![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
туристический бизнес
для профессионалов (495) 723-72-72 |
![]() Ирина Юзова
Директор по маркетингу UTS Group
UTS24: Что такое сервис онлайн-бронирования на самом деле
Расскажите, что подвигло Вас на создание нового сервиса
онлайн-бронирования UTS24, учитывая серьезную конкуренцию на рынке
онлайн-туризма? Появление на рынке продуктов онлайн-бронирования не означает
сильной конкуренции. Сильная конкуренция подразумевает сильных конкурентов, а
не их большое количество.
В онлайн-бронировании холдинг UTS c 2006 года, проектом Hotelbook. Мы имеем свой
надежный, технологичный пул партнеров – туристических агентств в сегменте
бизнес-тревел. И знаем об онлайн все, разговаривая порой на своем, очевидном
для нас языке.
Но выходя на более широкий туристический рынок, совсем
недавно столкнулись с тем, что в России
весьма размыто понятие онлайн-бронирования. Под этим термином подразумевается
что угодно: от модулей поиска пакетного тура у туроператоров до поисковиков,
отправляющих пользователей на порталы других сервисов, которые могут
консолидировать в себе еще ряд сервисов. Поэтому и создается ощущение, что конкуренция
серьезна. Это первое.
Онлайн-бронирование это, когда одним нажатием кнопки вы покупаете
конкретный номер в отеле, кресло в самолете или верхнюю полку в купе в ту же
секунду без присутствия человеческого фактора. Без предоплат и подтверждений.
Второе. В онлайн должен и сейчас уже активно переходит весь
туристический рынок. Для этого в мире созданы все возможности. Это основной
инструмент туризма. Отель, отсутствующий в этой мировой паутине – отсутствует
на карте. Если авиакомпания не онлайн – она не существует.
И здесь понятие конкуренции размылось за последний год, так
как в существующих системах онлайн бронирования присутствуют одни и те же
поставщики, отели, авиакомпании. Более того, сами системы могут присутствовать
друг в друге. Мы с вами понимаем, что конечная стоимость услуги колеблется в
минимальных пределах.
И в-третьих. По всем прогнозам рынок и его потребность в
онлайн-сервисах очень и очень велика, а
охват настолько узок на данный момент, что, думаю, даже если количество
реальных серьезных конкурентов увеличиться в десятки раз – нам всем хватит
работы и каждый сможет найти своего клиента. На кого ориентирован UTS24? В продолжение ответа на предыдущий вопрос. Если
туристическая фирма на своем сайте может указать только номер телефона –
турфирмы нет в мировом онлайн. Нет сайта? Фирма не существует вообще.
Наш сервис ориентирован на существующие туристические агентства,
заинтересованные в развитии и расширении линейки услуг и которые присутствуют в
онлайн. И клиенты этих компаний живут с ними в интернете.
Самая популярная жалоба от агентств на последней выставке
MITT – «Да все мои индивидуалы бронируются сами! Парочка осталась».
Так послушайте, завтра уйдет и эта парочка, а на следующей
неделе все «пакетные» туристы и постоянные клиенты.
Даже если у вас осталась «парочка» индивидуальных туристов,
вам необходимы наш сервис. За этой парочкой вернутся и остальные. Поверьте,
скоро клиенты наиграются с этой «безграничной» свободой и иллюзией поиска
лучшей цены и захотят уверенности в том, что это лучше них сделаете вы, пока
они занимаются своими делами.
Даже если у вас нет «индивидуалов», вам необходим наш
сервис. Вашим «пакетникам» могут завтра надоесть пакеты, но вы об этом никогда
не узнаете.
Даже если у вас вообще нет клиентов, вам необходим наш сервис. Вы должны
быть готовы к лучшему будущему. Что отличает Ваш сервис от других, в чем его преимущества? Каковы его
функциональные особенности? Чаще этот вопрос звучит так: «А чем вы лучше booking.com?» Вопрос,
безусловно, звучит с нотками коварства в голосе. Мы не лучше и не хуже – наш
ответ. Мы другие.
Считается, чтобы сделать что-то хорошо, нужно делать как для
себя. Сервис UTS24 мы делали для себя. Как внутреннюю систему бронирования для корпоративной
части холдинга, который ведет свою
успешную деятельность с 1994 года.
А нам нужны – лучшие условия и цены, оперативность и
гарантии. Потому что у нас серьезные корпоративные клиенты. У нас по всему миру
организовываются симпозиумы и конференции. Мы загружаем десятки отелей под
выставки и крупные спортивные форумы. И мы выигрываем сложные тендеры на
корпоративном рынке.
Нам также важно удобство и организация. Все необходимые
услуги мы объединяем в одном сервисе: отели, авиа и железнодорожные билеты,
страхование, заявки на визовое обслуживание.
Для наших клиентов нужна также отчетность, статистика,
история заказов. Внутренний интерфейс системы - это уже готовый CRM для
наших клиентов. И мы хотим, чтобы все было просто.
Но это еще не все. Мы полноценная туристическая компания, и за нами
стоит целая фабрика туризма от визового обслуживания до круглосуточной
поддержки. Таким образом, сервис онлайн-бронирования UTS24 это уникальный
альянс туристического опыта и современных технологий. Какие услуги сейчас представлены в UTS24? Какие, возможно, появятся в
будущем? На данный момент клиент получает возможность в
режиме онлайн бронировать отели, покупать авиа и ж/д билеты, оформлять
страховые полисы и подавать заявку на визы. Какие условия сотрудничества Вы предлагаете агентствам? Была удивлена вопросом от агентства: «А сколько стоит
регистрация в сервисе?» Конечно, бесплатно. После быстрой регистрации, естественно онлайн, на
сайте www.uts24.ru за бронирование отелей агентам будет предложено 10%
комиссии и от 1 до 3% при бронировании авиабилетов, в зависимости от
авиакомпании. Сервис UTS24 был официально представлен на MITT-2013. Расскажите, каковы
перспективы его развития, каких показателей Вы стремитесь достичь? Мы достигнем всеx своих целей единственным способом – будем делать
свою работу хорошо. И немножко больше. Как показывает практика, это
единственный способ заслужить лояльность наших партнеров и клиентов. Очень
много маркетинговых трудов посвящено лояльности, но рецепт один. У вас может
быть супер-дизайн, удобный интерфейс онлайн ресурса, красочный стенд, на
выставке, в конце концов. Но если, клиент опоздав на самолет в Танзании,
поймет, что кроме интернет-адреса, у него нет ничего, и ему не к кому
обратиться, то он забудет название вашей компании и сервиса, как страшный сон.
И никакая программа лояльности не поможет. У нас есть пул постоянных клиентов.
Они десятки лет уже с нами и уходить не собираются. Этот сервис был сделан для
них, как дополнительный инструмент. Попробуйте и Вы! Как Вы намерены продвигать новый продукт на туррынке? Продвижению в его современном понятии мы
предпочитаем развитие и совершенствование нашего ресурса. Поверьте, молва о
качестве разлетается намного быстрее чем SMM, SEO и платный PR вместе взятые. ![]() |
Предыдущие мастер-классы:
Cергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер»
![]() Стефан Роэмер
Генеральный директор DTH Travel
![]() Дмитрий Арутюнов
Генеральный директор компании "АРТ-ТУР"
|
© 1998 — 2025 «Турбизнес» Контактная информация Реклама на сайте Письмо редактору сайта |
(495) 723-72-72
|