи и ничего не упустить. Персональный менеджер будет с заказчиком начиная со дня первого обращения, когда задумка будущего путешествия только формируется, и заканчивая подведением итогов по возвращению. Другое несомненное наше преимущество – наши прочные и сложившиеся отношения с партнерами и наличие прямых контрактов с поставщиками услуг. У нас большое количество партнеров практически во всех штатах и в разных отраслях туризма, что позволяет нам предложить заказчику разнообразное размещение и программу на любой вкус и бюджет по всей Америке. Напоследок хочу отметить, что мы очень ценим наших агентов и настроены на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
 
 

Предыдущие мастер-классы:
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-Тур"
Анастасия Северова
Генеральный директор компании JTC Moscow
Людмила Сивова
Руководитель отдела Workshop Медиахолдинга «Турбизнес»
 
Издания
Проекты
Онлайн
© 1998 — 2024 «Турбизнес»
Контактная информация
Реклама на сайте
Письмо редактору сайта
(495) 723-72-72