туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
Александр Сизинцев
Руководитель онлайн-проектов компании «Випсервис»
Планы по развитию системы «Портбилет»
Александр, расскажите о планах и приоритетных задачах «Випсервиса»
на 2013 год. Поскольку
весь туристический бизнес сейчас идет в онлайн, мы интенсивно, быстро и
динамично развиваем все онлайн-проекты. Одна из приоритетных задач как для Biletix,
так и для «Портбилета» - выход на региональные рынки и в страны СНГ и
закрепление там ведущих позиций. Какие
новые дополнительные сервисы могут появиться в «Портбилете»? В
«Портбилете» обязательно появятся полноценная медицинская страховка, гостиницы
с большим количеством прямых поставщиков, билеты на различные зрелищные
мероприятия — концерты и спектакли, а также пакеты услуг. Поэтому следите за
нашими новостями! Каковы
ваши планы по продвижению системы «Портбилет» на зарубежных рынках? Как
я уже говорил ранее, среди наших приоритетов — выход на рынок СНГ. У нас уже
есть положительный опыт сотрудничества с партнерами в СНГ, и этот рынок мы
считаем одним из наиболее перспективных и активно развивающихся. Поэтому мы
крайне заинтересованы в продвижении своих продуктов здесь. Действительно ли в «Портбилете» появится возможность
бронировать пакетные услуги? Расскажите подробнее. Да,
это правда. Уже сейчас в «Портбилете» успешно продаются минипакеты, например,
авиабилет плюс билет на «Аэроэкспресс», плюс страховой полис. В ближайшее время
мы надеемся добавить в эти пакеты и другие услуги. Что
представляет из себя ваша новая уникальная программа лояльности? В
данный момент мы разрабатываем программу лояльности для b2c онлайн-проекта
холдинга Випсервис — Biletix. Ее по праву можно назвать уникальной, потому что
ничего похожего в нашем сегменте рынка пока не было. Однако сейчас рано
раскрывать ее детали. С удовольствием расскажу все подробности после ее
запуска. Будет
ли расширятся спектр страховых услуг, представленных в «Портбилете»? Безусловно,
спектр страховых услуг, представленных в «Портбилете», будет расширяться: этого
требует сегодняшнее состояние рынка и потребности наших клиентов. В ближайшее
время в «Портбилете» появятся медицинская страховка, страхование имущества, а
также страхование от невыезда, очень востребованное сейчас туристами. Что
является конкурентными преимуществами «Портбилета»? Среди
конкурентных преимуществ «Портбилета» нельзя не отметить выгодные коммерческие
условия для агентов, удобный интерфейс, разобраться в котором могут даже не
продвинутые пользователи ПК, хорошую юзабилити и один из лучших на рынке
движков по бронированию авиабилетов. |
Предыдущие мастер-классы:
Леонид Исакович
Президент Группы компаний "Академсервис"
Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-ТУР"
Сергей Богачев
Генеральный директор компании "Авиа Центр"
|
© 1998 — 2024 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|